Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 29/03/2020

Пресс-релизы

30.07.2018

В честь ЧМ по футболу-2018 бренд байцзю Guojiao 1573 устроил в Москве презентацию

Премиальный бренд байцзю Guojiao 1573 от производителя и дистрибьютора Luzhou Laojiao Co., Ltd. (Luzhou Laojiao) стал эксклюзивной торговой маркой китайского алкоголя, подававшейся в избранных зонах приема гостей Чемпионата мира по футболу-2018. Данный факт знаменует достижение важной вехи в интернационализации уникального напитка, а также в реализации стратегии Luzhou Laojiao, направленной на превращение в гиганта международной алкоиндустрии.
Банкет, состоявшийся 13 июня на территории отеля Four Seasons неподалеку от московской Красной площади, стал суперреалистичным шоу байцзю, организованным под руководством знаменитого дизайнера Чарльза Кайсана. Мероприятие послужило своеобразной мировой презентацией «Guojiao 1573» под тематическим названием «Пусть мир узнает утонченный вкус Китая».
Гости мероприятия имели возможность попробовать Guojiao 1573 и особый коктейль под названием «Panda 1573», созданный специально по случаю Чемпионата мира по футболу-2018.  «Panda 1573» подавался посетителям Царской ложи, Бизнес-залов и Матч-павильонов. Местные любители крепких напитков с готовностью пробовали коктейль и байцзю, которые быстро вызвали настоящий фурор как среди простых поклонников футбола, так и среди звёзд, включая уругвайского экс-футболиста Альваро Рекоба, бывшего тренера китайской национальной сборной Бору Милутиновича и китайскую звезду футбола Фань Чжи И.

«Привлекательность Чемпионата мира для китайских компаний, по сути, отражает их растущую открытость и уверенность в себе. В прошлом, мы уделяли много внимания победам и поражениям наших команд на соревнованиях такого класса. Но, если разобраться, спорт - это лишь сфера профессиональной деятельности, а стадионы Чемпионата мира служат отличной площадкой для демонстрации всех возможностей Китая», - отметил Ван Хунбо. «Китай принимал очень активное участие в завершившемся Чемпионате - посредством китайских продуктов и китайской культуры. Самоуверенность китайцев растет, а поступь глобализации становится все тверже», -  прокомментировал Ван Хунбо в ходе интервью представителям СМИ, присутствовавшим на банкете.

Дебют Luzhou Laojiao на Чемпионате мира по футболу наглядно свидетельствует о признании организацией ФИФА статуса компании как высококлассного производителя алкогольных напитков и Guojiao 1573 - как ведущего бренда китайской байцзю. Зрители матчей чемпионата в официальных зонах приема гостей имели возможность попробовать Guojiao 1573 и Panda 1573, добавив традиционный китайский акцент увлекательным футбольным поединкам.


Автор: 

Возврат к списку

27.03.2020 Яркая новинка от HEINEKEN: фруктовое пиво Dr. Diesel Mix с натуральным соком
Российское подразделение международного концерна HEINEKEN запускает в продажу фруктовое пиво с натуральным соком - три новых вкуса под брендом Dr. Diesel.
Автор: 


18.03.2020 Производитель китайской водки байцзю Gujing объявляет тендер среди международных поставщиков упаковочных материалов
Производитель китайской водки байцзю Gujing объявляет тендер среди международных поставщиков упаковочных материалов
Автор: 

17.03.2020 LogistiX автоматизировала 14 складов пивоваренной компании «Балтика» за 12 месяцев
В начале 2020 года группа компаний LogistiX сообщила о завершении проекта внедрения системы управления складом LEAD WMS на 14 площадках пивоваренной компании «Балтика». За 12 месяцев с учетом сезонной паузы с мая по август были автоматизированы 10 заводов в России, Белоруссии и Казахстане и 4 удаленных распределительных центра общей площадью более 150 000 м2. Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, – один из крупнейших производителей товаров народного потребления в стране и ведущий экспортер российского пива.
Автор:  LogistiX

16.03.2020 Национальная Ассоциация Въездного Туризма: 3 причины посетить Молдову - три захватывающих винных тура по самому таинственному сокровищу Европы
Национальная Ассоциация Въездного Туризма: 3 причины посетить Молдову - три захватывающих винных тура по самому таинственному сокровищу Европы
Автор: 

13.03.2020 На «Продэкспо» – за винной картой
Итоги крупнейшей выставки подводят не только участники, но и гости «Продэкспо-2020», среди которых значительную долю занимают представители индустрии гостеприимства (HoReCa) из Москвы и регионов.
Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло