Пресс-релизы
19.10.2017
Бренд «Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное» познакомил россиян с древними традициями пивоварения страны
Главной задачей проекта было познакомить потребителя с новой коммуникацией бренда «Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное».
«Мы понимали, что стандартные инструменты, такие как телевизионный ролик, например, могут дать нам отличный охват, но не позволят вовлечь потребителей в коммуникацию. Именно поэтому мы обратились к каналу ТНТ и к агентству Maxus (GroupM, WPP) с предложением разработать идеи не просто охватной коммуникации, но и коммуникации с высоким вовлечением целевой аудитории», – говорит маркетинг-менеджер марки «Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное» Марина Дольникова.
Концепция нашла довольно оригинальное воплощение. Каждую неделю в эфире телеканала ТНТ резидент Comedy Club Александр Незлобин рассказывал о традициях, существовавших на Руси. Во время программы «Прогноз погоды на ТНТ» телезрители попадали на страницы необычной книги, где в 3D-формате воссоздавались старые обычаи, связанные с пивоварением в различных регионах страны – от Дальнего Востока до Южного федерального округа. Путем голосования на промо-сайте проекта зрители выбирали регион, о традициях которого можно было узнать в следующем выпуске программы.
Помимо участия в голосовании, на сайте можно было узнать о том, как пивоваренные традиции находят отражение в современности, а также пройти тест на знание традиций нашей страны. Кроме того, там были представлены все ролики, ранее вышедшие в эфир.
Автор:
Efes Rus
Возврат к списку
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|