Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 23/05/2018

Пресс-релизы

07.04.2018

Luzhou Laojiao провела церемонию укупоривания в пекинском Храме императорских предков

ПЕКИН (BEIJING), 2 апреля 2018 г. /PRNewswire/ -- Luzhou Laojiao Co., Ltd., компания-производитель знаменитой китайской водки «байцзю», провела церемонию торжественного укупоривания одного из самых популярных продуктов Luzhou Laojiao National Cellar 1573. Мероприятие состоялось в прошедшую субботу на территории Храма императорских предков (Таймяо) в Пекине.

Проверенный временем бренд байцзю Luzhou Laojiao с давних пор предпочитает производить свой напиток весной. По утверждению компании, традиционная технология получения байцзю была изобретена в эпоху династий Цинь и Хань, а затем доработана во время правления династий Юань, Мин и Цин.

По словам эксперта У Цайцзюня (Wu Caijun), проведение традиционной церемонии укупоривания а храме Таймяо наглядно демонстрирует свойственные Luzhou Laojiao поклонение природе, уважение к истории и предкам, твёрдое намерение сохранять обычаи, а также дух высочайшего мастерства.

В ходе церемонии глава правления Luzhou Laojiao Co., Ltd. г-н Лью Мяо (Liu Miao) отметил, что культура байцзю уходит своими корнями в основы величественной китайской цивилизации, олицетворяя мудрость и богатейший опыт, накопленные виноделами на протяжении этих тысячелетий. Этот напиток является выдающимся даром Поднебесной всему миру.

После окончания торжественной церемонии Китайская служба экономической информации (CEIS) новостного агентства "Синьхуа" и компания Luzhou Laojiao Co., Ltd. провели совместный семинар, посвящённый популяризации китайской культуры на международной арене.

Участники мероприятия обсудили вопросы содействия глобализации традиционной культуры Поднебесной и углубления связей между народами стран инициативы «Пояс и путь».

По убеждению Лью Мяо, на фоне растущего международного влияния Китая и полномасштабного возрождения китайской культуры водка байцзю - один из ведущих атрибутов традиционной культуры Поднебесной, - получила невиданную ранее историческую возможность для ускорения своего развития и выхода на международный рынок.

Как отметил директор Центра грековедения при Пекинском университете иностранных языков Инь Яли (Yin Yali), знаменитый национальный бренд является настоящей "визитной карточкой" культуры и имеет все шансы играть уникальную роль в продвижении китайской культуры на мировой арене.

В последние годы Luzhou Laojiao делает всё возможное для возрождения традиций Китая и их популяризации в глобальном масштабе.

В 2017 году торговая марка провела ряд международных благотворительных инициатив - таких как Guojiao 1573 «Let the World Feel the Taste of China» и международная конференция поэтической культуры, - и приняла активное участие в мероприятиях национального масштаба, включая Форум по международному сотрудничеству в рамках инициативы «Пояс и путь», Саммит БРИКС в Сямэне и Европейско-китайский форум, ориентированных на продвижение традиционной культуры Китая на мировой арене.

Фотo - https://mma.prnewswire.com/media/661337/Sealing_ceremony_Luzhou_Laojiao.jpg



КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Г-н Хань (Mr. Han), +86-10-8805-1148


Автор: 

Возврат к списку

23.05.2018 Легендарный бренд «Зубровка» обновил дизайн бутылки
22 мая 2018 года, Москва — Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, объявляет о старте розлива легендарной настойки и водки «Зубровка» в обновленной бутылке.
Автор:  Группа Компаний "Руст"


22.05.2018 Лондон оценил наследие Льва Голицына
Российское шампанское от предприятия «Игристые вина» (Санкт-Петербург) получило серебряную медаль на самом престижном и компетентном конкурсе IWSC (The International Wine & Spirit Competition), прошедшем в Лондоне.
Автор:  Китмедиа

21.05.2018 Корпорация «Руст» объявляет финансовые результаты I квартала 2018 года
Рост продаж на рынке России продолжился, составив 38%
Корпорация стала самым крупным производителем водки в России

Автор:  Группа Компаний "Руст"

16.05.2018 Гонконг - точка входа российского вина на быстрорастущий рынок Азии
Падение спроса на вино в Европе приковывает основное внимание мировой винодельческой промышленности к быстро развивающемуся рынку Азии.
Автор:  Китмедиа

16.05.2018 План на выходные: попробовать танковое пиво на III Фестивале национальной кухни
18 и 19 мая «Воронежский пивзавод» приглашает всех совершеннолетних гостей на III Фестиваль национальной кухни. В этот уикенд посетителей шатра предприятия ждет кругосветное кулинарное путешествие, увлекательные мастер-классы от профессиональных поваров и лекции о сортах пива, правилах подачи и дегустации и их сочетании с едой.
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Группа компаний "АРТЭКС" (ООО) Рекламные услуги
ООО "ТБ Технологии" (ООО) Упаковка
Китмедиа (ООО) Другой крепкий алкоголь, "Дешевая" водка, Виски, "Дешевые" крепленые вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Водка