Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 27/06/2022

Пресс-релизы

29.08.2017

Carlsberg Group создала работающий от ветряка бар с нулевым выбросом углерода

В рамках 170-часового празднования 170-летнего юбилея со дня своего основания Carlsberg Group создала работающий от ветрогенератора бар с нулевым выбросом углерода в историческом районе в Копенгагене, где расположена компания.

Питание бара энергией полностью осуществляется через ветрогенератор. В отсутствии ветра посетители могут крутить специальный велосипед для генерации энергии, чтобы налить пиво. В продолжение недавней рекламы Carlsberg с участием датского актера Мадса Миккельсена, катающегося по Копенгагену на велосипеде, данная инновация дает четкий сигнал о важности устойчивого развития.

Саймон Боас Хоффмайер, директор по устойчивому развитию в Carlsberg Group, отмечает: «После того, как мы взяли обязательство перейти на 100% использование электроэнергии из возобновляемых источников и свести к нулю выбросы углерода на наших пивоварнях, мы бросили себе вызов разработать бар с нулевым выбросом углерода. Созданный в Дании, он воспринимается как нечто естественное уже потому, что мы обеспечили его работу благодаря использованию ветрогенератора и велосипеда».

Программа устойчивого развития Carlsberg Group «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего»
(Together Towards ZERO) является частью бизнес-стратегии компании «ПАРУСА’22» и включает четыре стратегические цели: Ноль углеродного следа, Ноль потери воды, Ноль безответственного потребления и Ноль несчастных случаев, для каждой из которых также разработаны целевые показатели.

Программа «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» была разработана в сотрудничестве с лидирующими мировыми экспертами с использованием научного подхода. Она соответствует глобальным целям ООН в области устойчивого развития и направлена на достижение сокращения выбросов углерода, которое выходит за рамки базового целевого уровня, установленного Парижским соглашением об изменении климата.

Потребители смогут побывать в специальном баре в течение праздничной недели, приуроченной 170-летию компании, в Копенгагене. Подробности о праздничных мероприятиях и баре с нулевым выбросом углерода можно найти по ссылке https://carlsberggroup.com/newsroom/carlsberg-creates-zero-carbon-windmill-bar/

Кеес ‘т Харт, исполнительный директор Carlsberg Group, комментирует: «170-летний юбилей – это повод отметить наше историческое прошлое и поднять тост за будущее. Carlsberg варит пиво для лучшего сегодня и завтра с 1847 года, и мы подумали, что отличным способом отпраздновать будет работающий от ветрогенератора бар с нулевым выбросом углерода».

#Carlsberg170 #TowardsZERO

Контакты:    
СМИ:    Андерс Беринг     +45 4179 1217               Каспер Эльбйорн  +45 4179 1216
Инвесторы: Петер Кондрап     +45 3327 1221       Ибен Штайнесс     +45 3327 1232

Чтобы получать новости, подпишитесь www.carlsberggroup.com/subscribe или  @CarlsbergGroup Twitter и LinkedIn.


О Carlsberg Group


Carlsberg Group – одна из крупнейших пивоваренных групп в мире, владеющая широким портфелем брендов пива и других напитков.  Флагманский бренд компании – Carlsberg – является одним из наиболее известных пивных брендов в мире; «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в восьмерку крупнейших брендов Европы. В Carlsberg Group работает более 41 000 человек. Продукция компании продается более чем на 150 рынках мира.
Узнайте больше на  www.carlsberggroup.com.


Устойчивое развитие Carlsberg Group:
Программа Carlsberg Group «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» является ответом на глобальные вызовы, как изменение климата, нехватка воды, проблемы здравоохранения. Она состоит из четырех стратегических целей и соответствующих им целевых показателей до 2022 и 2030 годов. Долгосрочные стратегические цели: НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Программа воплощает собой смысл существования Carlsberg Group «Варим пиво для лучшего сегодня и завтра». Она основана на научном подходе и соответствует глобальным целям ООН в области устойчивого развития.  


Автор: 

Возврат к списку

20.06.2022 Новосибирские пивовары AB InBev Efes провели уборку в Караканском бору
В 1972 году по решению ООН был учрежден Всемирный день окружающей среды, призванный привлечь внимание к существующим экологическим проблемам. В юбилейный, 50-й год проведения инициативы крупнейшая пивоваренная компания AB InBev Efes организует субботники на производствах и участвует в мероприятиях по благоустройству городов своего присутствия.  На минувшей неделе пивовары завода AB InBev Efes в Новосибирске приняли участие в масштабном экологическом субботнике на территории Караканского бора.
Автор:  АБ ИнБев Эфес


20.05.2022 1. Коллекция Авторских вин Кубани — это реализация долгосрочной стратегии развития российского виноделия
В мае 2022 года LUDING GROUP начала продажи коллекции вин «Авторское» от кубанской винодельни ОЛИМП. Пять выразительных и ярких вин являются эксклюзивным творением Вячеслава Зотина, главного винодела ОЛИМПА и отражают взгляд мастера на истинную красоту российского виноделия.
Автор: 

16.05.2022 Завершено внедрение информационной системы ТОиР на «Заводе Георгиевский. Традиции качества»
НПП «СпецТек» объявляет о завершении работ по внедрению информационной системы управления техобслуживанием и ремонтами оборудования на «Заводе Георгиевский. Традиции качества» компании ПАО «Белуга Групп».
Автор:  НПП СпецТек

20.04.2022 Пивовары AB InBev Efes в Омске провели субботник на пляже «Первомайский»
В 1972 году по решению ООН был учрежден Всемирный день окружающей среды, призванный привлечь внимание к существующим экологическим проблемам. В юбилейный, 50-й год проведения инициативы крупнейшая пивоваренная компания AB InBev Efes организует субботники на производствах и принимает участие в мероприятиях по благоустройству городов своего присутствия. 16 апреля, в рамках традиционного весеннего общегородского субботника сотрудники омского завода компании привели в порядок территорию пляжа «Первомайский».
Автор:  АБ ИнБев Эфес

13.04.2022 «Продэкспо-2022»: тренды пивной отрасли
Крупнейшая в России и Восточной Европе 29-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2022», проходившая 7-11 февраля в «Экспоцентре», представила свыше 80-ти производителей и импортеров пива и слабого алкоголя из России, Армении, Беларуси, Литвы и Эстонии.
Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка