Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 06/06/2020

Пресс-релизы

26.04.2018

Футболеем всей страной вместе с «Балтика 7 Безалкогольное»

«Пивоваренная компания «Балтика» совместно с агентством BBDO Moscow  разработали рекламную кампанию для бренда «Балтика 7 Безалкогольное» под слоганом «Футболеем всей страной!». Проект стартовал в середине апреля и завершится в начале июня 2018 года.
Павел Еранкевич, старший директор по развитию национальных и региональных брендов ООО «Пивоваренная компания «Балтика»: «На протяжении нескольких лет «Балтика» является партнером Российского футбольного союза и официальным спонсором сборной России по футболу. В 2018 году, который станет одним из важнейших в жизни футбольных фанатов всего мира, наша Компания, как и вся страна будет сфокусирована на поддержке нашей сборной. В мире есть люди, которые ошибочно считают россиян замкнутыми, безэмоциональными и недружелюбными. Но на самом деле это не так: многие наши соотечественники называют главными национальными чертами доброту и гостеприимство. И, конечно, в этом году мы все вместе покажем болельщикам, что Россия – страна, которая рада встретить гостей».
Перед креативной командой стояла задача раскрыть ключевые ценности бренда «Балтика 7» — быть лучшим для российских потребителей за счет высокого качества и неизменного вкуса. В то же время, необходимо было подчеркнуть особую роль, которую играет марка этим летом: с одной стороны, она создает идеальную атмосферу для любой компании, а с другой — вдохновляет на достижения мирового уровня, мы же поддерживаем национальную сборную и встречаем болельщиков со всего мира. В эту концепцию бренда идеально легла идея «гостеприимству нет предела». Опираясь на нее, была разработана охватная рекламная кампания федерального уровня. Интегрированный проект состоит из телевизионного ролика, онлайн-рекламы, баннеров и digital-спецпроекта.
Видеоролики, в которых «Балтика 7 Безалкогольное» запускает между городами нашей страны эстафету гостеприимства, эмоционально подчеркивает важность предстоящего события и его федеральный масштаб. Ключевое сообщение ролика «Мы — Россия, встретим гостей красиво!» вдохновляет проявить радушие, а упоминание разных городов России и их ценных локальных особенностей помогает вовлечь в коммуникацию широкую российскую аудиторию.
Героями ролика стали жители разных городов России. В частности, популярные актеры Юлия Топольницкая и Александр Петров представляют Самару и Москву, знаменитый футболист Александр Кержаков — Санкт-Петербург, а легендарный российский рэпер Влади из группы Каста, который стал соавтором текстов для рекламной кампании, пригласил всех в свой родной город — Ростов-на-Дону.
Также в рамках кампании стартовал digital-спецпроект на Championat.com. В нем участвуют актер, режиссер, ведущий и популярный блогер Сергей Мезенцев, а также футболист и спортивный комментатор Евгений Савин. На портале Championat.com болельщики смогут опубликовать кричалки в поддержку своих любимых команд, а также короткие стишки или куплеты о проявлении гостеприимства нашей страны. «Балтика 7» приготовила большое количество сюрпризов поклонникам футбола. В рамках проекта будут разыграны сотни призов.
«Мы искали форматы, наиболее удачно отражающие те чувства радости, волнения и единения, которые ощущают наши соотечественники по мере приближения этого лета. Так появилась креативная идея о гостеприимстве, которая органично поддерживает ценности бренда «Балтика 7 Безалкогольное» и вдохновляет россиян раскрыть свои лучшие человеческие качества: сердечность, дружелюбность, чувство любви к своей стране и единения со всем миром», — рассказывает команда BBDO Moscow.
Видеоролики можно посмотреть здесь.
Ролики в высоком разрешении можно скачать по ссылкам ниже:
•    30 секунд:
https://www.dropbox.com/sh/q5dxuii353rvhht/AADNgPynOr09hXSfLwW0ryN6a/HQ/30sec?dl=0

•    15 секунд:
https://www.dropbox.com/sh/q5dxuii353rvhht/AAD81EWrdlFg0WTJ1iB4OiJ-a/HQ/15sec?dl=0


***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира. В 2015-2016 годах продукция «Балтики» появилась на рынках Румынии, Новой Зеландии, Буркина-Фасо, Пакистана и Аргентины. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
«Балтика 7 Экспортное» – один из безусловных лидеров пивоваренного рынка. Среди достижений этого сорта – многолетнее лидерство в премиальном сегменте российского рынка пива (по итогам 2017 года в сегменте премиум доля рынка пива «Балтика №7 Экспортное» на российском рынке составляет 10,4% по данным Nielsen), экспорт более чем в 55 стран на пяти континентах и многое другое. Главные ценности «Балтики 7»: сохраняя высокое качество и неизменный вкус, быть лучшими для своих потребителей на российском рынке. Это сформулировано в обновленном слогане бренда: «Признано миром. Сварено для Вас».
За дополнительной информацией просьба обращаться:
Анастасия Ткачева
+7-909-442-05-07
tkacheva_as@baltika.com  
www.baltika.ru      pr@baltika.ru

Автор: 

Возврат к списку

05.06.2020 Контейнеры «Балтики» для раздельного сбора нанесут на RecycleMap
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, передала адреса контейнеров для раздельного сбора отходов, которые установила в рамках проекта «Принеси пользу своему городу», Экологическому Движению «РазДельный Сбор». Волонтеры Движения модерируют карту RecycleMap.RU в нескольких регионах и взаимодействуют с активистами, которые обновляют данные о пунктах приёма вторсырья и на картах других сервисов. Предстоит сверить и внести данные 10 000 контейнеров в 50 городах России, в том числе размещенных в регионах Сибири – чтобы сделать пользование инфраструктурой удобнее и популяризировать культуру раздельного сбора отходов на переработку.
Автор: 


02.06.2020 Восемь брендов Группы компаний «Руст» в международном рейтинге «Брендов-миллионеров»
«НАИБОЛЬШИЙ РОСТ» СРЕДИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АЛКОГОЛЯ ВО ВСЕХ КАТЕГОРИЯХ
Автор:  Группа Компаний "Руст"

29.05.2020 «Готэк» совершенствует складскую логистику
На производственной площадке в г. Железногорске группы «Готэк», одной из крупнейших компаний упаковочной отрасли России, в апреле начата реализация совместного проекта с российским разработчиком систем управления LogistiX по оптимизации функционирования складского комплекса компании «Готэк-ЦПУ».
Автор:  LogistiX

27.05.2020 «Русский Стандарт Водка» поздравляет Санкт-Петербург с Днем города
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СЕРИЯ ПОДАРОЧНЫХ МАГНИТОВ В ТЕМАТИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ
Автор:  Группа Компаний "Руст"

26.05.2020 Участники «Продэкспо» о рынке: российское виноделие
Пандемия, экономический кризис – все эти события грозят серьезным испытанием всем сегментам алкогольного бизнеса, и российское виноделие здесь не исключение. О будущем этого рынка наш редактор беседует с виноделами - участниками выставки «Продэкспо»
Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло