Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 26/05/2024

Пресс-релизы

29.08.2017

Carlsberg Group создала работающий от ветряка бар с нулевым выбросом углерода

В рамках 170-часового празднования 170-летнего юбилея со дня своего основания Carlsberg Group создала работающий от ветрогенератора бар с нулевым выбросом углерода в историческом районе в Копенгагене, где расположена компания.

Питание бара энергией полностью осуществляется через ветрогенератор. В отсутствии ветра посетители могут крутить специальный велосипед для генерации энергии, чтобы налить пиво. В продолжение недавней рекламы Carlsberg с участием датского актера Мадса Миккельсена, катающегося по Копенгагену на велосипеде, данная инновация дает четкий сигнал о важности устойчивого развития.

Саймон Боас Хоффмайер, директор по устойчивому развитию в Carlsberg Group, отмечает: «После того, как мы взяли обязательство перейти на 100% использование электроэнергии из возобновляемых источников и свести к нулю выбросы углерода на наших пивоварнях, мы бросили себе вызов разработать бар с нулевым выбросом углерода. Созданный в Дании, он воспринимается как нечто естественное уже потому, что мы обеспечили его работу благодаря использованию ветрогенератора и велосипеда».

Программа устойчивого развития Carlsberg Group «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего»
(Together Towards ZERO) является частью бизнес-стратегии компании «ПАРУСА’22» и включает четыре стратегические цели: Ноль углеродного следа, Ноль потери воды, Ноль безответственного потребления и Ноль несчастных случаев, для каждой из которых также разработаны целевые показатели.

Программа «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» была разработана в сотрудничестве с лидирующими мировыми экспертами с использованием научного подхода. Она соответствует глобальным целям ООН в области устойчивого развития и направлена на достижение сокращения выбросов углерода, которое выходит за рамки базового целевого уровня, установленного Парижским соглашением об изменении климата.

Потребители смогут побывать в специальном баре в течение праздничной недели, приуроченной 170-летию компании, в Копенгагене. Подробности о праздничных мероприятиях и баре с нулевым выбросом углерода можно найти по ссылке https://carlsberggroup.com/newsroom/carlsberg-creates-zero-carbon-windmill-bar/

Кеес ‘т Харт, исполнительный директор Carlsberg Group, комментирует: «170-летний юбилей – это повод отметить наше историческое прошлое и поднять тост за будущее. Carlsberg варит пиво для лучшего сегодня и завтра с 1847 года, и мы подумали, что отличным способом отпраздновать будет работающий от ветрогенератора бар с нулевым выбросом углерода».

#Carlsberg170 #TowardsZERO

Контакты:    
СМИ:    Андерс Беринг     +45 4179 1217               Каспер Эльбйорн  +45 4179 1216
Инвесторы: Петер Кондрап     +45 3327 1221       Ибен Штайнесс     +45 3327 1232

Чтобы получать новости, подпишитесь www.carlsberggroup.com/subscribe или  @CarlsbergGroup Twitter и LinkedIn.


О Carlsberg Group


Carlsberg Group – одна из крупнейших пивоваренных групп в мире, владеющая широким портфелем брендов пива и других напитков.  Флагманский бренд компании – Carlsberg – является одним из наиболее известных пивных брендов в мире; «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в восьмерку крупнейших брендов Европы. В Carlsberg Group работает более 41 000 человек. Продукция компании продается более чем на 150 рынках мира.
Узнайте больше на  www.carlsberggroup.com.


Устойчивое развитие Carlsberg Group:
Программа Carlsberg Group «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» является ответом на глобальные вызовы, как изменение климата, нехватка воды, проблемы здравоохранения. Она состоит из четырех стратегических целей и соответствующих им целевых показателей до 2022 и 2030 годов. Долгосрочные стратегические цели: НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Программа воплощает собой смысл существования Carlsberg Group «Варим пиво для лучшего сегодня и завтра». Она основана на научном подходе и соответствует глобальным целям ООН в области устойчивого развития.  


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка