Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 23/05/2019

Пресс-релизы

02.10.2018

Нет продаже пива несовершеннолетним! Волонтеры «Балтики» предупредили продавцов об ответственности

Ежегодно в сентябре в России проходит волонтерская акция по предупреждению продаж пива тем, кому нет 18 лет. Ее организатором выступает компания «Балтика», часть Carlsberg Group, вместе с другими членами Союза российских пивоваров. Событие приурочено ко Всемирному дню ответственного потребления пива, который отмечается с 2015 года. В этом году акция охватила более 100 городов страны от Петербурга до Владивостока.

Для профилактики продажи алкоголя несовершеннолетним волонтеры «Балтики» и других компаний посещают торговые точки и разъясняют продавцам их права и обязанности. Только в Хабаровске и районе в день начала акции, 21 сентября, добровольцы обошли 330 торговых точек, разместили в прикассовых зонах специальные стикеры с предупреждением для покупателей и раздали продавцам информационные буклеты. Они содержали информацию о документах, которые подтверждают возраст покупателя, мерами ответственности за продажу пива тем, кому нет 18 лет, и инструкцией, как корректно отказать в покупке алкоголя несовершеннолетним. Всего до конца сентября сотрудники «Балтики» провели профилактическую работу в 1000 хабаровских магазинов формата «у дома».

Портал PrimaMedia тоже поддержал Всемирный день ответственного потребления пива и провел опрос среди своих читателей, выяснив, насколько проблема продажи пива несовершеннолетним актуальна в дальневосточном регионе, и что граждане готовы сделать для борьбы с ней. Половина респондентов признали, что продавцы в последнее время стали внимательными и всегда просят паспорт, 20% регулярно сталкиваются с фактами продажи пива несовершеннолетним, а ещё 30% отмечают, что выявить возраст покупателей сложно, ведь современная молодежь выглядит взросло. Издание констатирует, что 50% опрошенных не готовы вмешиваться, даже если увидят, что подросток покупает пиво, 46% сделают замечание. А вот тратить время на вызов полиции и сопутствующие процедуры не станет ни один участник опроса.

Решение проблемы продажи пива несовершеннолетним жители Дальнего Востока видят в усилении профилактической работы, в том числе с продавцами — так считают 54% респондентов. Примечательно, что важность проведения такой информационно-разъяснительной работы подтверждают и данные Социологического института Российской академии наук, которые указывают на то, что многие сотрудники торговых точек просто не владеют информацией о различных аспектах законодательства в этой области.

Екатерина Иванова, менеджер по устойчивому развитию и корпоративным коммуникациям компании «Балтика», часть Carlsberg Group: «Мы считаем, что ответственность за продажу пива лежит на трёх сторонах: производителях, продавцах и покупателях. Если каждый будет соблюдать элементарные правила, то продажи пива несовершеннолетним удастся избежать. Многие продавцы отпускают пиво тем, кому нет 18, просто по незнанию,  они не в полной мере осведомлены о санкциях за такие поступки или по каким-то причинам стесняются спросить паспорт. С ними мы проводим профилактическую работу».

«Не допустить потребление пива несовершеннолетними – одна из наших основных задач как ответственного производителя. При этом мы пониманием, что добиться результатов в этом направлении можно только объединив усилия с другими участниками рынка, органами государственной власти, а также благодаря участию наших сотрудников в качестве волонтеров, − говорит Ольга Белкина, вице-президент по продажам пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group. – Всемирный день ответственного потребления пива – пример такого партнерства. Эта инициатива служит продолжением работы, которую мы ведем в течение года, и ярким поводом, чтобы за счет масштаба напомнить большему числу взрослых людей об ответственности при продаже и потреблении пива».

Участие в организации и проведении подобных социальных инициатив − важная часть программы устойчивого развития «Балтики» и Carlsberg Group «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», один из приоритетов которой − НОЛЬ безответственного потребления.

К 2030 году Группа намерена добиться, чтобы 100% рынков демонстрировали улучшения по показателям ответственного потребления в поддержку цели Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по сокращению злоупотребления алкоголем и цели устойчивого развития ООН (ЦУР 3) −   обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте.

Carlsberg Group также поставила перед собой цель — обеспечить к 2022 году 100% дистрибуцию безалкогольного пива, которое имеет множество ситуаций потребления и дает свободу выбора совершеннолетним потребителям.

Автор:  Пивоваренная компания Балтика

Возврат к списку

22.05.2019 Вечеринка по случаю открытия MOUTON CADET WINE BAR версии 2019-го года с трогательным и личным вступлением французской певицы HOLLYSIZ
Вечеринка по случаю открытия MOUTON CADET WINE BAR версии 2019-го года с трогательным и личным вступлением французской певицы HOLLYSIZ
Автор: 


21.05.2019 Mouton Cadet Wine Bar отмечает 39-летие шедевра Стэнли Кубрика СИЯНИЕ
Mouton Cadet Wine Bar отмечает 39-летие шедевра Стэнли Кубрика СИЯНИЕ
Автор: 

17.05.2019 Филиал «Балтики» в Новосибирске присоединился к экологической акции «Всероссийский день посадки леса»
16 мая на территории Кудряшовского лесничества в рамках крупномасштабной акции «Всероссийский день посадки леса» высажены тысячи саженцев сосен. В посадке деревьев приняли участие представители региональной власти во главе с губернатором Андреем Травниковым, а также руководители крупнейших предприятий региона, в том числе, новосибирского завода ООО «Пивоваренная компания «Балтика». Всего в ходе акции, которая продлится до 25 мая, в области будут высажены 110 тысяч штук сеянцев и саженцев.
Автор: 

16.05.2019 0.0 причин останавливаться: Heineken 0.0® вновь поддержит Московский полумарафон
Heineken 0.0® вновь поддержит Московский полумарафон
Автор: 

08.05.2019 Из Азии — в Сибирь: первым рабочим визитом нового президента «Балтики» Ларса Леманна стало знакомство с заводом и пивной розницей Новосибирска
Свою первую рабочую неделю в новой должности Ларс Леманн, президент                                           ООО «Пивоваренная компания «Балтика» и исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа, начал с визита в Новосибирск. Возглавлявший ранее подразделение Carlsberg в азиатской Малайзии Ларс Леманн 7 мая прибыл в сибирскую столицу, чтобы  познакомиться с командой отдела продаж и завода, а также обсудить вопросы развития продаж в регионе и погрузиться в особенности уникального рынка продажи пива навынос, прародителем которого стал Новосибирск.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь
ASS (ООО) Водка
Винно-водочный холдинг «Алко-СК» (ООО) Сухие вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Настойки, Водка