07.04.2018
Luzhou Laojiao провела церемонию укупоривания в пекинском Храме императорских предков
ПЕКИН (BEIJING), 2 апреля 2018 г. /PRNewswire/ -- Luzhou Laojiao Co., Ltd., компания-производитель знаменитой китайской водки «байцзю», провела церемонию торжественного укупоривания одного из самых популярных продуктов Luzhou Laojiao National Cellar 1573. Мероприятие состоялось в прошедшую субботу на территории Храма императорских предков (Таймяо) в Пекине.
Проверенный временем бренд байцзю Luzhou Laojiao с давних пор предпочитает производить свой напиток весной. По утверждению компании, традиционная технология получения байцзю была изобретена в эпоху династий Цинь и Хань, а затем доработана во время правления династий Юань, Мин и Цин.
По словам эксперта У Цайцзюня (Wu Caijun), проведение традиционной церемонии укупоривания а храме Таймяо наглядно демонстрирует свойственные Luzhou Laojiao поклонение природе, уважение к истории и предкам, твёрдое намерение сохранять обычаи, а также дух высочайшего мастерства.
В ходе церемонии глава правления Luzhou Laojiao Co., Ltd. г-н Лью Мяо (Liu Miao) отметил, что культура байцзю уходит своими корнями в основы величественной китайской цивилизации, олицетворяя мудрость и богатейший опыт, накопленные виноделами на протяжении этих тысячелетий. Этот напиток является выдающимся даром Поднебесной всему миру.
После окончания торжественной церемонии Китайская служба экономической информации (CEIS) новостного агентства "Синьхуа" и компания Luzhou Laojiao Co., Ltd. провели совместный семинар, посвящённый популяризации китайской культуры на международной арене.
Участники мероприятия обсудили вопросы содействия глобализации традиционной культуры Поднебесной и углубления связей между народами стран инициативы «Пояс и путь».
По убеждению Лью Мяо, на фоне растущего международного влияния Китая и полномасштабного возрождения китайской культуры водка байцзю - один из ведущих атрибутов традиционной культуры Поднебесной, - получила невиданную ранее историческую возможность для ускорения своего развития и выхода на международный рынок.
Как отметил директор Центра грековедения при Пекинском университете иностранных языков Инь Яли (Yin Yali), знаменитый национальный бренд является настоящей "визитной карточкой" культуры и имеет все шансы играть уникальную роль в продвижении китайской культуры на мировой арене.
В последние годы Luzhou Laojiao делает всё возможное для возрождения традиций Китая и их популяризации в глобальном масштабе.
В 2017 году торговая марка провела ряд международных благотворительных инициатив - таких как Guojiao 1573 «Let the World Feel the Taste of China» и международная конференция поэтической культуры, - и приняла активное участие в мероприятиях национального масштаба, включая Форум по международному сотрудничеству в рамках инициативы «Пояс и путь», Саммит БРИКС в Сямэне и Европейско-китайский форум, ориентированных на продвижение традиционной культуры Китая на мировой арене.
Фотo - https://mma.prnewswire.com/media/661337/Sealing_ceremony_Luzhou_Laojiao.jpg
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Г-н Хань (Mr. Han), +86-10-8805-1148
Автор:
19.01.2021
Участники о ПРОДЭКСПО. АО «БАШСПИРТ»
Новость о переносе выставки на 12-16 апреля ничуть не смутила армию преданных «продэксповцев», которые уверены, что изменение сроков никак не повлияет на качество самой крупного российского продовольственного форума. На вопросы корреспондента АЛКОЭКСПЕРТа ответил Эрнест Зарипов, начальник управления по развитию АО «Басшпирт»
Автор:
Китмедиа
22.12.2020
Группа компаний «Руст» и компания Rémy Cointreau продляют многолетнее сотрудничество в России, Польше и Венгрии
Группа компаний «Руст», крупнейший в Центральной и Восточной Европе производитель и дистрибутор алкогольных напитков, и компания Rémy Cointreau, всемирно известный производитель выдающихся напитков, объявляют о продлении многолетнего сотрудничества.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
16.12.2020
Новый водочный бренд — «Сибирская Тройка»!
Группа компаний «Руст» объявляет о том, что 15 декабря при участии Заместителя губернатора и министров Новосибирской области на Сибирском ЛВЗ состоялась торжественная презентация нового водочного бренда — «Сибирская Тройка».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
09.12.2020
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВИННЫЙ ДОМ GANCIA ЗАПУСКАЕТ ДЖИН GANCIA LUIS EIGHT В РОССИИ
Винный дом Gancia, производитель первого в мире итальянского игристого вина и белого вермута, с гордостью объявляет о запуске на российском рынке своего первого джина Gancia Luis Eight.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
05.12.2020
Будет ли «Продэкспо»? Ответ – да!
Дирекция выставок пищевой промышленности АО «ЭКСПОЦЕНТР», соблюдая предписания Роспотребнадзора, успешно провела юбилейную выставку «Агропродмаш-2020» и приступила к завершению формирования экспозиции ведущей продовольственной выставки России «Продэкспо-2021».
Автор:
Китмедиа