10.04.2018
Развитие сегмента безалкогольной пивоваренной продукции в интересах общества обсудят эксперты отраслевой выставки FoodService Siberia/ Beer Expo — 2018
Приглашенные на круглый стол эксперты обсудят вопросы бизнес-этики, значимость безалкогольной пивоваренной продукции для реализации принципов ЗОЖ, а также правового регулирования сегмента безалкогольной пивоваренной продукции. Также специалисты уделят внимание социальной роли таких напитков и обсудят значимость развития данного бизнес-сегмента для реализации общегосударственных задач в части охраны здоровья населения.
Согласно статистическим данным, рынок пива на фоне проводимых рекламных кампаний падает, в то время как сегмент безалкогольного пива растет. Это, в свою очередь, позволяет говорить о сознательном выборе совершеннолетних потребителей, который абсолютно коррелирует с темой ЗОЖ и охраны здоровья. Более того, этот выбор позволяет предотвратить развитие таких социальных явлений, как злоупотребление алкоголем, вождение за рулем в состоянии алкогольного опьянения и воздействовать на негативные последствия, связанные с этими явлениями.
Круглый стол пройдет в формате открытой дискуссионной площадки, на которой свои мнения по заявленной проблеме выскажут представители бизнеса, общественных и отраслевых организаций, регионального Министерства здравоохранения, Федеральной антимонопольной службы.
Дата и место проведения: 11 апреля 2018 г., Новосибирск, МВК «Новосибирск Экспоцентр» (Станционная, 104), второй этаж, стеклянный конференц-зал №7, с 14-00 до 16-00.
Регистрация на круглый стол: по телефону 8 (383) 363 23 35 и по e-mail: bukatin@expertsib.ru
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"