Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 26/01/2021

Пресс-релизы

09.02.2018

МВКЗ «КиН» отвечает на потребность рынка в «народном» коньяке

МВКЗ «КиН» завершена разработка нового продукта для массовой аудитории потребителей. Новый проект создан по запросам дистрибьюторской сети компании.  Коньяк «МВКЗ» (сокращенно от названия Московский винно-коньячный завод) будет широко представлен партнерам на выставке «Продэкспо-2018».  Его розничная цена составит от 420 до 450 руб. за бутылку объемом 0,5 литра. «МВКЗ» - это часть стратегии роста компании, разработанной совместно с партнерами в непростой для рынка коньяка период.
Первая партия нового коньяка «МВКЗ» будет предназначаться нелинейной рознице и региональным торговым сетям.
«Выход этого продукта мы готовили больше года, - говорит генеральный директор АО МВКЗ «КиН» Василий Гончаров, - и, пожалуй, это был один из самых сложных проектов в истории нашего предприятия. Работа подразделений «КиНа» была направлена на максимальное сокращение всех издержек, при сохранении традиционного для нашего завода уровня качества. Для обеспечения доступной цены на новый продукт мы готовы перераспределить часть прибыли от других брендов. Сейчас 500 рублей за 0,5 л. – это самая низкая не акционная цена за наш коньяк, столько стоит «КиНовский» трехлетней выдержки в нашем фирменном магазине».
Стабильный уровень каждой партии готового коньяка «МВКЗ» обеспечивается, благородя внедренной на предприятии системе менеджмента качества и безопасности ISO 9001-2015 и FSSC 22000 и работе подразделений Научно-исследовательского центра «КиН».
Новый коньяк «МВКЗ» поможет дистрибьюторам увеличить долю Группы Компаний «КиН» на региональных рынках, а потребитель получит новый продукт по демократичной цене, традиционно высокого качества.
Справка: МВКЗ «КиН» - исторический лидер коньячного рынка. В начале 2000-х годов коньяк «Московский» производства МВКЗ «КиН» занял позицию лидера рынка. С 2005 года самым продаваемым коньяком в России стал «КиНовский». Лучший продукт по качеству и цене на рынке коньяка.
В 2014 году МВКЗ «КиН» объявил о «замораживании» отпускных цен на выпускаемую продукцию, что позволило увеличить объёмы продаж практически в два раза. При сравнении периода, «год к году», за 12 месяцев 2017 года, МВКЗ «КиН» реализовал продукции на 80%  больше аналогичного периода 2014 года. Динамику роста не менее 22% завод планирует сохранить и в 2018 году.
Комментарии экспертов:
Вадим Дробиз, директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА)
«Новость – просто «бомба»! Огромная часть потребителей в России не имеет возможности купить нормальный коньяк. В сегменте до 420 рублей представлены в основном фальсификаты. Предложение «КиНа» сейчас очень своевременно, ведь все знают, насколько компания «помешана» на качестве и его контроле. Сертифицировала Сенсорный центр, регулярно проходит международные аудиты и т.д. Потенциал у нового проекта очень велик. Особенно, если коньяк «МВКЗ» успеет войти в новую программу РОСКАЧЕСТВА по мониторингу коньячного рынка. В том, что он получит официальное подтверждение качества, я лично не сомневаюсь».
Василий Сороко руководитель отдела продаж компании «ДВ-Март» (г. Хабаровск).
«Выпуск нового продукта – коньяка «МВКЗ» это очень своевременный шаг, о котором мы давно просили нашего партнера. Для многих покупателей приоритет качества, к сожалению, уступает место цене. Дистрибьютору становится сложно конкурировать с продуктами по минимальной цене 371 рубль. Приход «КиНа» в «народный» сегмент коньяка даст нам возможность обеспечить доступ максимального числа покупателей к качественному продукту».
Александр Ставцев, руководитель проекта WINERETAIL
«У «КиНа» сбалансированная политика дистрибьюции. Линейка производителя широко представлена в крупнейших федеральных сетях, но при этом продажи через дистрибьюторов в несетевой рознице и в независимых сетях по-прежнему играют существенную роль. Категория коньяка сейчас находится в «топ-10» продаж товаров по акциям – около 60% от общего объема розничного рынка этого напитка в натуральном выражении. Но для производителя «гонка скидок» пагубна. Стратегия по работе с изначально недорогим коньяком гарантированного качества, которую «КиН» реализует с новым проектом, экономически куда более целесообразна, чем «распродажи». В какой-то момент потребитель перестает воспринимать реальную цену на товар как справедливую и покупает его только по акциям, приносящим производителю одни убытки».
Александр Чиркунов, коммерческий директор компании «Ритейл Логистик» (г. Москва).
«КиН» мы знаем еще с начала 2000-х годов, когда компания уверенно начала занимать лидирующие позиции на рынке, благодаря сочетанию высокого качества коньяка и его доступной цены. По этому показателю «КиН» практически не имел конкурентов. И сейчас возвращение поставщика в «народный» сегмент коньяка, в соответствие с нашими пожеланиями, высказанными партнеру в прошлом году, абсолютно логично и полностью в интересах дистрибьюторов. Наша система продаж охватывает не только сетевые магазины, но и нелинейную розницу. Мы видим потребность наших клиентов в таком продукте. Уверен, коньяк «МВКЗ», благодаря репутации «КиНа», найдет своих покупателей и увеличит долю компании на рынке».


Автор:  Китмедиа

Возврат к списку

25.01.2021 Группа компаний «Руст» представляет обновленный дизайн легендарного водочного бренда «Зеленая Марка»
Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, представляет обновленный дизайн популярного водочного бренда «Зеленая Марка».
Автор:  Группа Компаний "Руст"


25.01.2021 Алкорынок 2020: падения не случилось. Игроки готовятся к «Продэкспо-2021»
По данным аналитических агентств, почти все категории алкогольного рынка не испытали сильных потрясений, а некоторые даже показали рост производства и продаж. Игроки рынка готовы к конкурентной борьбе и участию в главной продовольственной выставке.
Автор:  Китмедиа

19.01.2021 Участники о ПРОДЭКСПО. АО «БАШСПИРТ»
Новость о переносе выставки  на 12-16 апреля ничуть не смутила армию преданных «продэксповцев», которые уверены, что изменение сроков никак не повлияет на качество самой крупного российского продовольственного форума. На вопросы корреспондента АЛКОЭКСПЕРТа ответил Эрнест Зарипов, начальник управления по развитию АО «Басшпирт»
Автор:  Китмедиа

22.12.2020 Группа компаний «Руст» и компания Rémy Cointreau продляют многолетнее сотрудничество в России, Польше и Венгрии
Группа компаний «Руст», крупнейший в Центральной и Восточной Европе производитель и дистрибутор алкогольных напитков, и компания Rémy Cointreau, всемирно известный производитель выдающихся напитков, объявляют о продлении многолетнего сотрудничества.
Автор:  Группа Компаний "Руст"

16.12.2020 Новый водочный бренд — «Сибирская Тройка»!
Группа компаний «Руст» объявляет о том, что 15 декабря при участии Заместителя губернатора и министров Новосибирской области на Сибирском ЛВЗ состоялась торжественная презентация нового водочного бренда — «Сибирская Тройка».
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка