Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 03/07/2025

Пресс-релизы

26.09.2018

Легендарный винный дом Gancia представляет в России обновленную коллекцию игристых вин DRINK BEAUTY

26 сентября 2018 года, Москва, Россия — Винный дом Gancia, производитель первого игристого вина в Италии, объявляет о запуске на российском рынке коллекций вин, созданных по традиционным технологиям винификации – Шарма и Шампенуа в полностью обновленном дизайне.

Новый элегантный внешний облик игристых вин Gancia, несомненно, придется по душе преданным поклонникам бренда и вдохновит их своей утонченной цветовой палитрой.

«Мы передаем через оттенки цвета все грани красоты Gancia, представляя обновленную глобальную концепцию бренда — DRINK BEAUTY («Попробуйте красоту на вкус»). Красота в данном случае — это собирательное понятие, которое сочетает в себе всё, чем гордится Gancia — красота итальянской природы, красота истории Винного дома, наших погребов и виноградников и, конечно, красота многогранного вкуса наших игристых вин», — отмечает Алессандро Пикки, Президент Винного дома Gancia.

Презентация глобальной концепции бренда Gancia состоялась этой весной в рамках международной выставки вин и спиртных напитков Vinitaly 2018 в Вероне. Помимо обновленной коллекции вин, культовый бренд представил новый более современный логотип, на котором золото букв уступило место лаконичному сочетанию черного и белого.

Новая концепция бренда призвана повысить узнаваемость у молодой аудитории, при этом поклонники всех возрастных групп смогут насладиться обновленным брендом Gancia — высокое качество, нежный аромат и классическая рецептура их любимых напитков остались прежними.

Популярность игристых вин Gancia в мире продолжает расти. По итогам 2017 года глобальные продажи бренда увеличились на заметные 39% к предыдущему года, а в 1 квартале 2018 года показали рост +18% к аналогичному периоду прошлого года. В России объем продаж Gancia в 2017 году вырос более, чем в 2 раза по сравнению с годом ранее.

Автор:  Группа Компаний "Руст"

Возврат к списку

25.04.2025 Система ТОиР «Архангельского ликеро-водочного завода» сдана в эксплуатацию
Специалисты НПП «СпецТек» завершили проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) технологического оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод».
Автор:  НПП СпецТек


07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:  Китмедиа

21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:  Китмедиа

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:  Китмедиа

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка