Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 29/09/2023

Пресс-релизы

14.02.2018

Бренды "Fabrica de Tequilas Finos" получили наибольшее число отраслевых наград

RIGA, Латвия, February 14, 2018/PRNewswire/ -- На ежегодном конкурсе дегустации текилы "Tequila & Mezcal Masters 2018" эксперты "The Spirits Business [https://tequilacenote.com ]". Такое количество почетных наград не получил никто из остальных производителей текилы; таким образом, эта победа - еще одно, очередное подтверждение сильных позиций "Finos" в индустрии текилы, поскольку предприятие получало награды и в прошлом, 2017 году.

(Logo: https://mma.prnewswire.com/media/640947/Amber_Beverage_Group_Logo.jpg )
(Photo: https://mma.prnewswire.com/media/640949/Tequila_Rooster_Amber_Beverage_Group.jpg )
(Photo: https://mma.prnewswire.com/media/640950/Tequila_and_Mezcal_Masters.jpg )

"Наши коллеги из "Finos" производят текилу в соответствии с самыми высоким стандартами качества, чтобы доставить удовольствие нашим клиентам и стать ведущим брендом в области производства этого напитка. Наша цель - быть одним из мировых лидеров в своей отрасли, производя продукцию на инновативных предприятиях по самым высоким стандартам качества. Результаты конкурса свидетельствуют, что мы на правильном пути," - говорит председатель правления "Amber Beverage Group" Симур Ферейра.

Все награжденные бренды производятся на "Fabrica de Tequilas Finos", которая славится продуктами наивысшего качества. С 2016 года производством управляет "Amber Beverage Group [http://amberbev.com ]".

После  того, как эксперты "The Spirits Business" продегустировали "первенца" "Fabrica de Tequilas Finos" - текилу "Rooster Rojo [http://roosterrojo.com ]", бренд был награжден сразу двумя серебряными медалями. "Это означает, что у нашего мастера дистилляции Артуро Фуэнтеса Кортеса было правильное ощущение в отношении этой текилы; это, бесспорно, высококачественный и действительно аутентичный мексиканский продукт. "Rooster Rojo" - именно тот бренд, который может представлять истинно мексиканский дух", - убежден Симур Ферейра. Всего же жюри присвоило брендам текилы "Fabrica de Tequilas Finos" в общей сложности восемь наград.

О предприятии: "Fabrica de Tequilas Finos" - это предприятие по производству текилы, которое находится в г. Текила, расположенном у подножия одноименной горы, в штате Халиско (недалеко от Гвадалахары) в Мексике. Предприятие славится такими брендами, как "Rooster Rojo", "Don Camilo", "Agave 99", "Zapopan" un "Tonala". С сентября 2016 года предприятием управляет "Amber Beverage Group".

О компании: "Amber Beverage Group" является компанией международного масштаба; ee центральный офис находится в Риге, а его производственные и дистрибьюторские предприятия - в России, Мексике, Великобритании и Балтии.  Компания является ведущим в Балтийском регионе производителем, дистрибьютором и розничным торговцем алкогольных напитков, а также оказывает услуги, связанные с логистикой.

Photo:
https://mma.prnewswire.com/media/640949/Tequila_Rooster_Amber_Beverage_Group.jpg
https://mma.prnewswire.com/media/640950/Tequila_and_Mezcal_Masters.jpg
https://mma.prnewswire.com/media/640947/Amber_Beverage_Group_Logo.jpg

Source:
Amber Beverage Group

Подробная информация: Сабине Рутка, консультант «LEAD. Korporatīvā komunikācija» Э почта: sabine.rutka@lead.lv Тел.: +371-26198363


Автор: 

Возврат к списку

08.09.2023 «Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор:  Группа Компаний "Руст"


30.08.2023 Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.

   Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
  Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.

  Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!

  Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
  Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
  А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
  Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.


Автор:  Китмедиа

28.08.2023 Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы  в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор:  Китмедиа

11.08.2023 Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор: 

10.08.2023 Новый подарочный набор от «Русского Стандарта»
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового коктейльного предложения от бренда «Русский Стандарт» – премиального подарочного набора для создания освежающего коктейля с нотками сочного грейпфрута на основе водки «Русский Стандарт Original».
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка