Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 16/04/2024

Пресс-релизы

20.08.2018

3000 человек поcетили площадку Пивзавода «Ярпиво» во время фестиваля «Пир на Волге»

Гастрономический фестиваль в формате городского пикника «Пир на Волге» проходит в Ярославле третий год подряд. В этом году фестиваль посетили более 50 000 ярославцев и гостей города. «Пир на Волге» - это площадка где собираются рестораторы, кулинары, повара, производители продуктов питания, журналисты, артисты, художники, музыканты, творческие мастерские. Все находят себе занятие по душе. Необычное кулинарное событие постепенно становится визитной карточкой города и привлекает внимание жителей ближайших регионов.
Пивзавод «Ярпиво» поддерживает фестиваль не первый год, специально для «Пира на Волге» пивовары подготовили обширную программу с участием шеф-повара Антона Останина, а так же модных food-блоггеров проекта «Раковаръ». Сообщество «Раковаръ» известно в Ярославле всем любителям массовых праздников, только в 2018 году Екатерина Жирнова и Павел Кукушкин сварили 100 000 раков, 30 000 креветок и 10 000 лангустинов. Для площадки «Ярпиво» модные кулинары подготовили четыре рецепта с пивным оттенком: мидии в легком маринаде с веточкой розмарина, раки в пиве с укропом, жаренные лангустины с чесноком и крабы в бульоне с гвоздикой. Павел и Екатерина раскрыли некоторые секреты приготовления, например, при варке раков очень важно не пожалеть соли, мидии стоит класть в холодный бульон, а лангустины стоит мариновать с добавлением сливочного масла. Вареные раки эффектно дополнили легкую горчинку пива «Мужики на Волге», мидии подавали с «Ярпиво Оригинальное», лангустины – «Ярпиво Янтарное». Недавно появившаяся новинка «Чешский Медведь» более всего подошла к крабу.
Эстафету принял шеф-повар Антон Останин, известный своим креативным подходом в работе. Антон член Гильдии поваров России и призер Международного Кулинарного кубка, обладает навыками приготовления Европейской, Японской, Французской и Русской кухни, бренд-шеф заведений «Диван Баян», «Селивановъ», «Явка», «La Rosa Rossa». В этот раз известный кулинар удивил собравшихся мастер-классом по приготовлению спринг-роллов, оригинального блюда азиатской кухни. Шеф Останин показал собравшимся классические варианты роллов: мясной, рыбный и овощной. Самый трудный момент в приготовлении этого блюда – это подготовка рисовой бумаги и техника сворачивания ролла. Повар Останин разъяснил гостям, как добиться мягкости бумаги и идеально свернуть ролл с начинкой.
На протяжении всего дня в шатре пивзавода «Ярпиво»  сотрудники предприятия рассказывали о секретах производства качественного пива, особенностях различных его стилей и идеальном сочетании с едой, давали экспертную оценку самым распространенным мифам о пиве, а также обучали основам дегустации в рамках проекта «Пивной Сомелье». Образовательный проект «Пивной Сомелье» давно полюбился ярославцам, занимательные лекции о культуре потребления пива привлекают сотни совершеннолетних горожан желающих из первых уст узнать о том как готовят их любимый напиток.
Дарья Разговорова, сотрудник Пивзавода «Ярпиво»: «Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занимательно и интересно мы рассказываем об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдам, мы совмещаем теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. К примеру, сегодня основам дегустации мы обучили около 500 человек, всего за годы существования проекта – десятки тысяч любителей пива».
Важный момент, который по достоинству оценили все гости площадки. Известные шеф-повара готовили из продуктов приобретённых на месте в Ярославле, партнером поставки стала крупная сеть «Пятерочка». Современная и удобная сеть магазинов шаговой доступности «Пятерочка» давно сотрудничает с пивзавод «Ярпиво», полюбившиеся ярославцам сорта пива от местного завода можно найти в любом магазине сети.
***
Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления.
Третий городской пикник «Пир на Волге». Ароматные блины, сочные стейки, русская пицца, травяные чаи, пряная медовуха, мастер-классы народных ремесел, фитнес-тренировки, игры, квесты, конкурсы, кулинарные битвы, бургерные бои, живая музыка нон-стоп — все это на самом вкусном гастрономическом событии лета! Городской пикник «Пир на Волге» — это яркий, вкусный гастрономический праздник для туристов и ярославцев. На него собираются кулинары, рестораторы, производители продуктов питания, фермеры, журналисты, артисты, художники, представители творческих мастерских. Количество участников Пира в прошлом году превысило 40 000 человек: жители Ярославля и около 10 000 туристов!

Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка