12.04.2018
Сотрудники «Пивзавода «Южная Заря 1974» очистили от мусора прибрежную зону Лесного озера
Ростов-на-Дону – город озер. Одним из живописных мест является Лесное озеро, расположенное в микрорайоне Змеевка.
Вооружившись мусорными пакетами и перчатками, сотрудники завода очистили прибрежную территорию от мусора накопившегося в течение долгого периода. В общей сложности собрано более 80 мешков твердых бытовых отходов, без учета крупногабаритных. Собранный мусор утилизирован в соответствии с современными экологическими требования.
«Когда мы ближе спустились к воде, то поняли, что побережье утопает в мусоре. Это еще раз подтверждает, что необходимо развивать у горожан чувство личной ответственности за сохранение окружающей среды и культуру рационального обращения с отходами, - рассказал Эдуард Бражинскас, директор «Пивзавода «Южная Заря 1974». – Наш завод поддерживает общественные экологические мероприятия, а также снижает нагрузку на окружающую среду своей деятельности. На предприятии организован раздельный сбор отходов, внедряются решения, позволяющие экономить природные ресурсы и сокращать выбросы углерода. Такой подход к работе – важная часть программы устойчивого развития компании».
Благодаря различным инициативам в 2017 году на заводе удалось сократить удельные показатели потребления тепловой энергии на 17% по отношению к 2015 году. Кроме того, сертификат соответствия системы экологического менеджмента «Пивзавода «Южная Заря 1974» международному стандарту ISO 14001 подтверждает эффективность работы предприятия по снижению влияния на окружающую среду.
***
«Пивзавод «Южная Заря 1974» - исторический преемник заводов «Южная Бавария» (1874 г.) и «Новая Заря» (1974 г.). Сегодня завод объединил в одном названии опыт всех поколений пивоваров, предлагая лучшие сорта советского и дореволюционного пива. Титульный региональный бренд завода – пиво «Дон», представленный сортами: «Дон Классическое», «Дон Живое», «Дон Ледяное», «Дон Светлое» и «Дон Нефильтрованное». «Дон» воспринимается потребителями как экономичное, вкусное местное пиво с оптимальным сочетанием цена-качество.
За дополнительной информацией просьба обращаться:
Анастасия Ткачева,
+7-909-442-05-07
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"