Пресс-релизы
07.03.2018
Самое популярное пиво в России создают женщины
На протяжении тысячелетий профессия пивовара была преимущественно женской – первые свидетельства найдены в Китае и датируются 7000 лет до н.э. С тех пор процесс пивоварения изменился до неузнаваемости. Каждый из восьми заводов «Балтики» - технологичное производство с высокими стандартами качества и современным оборудованием, где даже малейшие неточности исключены.
Сегодня 30% сотрудников компании «Балтика» - женщины. Они трудятся во всех подразделениях компании: в продажах, маркетинге, логистике, производстве. Среди них есть инженеры, технологи, пивовары, главные строители и даже монтажник 6 разряда. Кроме того, все начальники производственных лабораторий на заводах – женщины, филиал «Балтика-Новосибирск» с 2014 года успешно возглавляет Елена Криволапова, а три представительницы прекрасного пола являются главными пивоварами предприятий «Балтики».
Автоматизация процессов стирает гендерные границы – теперь для производства пива не нужен тяжелый физический труд. Главное для пивовара – высокий интеллект, точность, внимание к деталям, интуиция, хороший вкус и чувство прекрасного. Поэтому женщины по праву занимают самые высокие должности.
Елена Криволапова, директор завода «Балтика-Новосибирск»: «Ответственный, вдумчивый подход к своему делу, дополненный женской интуицией, не менее важен для создания качественного пива, чем технологии и высококлассное оборудование. Моими наставницами, когда я начинала свой профессиональный путь на пивоваренном производстве 30 лет назад, были женщины-пивовары, а более 70% нашего коллектива тогда составляли женщины. Они были и остаются для меня примером добросовестного и творческого отношения к своей профессии. Сейчас деление на женские и мужские специальности стало на практике условным понятием в бизнесе. Главное, что остается для нас неизменным: мы варим пиво, которое высоко ценят любители этого замечательного пенного напитка».
На пивоваренном производстве «Балтики» женщины принимают участие в разработке новых сортов пива и следят за качеством производимой продукции.
«Балтика» обычно первой выводит новые продукты на рынок. А любой новый сорт начинается с идеи и подбора нужных ингредиентов – типа солода и хмеля, штамма дрожжей и правильной подготовки воды. Здесь пивовару невозможно обойтись без интуиции, которая всегда считалась женским качеством. Более 200 женщин работают в производственных цехах, научно-исследовательских лабораториях «Балтики» и принимают участие во внедрении инновационных решений. Например, в разработке уникального штамма дрожжей принимала участие кандидат биологических наук, ведущий биохимик компании Светлана Давыденко.
Когда точный состав определен, важно подобрать лучшие из возможных ингредиентов и неукоснительно следить за соблюдением технологии. «Балтика» контролирует качество пива с момента закупки сырья до покупки пива потребителем в торговой точке. Чтобы в каждой партии и на любой производственной площадке пиво получалось одинаково отменным, в производственной лаборатории оно проверяется на соответствие требованиям нормативно-технической документации по физико-химическим и микробиологическим показателям.
Залина Батырова, ведущий специалист по качеству и пищевой безопасности, производственная лаборатория завода «Балтика-Санкт-Петербург»: «Выпуск качественного продукта в объёмах нашего предприятия невозможен без точных рецептур и правил. Пиво на «Балтике» варят в строгом соответствии с рецептами и стандартами, только из натуральных ингредиентов и с соблюдением всех технических регламентов. Однако при разработке новых продуктов и запуске их на минипивзаводе пивовары часто используют интуицию и опыт, которые потом ложатся в основу точных рецептур для большого производства».
Любовь Антонова, химик-аналитик II категории департамента по инновациям и исследованиям региона Восточная Европа, ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Мы выпускаем пиво высочайшего качества, отвечающее требованиям стандартов. Регулярный контроль всех этапов производства продукции – это гарантия того, что мы сможем выпустить качественный продукт. Пивоварение – точная наука, а тем более работа в лаборатории. Современные технологии, огромные масштабы производства обязывают к точности. Ошибки, просчеты могут дорого обойтись пивовару».
Любовь Кошелева, старший технолог цеха пивопроизводства завода «Балтика-Санкт-Петербург»: «Когда я первый раз пришла в цех, я ощутила приятный запах - это был запах сусла. И вот он сопровождает меня уже 17 лет. Я из тех людей, кто любит свою работу и с радостью идет на нее, поэтому у меня нет любимой части. Ещё я вхожу в дегустационную комиссию на заводе в Санкт-Петербурге. Это одно из приятных и ответственных мероприятий из моей работы: слышать вкусы и ароматы и не знать сорт, оценивать его - это очень интересно. Ведь мы все разные, вкусы и ощущения у нас тоже разные».
Многие сотрудницы пришли в компанию «Балтика» из разных отраслей, есть даже профессионалы в области авиа- и ракетостроения, истории и культурологии, акушерства и зоотехники. Абсолютно разные женщины всё чаще выбирают «Балтику» для старта своей карьеры, просто однажды посетив экскурсию. А «Балтика» гордится своими женщинами, которые бережно создают, пожалуй, лучшее пиво в мире. Прийти на любое из предприятий компании и, возможно, найти своё призвание в профессии пивовара, может каждый совершеннолетний желающий, предварительно записавшись на сайте.
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
Автор:
Возврат к списку
08.09.2023
«Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
30.08.2023
Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.
Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.
Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!
Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.
Автор:
Китмедиа
28.08.2023
Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор:
Китмедиа
11.08.2023
Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор:
10.08.2023
Новый подарочный набор от «Русского Стандарта»
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового коктейльного предложения от бренда «Русский Стандарт» – премиального подарочного набора для создания освежающего коктейля с нотками сочного грейпфрута на основе водки «Русский Стандарт Original».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|