Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 26/11/2020

Пресс-релизы

16.05.2018

Гонконг - точка входа российского вина на быстрорастущий рынок Азии

Как эффективно выстроить выход компании на этот непростой во всех отношениях рынок?
«Мы часто слышим эти вопросы на встречах с клиентами. Многие российские винные компании оценивают значимость данного региона для развития своего бизнеса, присматриваются к Гонконгу с его растущим спросом и высокой культурой потребления вина как к привлекательной точке входа на материковую часть Китая и иные азиатские рынки. Для реализации этой задачи мы включили в портфель нашей компании самую крупную местную выставку вина и спиртных напитков - Hong Kong International Wine & Spirits Fair (HKTDC). Мы предлагаем российским компаниям возможность «почувствовать» рынок, провести первые переговоры с местными компаниями, наметить направления первых шагов», - говорит Юлия Немцева, эксперт в области законодательства о рекламе и СМИ, член Экспертного Совета ФАС РФ по применению законодательства о рекламе, управляющий партнер компании AdConsul.
Гонконг стал играть роль винного центра всего региона после отмены пошлин на ввоз вина в 2008 году. С целью дополнительных усилений позиций Гонконга в 2017 году была анонсирована новая схема упрощенного таможенного ввоза алкогольной продукции на материковую часть Китая. В соответствии с новой упрощенной схемой таможенного оформления заблаговременно зарегистрировавшиеся гонконгские винные торговые компании теперь смогут отправлять информацию о партии груза в режиме онлайн, а также проходить процедуру мгновенного таможенного оформления непосредственно в момент прибытия груза в порты материка. Данные меры применимы только к тем винам, которые реэкспортируются на материк через Гонконг. Вина, реэкспортированное из Гонконга, будут проходить процедуру мгновенной таможенной очистки с немедленным вступлением в силу во всех 42 таможенных регионах материковой части Китая. Данные меры ранее были применимы только для пяти материковых таможенных регионов: Пекин, Шанхай, Тяньцзинь, Гуанчжоу и Шэньчжэнь.

Отметив свой десятилетний юбилей, выставка Hong Kong International Wine & Spirits Fair (HKTDC) представляет важную платформу для винной отрасли в Гонконге. Выставку посещают около 20 000 крупнейший байеров из стран АТР, а также импортеров и ритейлеров со всего мира.
Более 30 национальных павильонов различных винодельческих регионов, торговых и правительственных организаций со всего мира, порядка 70 специальных мероприятий для обеспечения комплексной торговой и биржевой платформы. Все это в полной мере отражает масштаб мероприятия.
Премьерой 2017 года стал объединенный стенд производителей российского вина. Среди участников: Inkerman, Интерфин, Саук-Дере, Кубань-Вино, Вилла Романов.
«Это не первая международная выставка, в которой мы приняли участие. Мы были приятно удивлены качеством организации и слаженностью работы персонала. Ожидания абсолютно оправдались», - говорит Эдуард Долгин, руководитель спецпроектов ООО «Кубань-Вино».
С отдельным выставочным стендом дебютировала Южная Винная Компания.



Вячеслав Меркулов, директор развития продаж вина, крепкого алкоголя и спецпроектов: «Выставка безусловно полезна профессионалам желающим выйти на азиатский рынок. Стоит отметить наличие специальной электронной платформы, которая позволяет до на-чала выставки заинтересовать потенциальных покупателей и продемонстрировать свою продукцию. Благодарим компанию AdConsul за помощь и профессионализм, который был проявлен во время проведения выставки и на этапе подготовки. Благодаря заинтересованности представителей AdConsul в общем успехе - Южная Винная Компания смогла максимально ярко представить российское виноделие азиатскому покупателю».
Особо приятно отметить, что уже третий год подряд неизменно свою продукцию на вы-ставке представляет компания Alma Valley.
«Хочется сразу отметить высокий уровень организации выставки. Мы получили много положительных отзывов, полезных комментариев о наших винах, как от профессионалов, так и от любителей. Наш стенд посещали известные лица в винной индустрии, в частности, Фелисити Картер - главный редактор Meineger’s wine business international попробо-вала наши вина и дала им высокую оценку. Сразу 4 наших вина были удостоены медалей в конкурсе Cathay Pacific Hong Kong International Wine & Spirits Competition (2 бронзы - Alma Valley Sauvignon Blanc 2016 и Alma Valley Riesling 2016, а также 2 серебра-Alma Valley Merlot Reserve 2014 и Alma Valley Pinot Noir Reserve 2015). Мы благодарны организаторам выставки, профессиональному конкурсному комитету за достойные оценки наших вин и возможность представить международному сообществу качественное крымское виноделие» - говорит Миронова Александра, пресс-секретарь компании Alma Valley.
Дегустационный конкурс Cathay Pacific Hong Kong International Wine & Spirit Competition уже на протяжении десяти лет является самым престижным в Азии. Итоги конкурса традиционно объявляются на выставке HKTDC.

Россию на конкурсе в этом году также представляли компании Кубань-Вино, Массандра, Пермь-Алко и Ладога. Наши производители успешно показали себя в конкурсе и привезли заслуженные серебряные и бронзовые медали. Признание высокого качества российских вин и крепких напитков мировым экспертным сообществом - важный аспект в поддержке имиджа и развитии экономики всей отрасли.
«Работать над построением собственного бренда важно и нужно. Это ведет к созданию положительной репутации, увеличения ценности бренда, которая напрямую связана с ростом финансовых показателей. Мы предлагаем множество инструментов и каналов коммуникации, позволяющих решать задачи по продвижению российских вин на российском и азиатском рынках. От участия в международных выставках - до рекламы российского вина на телевидении и радио, которая, к слову, разрешена с конца 2014 года» - продолжает Юлия Немцева.

В 2018 году выставка пройдет с 8 по 10 ноября. До встречи!

О компании AdConsul

AdConsul - это команда высококвалифицированных специалистов, которая занимается экспертизой рекламных материалов на предмет соответствия законодательству РФ о рекламе, размещением рекламы и информации на телевидении, радио, в печатных СМИ, а также участием в выставочных и дегустационных мероприятиях. Опыт работы AdConsul в сфере алкоголя составляет более 15-ти лет.

Автор:  Китмедиа

Возврат к списку

04.11.2020 Kavalan назван «Мировым производителем года» на ISC 2020
Kavalan назван «Мировым производителем года» на ISC 2020
Автор: 


02.11.2020 Легендарный Винный дом Gancia отмечает 170 лет со дня основания
Винный дом Gancia, производитель первого игристого вина и белого вермута в Италии, с гордостью объявляет о своем 170-летнем юбилее.
Автор:  Группа Компаний "Руст"

02.11.2020 Директором по операционной деятельности «Балтики» на территории Сибири и Дальнего Востока, включая завод «Балтика-Новосибирск», назначен Александр Вершинин
С 1 ноября 2020 года в службе по операционной деятельности «Балтики» введена новая организационная структура в России. Директором дивизиона «Сибирь и Дальний Восток», в который входят заводы в Хабаровске и Новосибирске, а также логистические подразделения на территории дивизиона, назначен Александр Вершинин.
Автор: 

28.10.2020 Пивоваренная компания «Балтика» в III квартале 2020 года увеличила объем продаж на 19%
Объемы продаж компании в III квартале и за 9 месяцев 2020 года увеличились на 19% и 8% соответственно по сравнению с аналогичными периодами 2019 года*. Позитивная динамика продаж обусловлена общим ростом рынка, влияние на который оказала хорошая погода, и четким следованием стратегии «Балтики», включающей промомероприятия, на фоне насыщенной конкурентной среды.
Автор: 

21.10.2020 Группа компаний «Руст» запускает шотландский виски Darrow в подарочной упаковке
Группа компаний «Руст» объявляет о запуске собственного шотландского виски Darrow в подарочной упаковке.
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка