26.09.2018
Легендарный винный дом Gancia представляет в России обновленную коллекцию игристых вин DRINK BEAUTY
26 сентября 2018 года, Москва, Россия — Винный дом Gancia, производитель первого игристого вина в Италии, объявляет о запуске на российском рынке коллекций вин, созданных по традиционным технологиям винификации – Шарма и Шампенуа в полностью обновленном дизайне.
Новый элегантный внешний облик игристых вин Gancia, несомненно, придется по душе преданным поклонникам бренда и вдохновит их своей утонченной цветовой палитрой.
«Мы передаем через оттенки цвета все грани красоты Gancia, представляя обновленную глобальную концепцию бренда — DRINK BEAUTY («Попробуйте красоту на вкус»). Красота в данном случае — это собирательное понятие, которое сочетает в себе всё, чем гордится Gancia — красота итальянской природы, красота истории Винного дома, наших погребов и виноградников и, конечно, красота многогранного вкуса наших игристых вин», — отмечает Алессандро Пикки, Президент Винного дома Gancia.
Презентация глобальной концепции бренда Gancia состоялась этой весной в рамках международной выставки вин и спиртных напитков Vinitaly 2018 в Вероне. Помимо обновленной коллекции вин, культовый бренд представил новый более современный логотип, на котором золото букв уступило место лаконичному сочетанию черного и белого.
Новая концепция бренда призвана повысить узнаваемость у молодой аудитории, при этом поклонники всех возрастных групп смогут насладиться обновленным брендом Gancia — высокое качество, нежный аромат и классическая рецептура их любимых напитков остались прежними.
Популярность игристых вин Gancia в мире продолжает расти. По итогам 2017 года глобальные продажи бренда увеличились на заметные 39% к предыдущему года, а в 1 квартале 2018 года показали рост +18% к аналогичному периоду прошлого года. В России объем продаж Gancia в 2017 году вырос более, чем в 2 раза по сравнению с годом ранее.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
25.04.2025
Система ТОиР «Архангельского ликеро-водочного завода» сдана в эксплуатацию
Специалисты НПП «СпецТек» завершили проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) технологического оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод».
Автор:
НПП СпецТек
07.02.2025
Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:
Китмедиа
21.01.2025
ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:
Китмедиа
21.01.2025
Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:
Китмедиа
23.12.2024
Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:
Китмедиа