Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 26/11/2020

Пресс-релизы

20.12.2017

Винный гид ПРОДЭКСПО: найти лучшее

На вопросы нашего корреспондента отвечает организатор конкурса, руководитель  компании КИТМЕДИА и портала АЛКОЭКСПЕРТ Юрий Михайлович Юдич
Корреспондент:  Юрий Михайлович, на сегодня существует немало конкурсов, и наш первый вопрос  - чем будет отличаться «Винный Гид ПРОДЭКСПО» от других подобных мероприятий?
Юрий Юдич: - Действительно, подобные мероприятия проходят, и не только в рамках выставки ПРОДЭКСПО. В России по алкоголю мы знаем несколько крупнейших  состязаний, например,  среди нового русского виноделия.  Конкурсы популярны у производителей и их результаты имеют широкий резонанс.  Ключевое отличие нашего проекта в том, что это не только конкурс, но и система информирования гостей и участников ПРОДЭКСПО во время выставки. В дальнейшем информация будет доступна через интернет и другие информационные каналы для профессионалов  рынка и обычных потребителей. Таким образом, мы можем сказать, что ПРОДЭКСПО расширяет свои границы, и помогает представлять и продвигать продукцию не только в дни выставки, но и в течение года.
Корр.: Как возникла идея создать навигацию?    
Ю.Ю.:  Идея создать подобную навигацию не нова – многие зарубежные выставки, например, ProWein, Anuga, Vinitaly практикуют выставку образцов-победителей конкурсов, а также дегустационные панели.  В нашем случае,  помимо стенда-навигатора, мы создадим еще и печатную версию – «Винный ГИД ПРОДЭКСПО»,  а также удобную систему поиска образцов на сайте проекта.
Корр. А для чего нужен в таком случае конкурсный рейтинг? Возможно ли было обойтись без него?  
Ю.Ю.:  По самым скромным подсчетам, на ПРОДЭКСПО представлено около 5000 алкогольных наименований. Со стендов на гостей выставки смотрят яркие этикетки, менеджеры компаний убедительно расхваливают  свой продукт. У каждого хозяина его вино, коньяк, водка – самые лучшие.  Рынок перегрет, предложение превышает спрос. И здесь на помощь закупщикам должны прийти профессиональные дегустаторы, алкогольные эксперты – создать понятный рейтинг, дающий иерархию качества продукта. Тогда, может случиться и так, что неброский с виду продукт окажется лучшим.
Корр.: Кто же будут эти эксперты? Кто будет судить конкурс?  Каковы вообще правила?
Ю.Ю.:  Я  лично являюсь постоянным судьей крупнейших международных конкурсов, в частности, Mondial de Bruxelles – третьего по величине в мире, и мой  опыт позволил мне составить четкую модель дегустационного процесса. Правила и принципы , на которые мы будем опираться, подробно изложены в РЕГЛАМЕНТЕ  конкурса. Один из главных моментов - выборка судей должна быть репрезентативна –  то есть судьи в равной мере должны представлять разные категории винных профессий. Это сомелье, закупщики ритейла, технологи производств, винные писатели, импортеры.  Мы приглашаем зарубежных экспертов – это все уважаемые люди,  виноделы, главы профильных ассоциаций, известные в своей стране и за рубежом. При этом базовый состав жюри – все-таки наши соотечественники.
Корр.: Есть ли у нас в России специалисты, которые могут оценивать спиртные напитки и вино?
Ю.Ю.:  Разумеется, уровень наших специалистов неуклонно растет. Все больше специалистов получают квалификацию WSET (Wine&Spirits Education Trust – международная школа вина, с штаб-квартирой в Лондоне), виноделы обучаются за рубежом.  Россияне принимают участие в зарубежных конкурсах в качестве судей – это значит, нашим экспертам доверяют. Не стоит забывать о том, что конкурс призван  определить вина и крепкий алкоголь, лучший для потребителя. А кому, как не российским экспертам лучше всего понятен вкус российского потребителя?
Корр.:  Как будет освещаться конкурс и его результаты?
Ю.Ю.:  Здесь  мы чувствуем себя уверенно - у нас достаточно компетенции и ресурсов. В первую очередь, это наш портал АЛКОЭКСПЕРТ, который за годы работы снискал себе звание главного информационного портала алкогольного рынка. Наша известность и влиятельность обеспечила нам отличные отношения с информационными партнерами – у нас их около 20. При этом,  мы сами являемся PR-агентством, имеем налаженные связи с отраслевыми и федеральными СМИ. Еще одна хорошая новость : в скором времени начнет работать наш проект для конечного потребителя –  ВИНОСКОП, который будет представлять победителей конкурса на собственном сайте и в социальных сетях.
Корр.:  Вы известны, как автор проекта «Вино из России»,  будет ли какой-то акцент на русских винах? Нужен ли данный конкурс российскому виноделию?
Ю.Ю.: Сейчас мы ведем работу со всеми категориями участников ПРОДЭКСПО – с импортерами, зарубежными и  российскими производителями. Мы хотим дать картину,  в масштабе отражающую рынок, а ведь на рынке есть не только российское вино. Отвечая на вторую часть вопроса, скажу – да, для россиян очень важно участие в таком конкурсе, поскольку ПРОДЭКСПО дает им выход на профессиональную среду – закупщиков регионального ритейла, дистрибьюторов, которые любят эту выставку, и с вниманием относятся к ее проектам.  Что касается проекта «Вино из России», то все наши традиционные активности остаются в силе – на нашем стенде «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО» пройдут  образовательные семинары, посвященные русскому вину.
Корр.:  Чтобы Вы пожелали потенциальным участникам? Для чего вообще нужен такой конкурс, и почему в нем нужно участвовать?
Ю.Ю.:  Я могу обещать, что конкурс будет максимально честным, наш девиз: открытость, достоверность, компетентность. Хотелось бы предупредить компании, предоставляющие напитки, что  судейство будет максимально объективным. Только участие в конкурсе не гарантирует медали, поэтому стоит отправлять на конкурс продукцию, в которой Вы уверены.  Не секрет, что репутация многих конкурсов такова – «если заплатишь за участие – получишь медаль», а когда медали достаются легко – их цена падает, таков закон. Мы ставим высокую планку, и,  возможно, первые шаги будут нелегки, но, со временем справедливая и честная модель должна быть принята производителями напитков. Ведь ситуация двойственная – с одной стороны все хотят получить медали,  другой стороны понимают,  что рынку нужен «измерительный прибор», контроль уровня качества, не вызывающий сомнений. Наличие  объективной оценки – важнейшее условие развития, действенный стимул для повышения качества, и для серьезных производителей это гораздо важнее, чем сиюминутное удовлетворение тщеславия.  Мы готовы к долгой, планомерной работе, в результате которой все должны выиграть – производитель , дистрибьютор и, конечно же, потребитель.

О конкурсе: http://www.alcoexpert.ru/itnews/36031-mezhdunarodnyj-konkurs-prodexpo-international-wine-competitionguide.html
Телефоны оргкомитета:   +7495 7403978
E-mail: competition@kitmedia.ru

Автор:  Китмедиа

Возврат к списку

04.11.2020 Kavalan назван «Мировым производителем года» на ISC 2020
Kavalan назван «Мировым производителем года» на ISC 2020
Автор: 


02.11.2020 Легендарный Винный дом Gancia отмечает 170 лет со дня основания
Винный дом Gancia, производитель первого игристого вина и белого вермута в Италии, с гордостью объявляет о своем 170-летнем юбилее.
Автор:  Группа Компаний "Руст"

02.11.2020 Директором по операционной деятельности «Балтики» на территории Сибири и Дальнего Востока, включая завод «Балтика-Новосибирск», назначен Александр Вершинин
С 1 ноября 2020 года в службе по операционной деятельности «Балтики» введена новая организационная структура в России. Директором дивизиона «Сибирь и Дальний Восток», в который входят заводы в Хабаровске и Новосибирске, а также логистические подразделения на территории дивизиона, назначен Александр Вершинин.
Автор: 

28.10.2020 Пивоваренная компания «Балтика» в III квартале 2020 года увеличила объем продаж на 19%
Объемы продаж компании в III квартале и за 9 месяцев 2020 года увеличились на 19% и 8% соответственно по сравнению с аналогичными периодами 2019 года*. Позитивная динамика продаж обусловлена общим ростом рынка, влияние на который оказала хорошая погода, и четким следованием стратегии «Балтики», включающей промомероприятия, на фоне насыщенной конкурентной среды.
Автор: 

21.10.2020 Группа компаний «Руст» запускает шотландский виски Darrow в подарочной упаковке
Группа компаний «Руст» объявляет о запуске собственного шотландского виски Darrow в подарочной упаковке.
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка