Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 05/07/2025

Пресс-релизы

07.06.2018

Лимитированная коллекция водки «Русский Стандарт Original»

7 июня 2018 года, г. Санкт-Петербург – Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки №1 в мире, запускает на российском рынке лимитированную коллекцию водки «Русский Стандарт Original» из трех дизайнов, посвященных русскому искусству.
Начиная с 2013 года, водка «Русский Стандарт» ежегодно выпускает лимитированные серии, вдохновленные шедеврам русского декоративно-прикладного искусства.  В этом году впервые лучшие три дизайна серий предыдущих лет – «Клуазоне», «Павловский Посад» и «Санкт-Петербург» – были объединены в одну коллекцию и выпущены в самом продаваемом в России формате 0,5 литров.
Серия «Клуазоне» посвящена перегородчатой эмали – сложной, не поддающейся механизации ювелирной технике, с помощью которой создаются изысканные узоры с использованием эмали и драгоценных камней. Сочетание утончённости, роскоши и филигранного мастерства заслужили изделиям любовь императорской династии Романовых и самой взыскательной публики по всему миру.
Серия «Павловский Посад» вдохновлена известными во всем мире узорами набивных платков производства «Павловопосадской платочной мануфактуры», чьей отличительной особенностью является созданный вручную объемный цветочный орнамент на тонкой шерстяной ткани. Благодаря Великой княгине Александре Петровне платки стали популярны при российском императорском дворе, а в наши дни — это желанное украшение для модниц от Москвы до Нью-Йорка и источник вдохновения для ведущих мировых дизайнеров.
Серия «Санкт-Петербург» создана по мотивам императорских пасхальных яиц работы известного ювелира Карла Фаберже, рожденного в российской культурной столице. Ювелирные изделия Фаберже пользуются непреходящей славой во всем мире и по праву стали настоящим символом не только Санкт-Петербурга, но и России в целом. Именно в Санкт-Петербурге в 1998 году получила свое рождение и известная во всем мире водка «Русский Стандарт».
Все серии лимитированной коллекции разработаны собственной дизайнерской студией Компании в Лондоне. Ограниченный тираж коллекции в 675 000 экземпляров вскоре будет доступен в ключевых федеральных торговых сетях по всей стране. Цена каждой бутылки «Русского Стандарта Original» в эксклюзивном дизайне не отличается от цены регулярной бутылки того же формата.
О компании «Русский Стандарт Водка» (www.vodka.com)
Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России. Ежегодно компания продает 3,4 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 80 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной на основе научных трудов известного русского химика Д.И. Менделеева и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м – IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold».
*Источник: Shanken’s IMPACT Newsletter (2018).

Автор:  Группа Компаний "Руст"

Возврат к списку

25.04.2025 Система ТОиР «Архангельского ликеро-водочного завода» сдана в эксплуатацию
Специалисты НПП «СпецТек» завершили проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) технологического оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод».
Автор:  НПП СпецТек


07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:  Китмедиа

21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:  Китмедиа

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:  Китмедиа

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка