Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 05/12/2020

Пресс-релизы

30.07.2018

В честь ЧМ по футболу-2018 бренд байцзю Guojiao 1573 устроил в Москве презентацию

Премиальный бренд байцзю Guojiao 1573 от производителя и дистрибьютора Luzhou Laojiao Co., Ltd. (Luzhou Laojiao) стал эксклюзивной торговой маркой китайского алкоголя, подававшейся в избранных зонах приема гостей Чемпионата мира по футболу-2018. Данный факт знаменует достижение важной вехи в интернационализации уникального напитка, а также в реализации стратегии Luzhou Laojiao, направленной на превращение в гиганта международной алкоиндустрии.
Банкет, состоявшийся 13 июня на территории отеля Four Seasons неподалеку от московской Красной площади, стал суперреалистичным шоу байцзю, организованным под руководством знаменитого дизайнера Чарльза Кайсана. Мероприятие послужило своеобразной мировой презентацией «Guojiao 1573» под тематическим названием «Пусть мир узнает утонченный вкус Китая».
Гости мероприятия имели возможность попробовать Guojiao 1573 и особый коктейль под названием «Panda 1573», созданный специально по случаю Чемпионата мира по футболу-2018.  «Panda 1573» подавался посетителям Царской ложи, Бизнес-залов и Матч-павильонов. Местные любители крепких напитков с готовностью пробовали коктейль и байцзю, которые быстро вызвали настоящий фурор как среди простых поклонников футбола, так и среди звёзд, включая уругвайского экс-футболиста Альваро Рекоба, бывшего тренера китайской национальной сборной Бору Милутиновича и китайскую звезду футбола Фань Чжи И.

«Привлекательность Чемпионата мира для китайских компаний, по сути, отражает их растущую открытость и уверенность в себе. В прошлом, мы уделяли много внимания победам и поражениям наших команд на соревнованиях такого класса. Но, если разобраться, спорт - это лишь сфера профессиональной деятельности, а стадионы Чемпионата мира служат отличной площадкой для демонстрации всех возможностей Китая», - отметил Ван Хунбо. «Китай принимал очень активное участие в завершившемся Чемпионате - посредством китайских продуктов и китайской культуры. Самоуверенность китайцев растет, а поступь глобализации становится все тверже», -  прокомментировал Ван Хунбо в ходе интервью представителям СМИ, присутствовавшим на банкете.

Дебют Luzhou Laojiao на Чемпионате мира по футболу наглядно свидетельствует о признании организацией ФИФА статуса компании как высококлассного производителя алкогольных напитков и Guojiao 1573 - как ведущего бренда китайской байцзю. Зрители матчей чемпионата в официальных зонах приема гостей имели возможность попробовать Guojiao 1573 и Panda 1573, добавив традиционный китайский акцент увлекательным футбольным поединкам.


Автор: 

Возврат к списку

29.11.2020 Kavalan представляет серию "Artist", выпускаемую ограниченным тиражом
Kavalan представляет серию "Artist", выпускаемую ограниченным тиражом
Автор: 


04.11.2020 Kavalan назван «Мировым производителем года» на ISC 2020
Kavalan назван «Мировым производителем года» на ISC 2020
Автор: 

02.11.2020 Легендарный Винный дом Gancia отмечает 170 лет со дня основания
Винный дом Gancia, производитель первого игристого вина и белого вермута в Италии, с гордостью объявляет о своем 170-летнем юбилее.
Автор:  Группа Компаний "Руст"

02.11.2020 Директором по операционной деятельности «Балтики» на территории Сибири и Дальнего Востока, включая завод «Балтика-Новосибирск», назначен Александр Вершинин
С 1 ноября 2020 года в службе по операционной деятельности «Балтики» введена новая организационная структура в России. Директором дивизиона «Сибирь и Дальний Восток», в который входят заводы в Хабаровске и Новосибирске, а также логистические подразделения на территории дивизиона, назначен Александр Вершинин.
Автор: 

28.10.2020 Пивоваренная компания «Балтика» в III квартале 2020 года увеличила объем продаж на 19%
Объемы продаж компании в III квартале и за 9 месяцев 2020 года увеличились на 19% и 8% соответственно по сравнению с аналогичными периодами 2019 года*. Позитивная динамика продаж обусловлена общим ростом рынка, влияние на который оказала хорошая погода, и четким следованием стратегии «Балтики», включающей промомероприятия, на фоне насыщенной конкурентной среды.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка