Пресс-релизы
19.03.2018
Национальные экспозиции на ПРОДЭКСПО
В этом году на выставке свои национальные экспозиции представила 31 страна. Традиционно это были стенды Испании, Италии, Венгрии, Китая, Австрии и Франции. Азербайджан и Доминиканская Республика впервые принимали участие в «ПРОДЭКСПО» на национальном уровне. Новые тематические экспозиции представили Непал (чай), Грузия (вино). Самые крупные экспозиции продемонстрировали: Италия, Бразилия, Армения, Испания, Италия, Венгрия, Китай, Австрия, Франция. Так участие Бразилии выросло почти в 5 раз, Италии – в 2 раза, экспозиция Армении увеличилась на 10%, а Китая – на 15%.
Представительство по торговле и инвестициям Посольства Франции Business France традиционно выступило организатором павильона «Франция», на котором свою продукцию представили 16 негоциантов и производителей вин и крепкого алкоголя. В течение пяти дней работы выставки на павильоне «Франция» царила деловая и оживленная атмосфера: многочисленные встречи проходили одна за другой, проводились дегустации для профессионалов рынка и журналистов.
У любителей португальских вин также была возможность попробовать вина 18 хозяйств практически из всех винных регионов Португалии, представленных на большом стенде «Португалия». Дору, Дао, Винью Верде, Порт, Алентежу, Лиссабон, Тежу, Фаваюш — и в каждом винном регионе свои сорта, свои вкусы, свои ароматы, свои винные традиции. Пять выставочных дней помогли понять, какая она — винная Португалия.
Испанский регион Риоха был представлен на отдельном стенде и пользовался большой популярностью у посетителей выставки. Около 50 виноделен и более 150 наименований вин! Не менее 3000 посетителей пришло пообщаться и попробовать лучшие вина Риохи. Среди именитых гостей стенд посетили посол Испании Ignacio Ybáñez, а также заместитель министра сельского хозяйства России Громыко Евгений Васильевич.
Стенд «Италия»: более 40 итальянских компаний представили широкую гамму продукции – от пасты и оливкового масла до кофе и вин. В рамках совместного проекта Посольства Италии (Агентства ИЧЕ) и Министерства сельского хозяйства Италии MIPAAF каждый посетитель смог познакомиться с итальянскими производителями, а также узнать о технологиях производства итальянской продукции, об особенностях сертифицированных продуктов DOP, IGP и органической продукции BIO. Продегустировать блюда из продуктов, представленных итальянскими экспонентами, а также принять участие в дегустациях вин можно на стенде Посольства Италии-Агентства ИЧЕ. Итальянские шеф-повара Лоренцо Гуардино и Винченцо Дилилло поделились своими кулинарными секретами, а винные дегустации проводил критик, эксперт и бренд-амбассадор Gambero Rosso в России Дмитрий Федотов.
После выставки Посол Италии в Российской Федерации Паскуале Терраччано сказал: «Выставка ПРОДЭКСПО - 2018 является важной витриной для демонстрации всего лучшего, что представляет агропродовольственный сектор Италии. Посольство Италии продолжат поддерживать итальянские компании, чтобы открыть для них новые горизонты развития для продукции Made in Italy».
Участники и гости выставки имели возможность «попробовать Австрию на вкус», посетив национальный стенд этой страны. Знаменитые венские вафли, жидкое золото из Штирии, чистейшая альпийская вода и инновационные напитки со вкусом альпийских трав – участники «ПРОДЭКСПО» вновь радовали посетителей самыми разными гранями австрийского продовольственного рынка.
Международная выставка «ПРОДЭКСПО-2018» наглядно показала, что происходит на рынке пищевых продуктов и напитков. В огромных павильонах Экспоцентра можно было увидеть буквально все разнообразие продуктов питания и напитков как уже представленных на полках магазинов. И, конечно, познакомиться с абсолютными новинками, которые предлагают производители. Стенды, витрины и экспозиции были яркими, хозяева — радушными. Все состязались за внимание посетителей, большинство из которых были представителями ритейла и искали поставщиков.
Автор:
Китмедиа
Возврат к списку
08.09.2023
«Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
30.08.2023
Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.
Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.
Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!
Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.
Автор:
Китмедиа
28.08.2023
Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор:
Китмедиа
11.08.2023
Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор:
10.08.2023
Новый подарочный набор от «Русского Стандарта»
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового коктейльного предложения от бренда «Русский Стандарт» – премиального подарочного набора для создания освежающего коктейля с нотками сочного грейпфрута на основе водки «Русский Стандарт Original».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|