Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/08/2018

Пресс-релизы

13.04.2018

Общественность заступилась за безалкогольную пивоваренную продукцию

Представители органов власти, бизнеса, общественных и отраслевых организаций, эксперты в области медицины и сохранения здоровья, эксперты Новосибирского УФАС собрались, чтобы обсудить вопросы правового регулирования в сегменте безалкогольной пивоваренной продукции, значимость развития данного сегмента для реализации общегосударственных задач в части охраны и сохранения здоровья нации.

Данный круглый стол был инициирован деловым изданием «Эксперт-Сибирь» с целью прояснить ситуацию на рынке, сложившуюся вокруг безалкогольной пивоваренной продукции.

Согласно статистическим данным, сегмент безалкогольного пива на фоне проводимых рекламных кампаний растет, в то время как рынок пива в целом падает. По словам экспертов рынка, это в свою очередь позволяет говорить о сознательном выборе совершеннолетних потребителей, который абсолютно коррелирует с темой здорового образа жизни, охраны здоровья, повышения культуры потребления. По словам Алексея Соловьева, руководителя комитета по производству и обороту пивобезалкогольной продукции Общественной организации «ОПОРА России», «сложившийся позитивный тренд отвечает интересам потребителя. Потребитель, собственно, получает возможность выбрать безалкогольный продукт с привычным вкусом, но не уходит от парадигмы ЗОЖ».

«Именно поэтому потребление безалкогольного пива выросло и продолжает расти, - рассказывает Евгения Вторушина, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Сибири, заместитель руководителя направления рестораны Sant Patrick Group. – Это очень заметно на оборотах наших заведений, которые за счет продаж безалкогольного пива выросли. Сейчас никого не удивляет, если посетитель бара в компании друзей предпочитает заказать безалкогольное пиво, в зависимости от ситуации. Такой тренд, когда выпускаются безалкогольные сорта известных пивных марок, предоставляет совершеннолетнему человеку возможность выбрать безалкогольную продукцию, когда это соответствует запросу потребителя».

«Ранее данный продукт не привлекал особого внимания российского потребителя, и он не продвигался бизнесом, - говорит Алексей Соловьев. Сегодня мы можем видеть сложившиеся тренды – ЗОЖ, переключение потребителей на безалкогольные напитки, во многом благодаря тем маркетинговым шагам, которые предпринимает бизнес. Хотя, безусловно, на выбор потребителя оказало влияние и ужесточение административной ответственности за вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения».

Что касается рекламы безалкогольного пива, то на данный момент она полностью соответствует требованиям законодательства. «На неё не распространяются ограничения, действующие на рекламу алкогольного пива, - рассказывает Ирина Волохина, заместитель руководителя Новосибирского УФАС России, начальник отдела рекламы. – Но нужно отдать должное Союзу пивоваров, который сам предложил в рекламе безалкогольного пива использовать специальную пиктограмму, указывающую на отсутствие алкоголя, чтобы сразу стало ясно, какой объект рекламируется. Данная пиктограмма была согласована центральным аппаратом ФАС к использованию».

По мнению Александра Немцова, доктора медицинских наук, руководителя отделения информатики и системных исследований Московского научно-исследовательского института психиатрии, никаких опасений у врачебного сообщества   рост потребления безалкогольного пива не вызывает: «Безалкогольное пиво как продукт безвредно. Самое главное, что  потребительский выбор данного напитка – это альтернатива алкоголю, в том числе крепкому, который наносит главный ущерб здоровью населения». По словам Александра Немцова, наличие такого продукта на рынке и его продвижение позволяет влиять на снижение злоупотребления алкоголем, статистики вождения за рулем в состоянии алкогольного опьянения и исключить негативные последствия от такого асоциального поведения.

Эксперты круглого стола пришли к выводу, что развитие сегмента безалкогольной пивоваренной продукции одинаково интересно и обществу, и потребителю, и бизнесу, и коррелирует и с программами и государственной политикой в отношении сохранения здоровья нации.


Автор: 

Возврат к списку

15.08.2018 Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Автор: 


15.08.2018 «Русский Стандарт» в списке крупнейших алкогольных брендов в Великобритании
21-ЫЙ САМЫЙ ПРОДАВАЕМЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ БРЕНД В СТРАНЕ
Автор:  Группа Компаний "Руст"

09.08.2018 AB InBev запускает платформу для поиска локальных решений актуальных проблем в области устойчивого развития
AB InBev запускает платформу 100+ Sustainability Accelerator, которая нацелена на улучшение экологической обстановки и повышение качества жизни в регионах присутствия пивоваренной компании.
Автор:  Efes Rus

08.08.2018 Дегустатор пива: как обучают профессии на «Балтике»
3 августа в Международный день пива петербургские журналисты прибыли на пивоварню «Балтика» с особой миссией — пройти краткий курс профессионального дегустатора, а заодно ответить на вопрос: «Как заполучить работу мечты для миллионов россиян?»
Автор:  Пивоваренная компания Балтика

08.08.2018 Винный дом Gancia в очередной раз получает «Оскар»
ВЫСОКОЕ ПРИЗНАНИЕ НА РОДИНЕ ИГРИСТОГО
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Румекс Вижен» (ООО) Пиво
Пивоваренная компания Балтика (ООО) Пиво
Группа компаний "АРТЭКС" (ООО) Рекламные услуги