Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 30/09/2023

Пресс-релизы

16.02.2018

На «Алкоконгрессе» и «Винном Форуме» в рамках ПРОДЭКСПО обсудили качество

Открыл  XIII Всероссийскую конференцию по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс» и IV «Винный Форум» доклад руководителя контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы Владимира Мишеловина, в котором он подчеркнул важнейшее  значение качества продукции не только для развития конкуренции, но и для здоровья и жизни потребителей.  Более подробно о докладе В.Мишеловина http://www.alcoexpert.ru/itnews/37081-vladimir-mishelovin-cena-i-kachestvo-produkcii-vazhnejshie-sostavlyayushhie-konkurentnoj-borby.html
По сложившейся традиции, компания Nielsen Russia  любезно представила свое авторитетное мнение и анализ рынка   участникам Конференции  устами Владислава Андреева, руководителя группы по работе с компаниями алкогольного сектора.
С докладом «Совершенствование системы контроля качества спиртных напитков» выступила заместитель директора ВНИИПБТ — филиал ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии» Ирина Абрамова. В докладе представителя науки прозвучали основные направления разработки ГОСТов на самый популярный российский напиток – водку, а также были затронуты вопросы органолептической дегустации, вызвавшие большой интерес участников конференции.
Председатель Союза производителей коньяка Ирина Бушина осветила насущные проблемы производителей коньяка,  среди которых одной из основных является идентификация качественной продукции  добросовестных производителей и ее отделение от фальсификата.  
Одним из ключевых докладов на Конгрессе стало выступление Ильи Лоевского, заместителя руководителя  РОСКАЧЕСТВА. Докладчик рассказал о работе организации, принципах проводимых проверок. Главной темой доклада представителя РОСКАЧЕСТВА  стало анонсирование  выпуска  путеводителя по российским винам, который будет включать не только качественную характеристику вина, но и рассказ о винодельне и регионе производства.
Руководитель группы административно-правовой защиты бизнеса «Пепеляев Групп» Наталия Травкина рассказала об актуальной судебной практике,  правовых прецедентах, связанных с применением стандартов качества.
Участники АЛКОКОНГРЕССА тепло встретили доклад Председателя  Правления Черноморского Форума Виноделия Виталия  Меркушева, поведавшего о политике «доступного качества», которой придерживаются виноделы стран Черноморского региона.
Активное участие в дискуссии по вопросам качества принимали Галимова Анна Александровна, советник генерального директора ОАО Татспиртпром по вопросам федерального законодательства в алкогольной отрасли,  Колеснов Александр Юрьевич,
руководитель лаборатории фундаментальных и прикладных исследований качества и технологий пищевых продуктов (ПНИЛ), и многие другие.

Специальная фокус-сессия была посвящена проблемам внедрения помарочного учета алкогольной продукции.  Технический директор BBR Антон Балабанов рассказал о путях решения проблемы помарочного учета непосредственно на линии розлива. Подробности:  http://www.alcoexpert.ru/itnews/36962-pomarochnyj-uchet-alkogolnoj-produkcii-puti-resheniya-ot-kompanii-bbr.html; генеральный директор «КТ: Алкоголь» Александр Таныгин — об интеграции с УТМ 3.0 в учетных системах 1С, а директор по развитию «Сканпорт» Алексей Яриков — об уникальных возможностях модуля DataMobile ЕГАИС.

После перерыва состоялась секция, посвященная региональной практике и смежным рынкам. Председатель Алкогольной Ассоциации Татарстана Ольга Апенкина выступила с докладом «Качество алкогольной продукции и проблемы ее соответствия действующим стандартам». Весьма существенной проблемой, по ее словам, является нестабильность качества алкогольной продукции: однажды проведенная сертификация зачастую совершенно не гарантирует того, что в следующих партиях качественные показатели будут на том же уровне.
Представитель департамента технического регулирования Евразийской Экономической Комиссии,  Головцова Антонина Игоревна, отметила пассивность российской стороны в части разработки и утверждения документов в сфере технического регулирования алкогольной продукции, ведущую к затягиванию принятия межгосударственного Технического Регламента.
Генеральный директор СРО «Винодельческий союз» Борис Катрюхин выступил с предложениями по перераспределению уплаты акцизов с производства на розницу. По его словам, весьма серьезной проблемой для производителей является тот факт, что крупные торговые сети рассчитываются с поставщиками со значительной рассрочкой, в то время как производители вынуждены платить акциз сразу. В результате производители фактически кредитуют всю цепочку, и было бы целесообразней перенести уплату акциза на розницу, привязав ее к моменту продажи конкретной бутылки.
Представитель пивоваренной отрасли, Аверьянова Ольга Николаевна, Член совета директоров ЗАО «Московская пивоваренная компания», выступила от всех производителей с предложением создать координационный совет по вопросам качества.

В завершении  АЛКОКОНГРЕССА и ВИННОГО ФОРУМА, его организатор, руководитель группы АЛКОЭКСПЕРТ Юрий Юдич, поблагодарил участников за продуктивную работу и объявил о начале работы над резолюцией АЛКОКОНГРЕССА.
Юрий Юдич об АЛКОКОНГРЕССЕ: https://www.youtube.com/watch?v=rgTDAhVSkKY

После закрытия XIII АкоКонгресса и IV Винного Форума состоялась церемония награждения победителей и призеров конкурса «Винный Гид ПРОДЭКСПО».

Церемония награждения ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО https://www.youtube.com/watch?v=_cQk-MrMXn4&list=PLhlWQ6Q5dPl76VOFuZAu1BdvPFgwfP0RM&index=16

Автор:  Китмедиа

Возврат к списку

08.09.2023 «Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор:  Группа Компаний "Руст"


30.08.2023 Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.

   Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
  Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.

  Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!

  Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
  Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
  А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
  Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.


Автор:  Китмедиа

28.08.2023 Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы  в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор:  Китмедиа

11.08.2023 Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор: 

10.08.2023 Новый подарочный набор от «Русского Стандарта»
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового коктейльного предложения от бренда «Русский Стандарт» – премиального подарочного набора для создания освежающего коктейля с нотками сочного грейпфрута на основе водки «Русский Стандарт Original».
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка