Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 02/07/2025

Пресс-релизы

25.04.2018

Группа компаний «Руст» возрождает легендарный водочный бренд «Гербовая»

25 апреля 2018 года, Москва, Россия – Группа компаний «Руст», второй крупнейший в мире производитель водки, возобновляет производство на российском рынке бренда в эконом-сегменте – водки «Гербовая».
Производившийся ранее на водочном заводе «Топаз», сегодня бренд заиграл новыми красками, сохраняя традиции высочайшего качества жидкости и упаковки по доступной цене.
«Гербовая» изготавливается из спирта класса «Люкс» по классической рецептуре настоящей русской водки и проходит тройную фильтрацию купажа, что придает ей особую чистоту и приятный хлебный аромат. Красиво оформленная бутылка украшена богатой этикеткой с тиснением, длинным колпаком с удобным дозатором и элегантным вогнутым дном.
Линейка бренда представлена двумя водками – «Гербовая Традиционная» и «Гербовая Особая». Бренд выпускается на одном из ключевых заводов Группы компаний «Руст» – ЛВЗ «Топаз» в Московской области, который производит такие известные водки, как «Зеленая Марка» и «Журавли».
«Гербовая» в популярном объеме 0,5 л вскоре будет доступна на полках федеральных торговых сетей и в традиционной рознице по всей России.
С XIV века, когда водочное производство было сосредоточено в руках царской власти, водка приобрела символы российской государственности – двуглавый орёл, скипетр и держава. Изображение данных символов на упаковке водки во времена водочной монополии царя Ивана III стало знаком отличия, гарантирующим высокое качество продукта.
Возрождение бренда призвано укрепить позиции Группы компаний «Руст» в растущем эконом-сегменте, который в настоящее время занимает более половины водочного рынка в России. По итогам 2017 года эконом-бренды компании показали рост на 440% относительно аналогичного периода прошлого года, перешагнув планку в 1 млн. 9л. коробов. В I квартале 2018 года рост продолжился и составил 235% относительно I квартала 2017 года.  
О группе компаний «Руст» (www.roust.com)
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 миллионов 9-литровых коробов на более чем 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку», «Журавли», Żubrówka и легендарный итальянский бренд Gancia. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико.
За более подробной информацией обращайтесь:
pr@roust.com
тел: +7 (495) 777 1 777


Автор:  Группа Компаний "Руст"

Возврат к списку

25.04.2025 Система ТОиР «Архангельского ликеро-водочного завода» сдана в эксплуатацию
Специалисты НПП «СпецТек» завершили проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) технологического оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод».
Автор:  НПП СпецТек


07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:  Китмедиа

21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:  Китмедиа

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:  Китмедиа

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка