Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 23/04/2024

Пресс-релизы

21.12.2017

День безопасности на пивоварне «Балтика-Хабаровск»: каждый сотрудник вносит свой вклад в формирование культуры безопасности


Сотрудники завода «Балтика-Хабаровск»совместно с представителями ГИБДД и МЧС приняли участие в Дне безопасности, посвященном пропаганде и внедрению моделей безопасного поведения на рабочих местах.

15 декабря на пивоварне «Балтика-Хабаровск» прошел под девизом «Безопасность – для всех!». Основной целью мероприятий, в которых приняли участие более 70 балтийцев и сотрудников партнерских компаний, стало привлечение внимания к жизненно важной необходимости следовать правилам охраны труда и техники безопасности.  
Охрана труда и безопасность сотрудников «Балтики» и подрядных организаций – одна из стратегических целей компании, обозначенных в  рамках программы устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего»*. До 2030 года компания планирует свести к нулю уровень производственного травматизма.

Эта работа охватывает не только сотрудников всех подразделений компании, но и представителей подрядных организаций. Они постоянно пополняют знания и совершенствуют навыки в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности.

В рамках Дня безопасности  на заводе «Балтика-Хабаровск» состоялись две обучающих сессии, посвященных безопасному вождению и оказанию доврачебной помощи.  Кульминацией мероприятия сталисоревнования сотрудников службы логистики, которые задействованы на одном из самых ответственных участков – погрузке готовой продукции, сырья и комплектующих.Сотрудники ГИБДД и ответственные менеджеры компании проверили, как водители реализуют на практике принципы безопасного вождения.

«Правила – одни для всех, - напомнила сотрудникам завода «Балтика-Хабаровск» ведущий специалист филиала по охране труда, противопожарной безопасности и гражданской обороне Дина Якименко. – Соблюдение техники безопасности, предусмотренной инструкциями, и здравый смысл должны руководить всеми нашими действиями для того, чтобы каждый пришедший на работу сотрудник ушел домой целым и невредимым. Радует, что абсолютное большинство сотрудников завода принимает и разделяет внедряемую Компанией культуру безопасности. Только действуя по общим для всех без исключения правилам, мы сможем достичь нашей долгосрочной цели «НОЛЬ несчастных случаев».

О безопасности за рулем, особенно в зимний период, сотрудникам хабаровского завода напомнил старший инспектор отделения пропаганды ОГИБДД УМВД России по г. Хабаровску Александр Баранов. Для того, чтобы быть более убедительным, он продемонстрировал работникам филиала подборку видео с зафиксированными моментами ДТП. Каждое происшествие было проанализировано для недопущения подобных ситуаций.

Любой водитель может стать свидетелем серьезного ДТП. Как действовать в этом случае и как помочь пострадавшим, рассказали балтийцам сотрудники Дальневосточного филиала центра психологической помощи МЧС России Ольга Ушакова и Анастасия Василенко. Сотрудники завода под их руководством отработали на практике оказание первой доврачебной помощи.

Кульминацией Дня безопасности на заводе «Балтика-Хабаровск» стал конкурс профессионального мастерства водителей погрузчиков. В нем приняли участие три команды, в состав которых вошли сотрудники, осуществляющие погрузочно-разгрузочные  работы на складах предприятия. Конкурсанты продемонстрировали знания об устройстве погрузчика, правилах его безопасной эксплуатации и правилах дорожного движения, а затем показали на практике свои профессиональные навыки в соревнованиях по маневрированию и по сбору пирамиды из деревянных поддонов на время.

«Конкурс показал, что водители погрузчиков обладают всеми необходимыми знаниями и навыками для безопасной и качественной работы, - отметил начальник отдела транспортной логистикиВладимир Смирнов. - Свое мастерство они, несомненно, применяют в ежедневной деятельности для выполнения трудовых обязанностей. И мы можем быть уверены, что их профессионализм помогает нашей компании добиваться поставленных целей, в том числе и цели сведения к нулю несчастных случаев на производстве!»

Подобные интерактивные мероприятия позволяют формировать и пропагандировать навыки безопасного поведения на рабочих местах и, как следствие, снижать риск травматизма. Любой сотрудник может предложить решение, снижающее вероятность несчастных случаев на производстве, в офисе и на всей территории предприятия.

Директор завода «Балтика-Хабаровск Александр Вершинин:
«На «Балтике» забота о безопасности сотрудников – одно из самых приоритетных направлений корпоративной культуры. Мы прилагаем массу усилий для того, чтобы развивать у сотрудников мышление, нацеленное на постоянные улучшения в области охраны труда и безопасности. Очень важно, чтобы каждый понимал: он несет ответственность за собственную жизнь и здоровье, а также за жизнь и здоровье своих коллег.»

***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории.

*«Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего»
В Carlsberg Group, частью которой является «Балтика», принята программа устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». Программа включает стратегические цели, к достижению которых компания стремится в долгосрочной перспективе: НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев.  Четыре приоритета выделены отдельно, т.к. деятельность по этим направлениям оказывает наибольшее влияние на бизнес и общество.
Комплексный подход применяется во всех четырех направлениях и по всей цепочке приращения стоимости. На практике это означает внедрение принципов устойчивого развития в существующую бизнес-стратегию и процессы, разработку политик для обеспечения соблюдения стандартов, сотрудничество с партнерами для достижения масштаба и определение измеримых целевых показателей для отслеживания прогресса, как на ежегодной основе, так и в долгосрочной перспективе.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка