09.10.2018
Бренд «Дон» отмечает 20-летний юбилей
Фирменное пиво Юга России - «Дон» - было впервые сварено на заводе в 1998 году. До 2000 года сорта этого бренда выпускались под номерами – легкое пиво называлось «Дон 1», классический лагер – «Дон 3», а специальный сорт – «Дон 5». Позже каждому из них было присвоено свое название, которое отражает особенность каждого сорта. Сегодня пиво «Дон» представлено сортами: «Дон Классическое», «Дон Нефильтрованное», «Дон Светлое», «Дон Ледяное», «Дон Живое» и «Дон Баварское».
Бренд «Дон» создан специально для жителей Юга России с учетом их вкусовых пристрастий и предпочтений. Вот уже 20 лет бренд сохраняет популярность среди потребителей и входит в ТОП-3 пивных брендов региона с объемной долей рынка 4,6%*.
Качество этого регионального бренда подтверждается многочисленными наградами. Пиво «Дон» является обладателем первой/золотой премии «Бренд Года-EFFIE 2005» в категории «Региональный проект» и премии «Золотой Бренд Южного региона», также бренд многократно становился лауреатом программы «100 лучших товаров России». Кроме того, в 2009 году сорт «Дон Классическое» удостоен золотой медали на международной выставке Monde Selection в Брюсселе.
Виталий Литюк, главный пивовар «Пивзавода «Южная Заря 1974»: «Для нас, как для лидера пивоваренного рынка, качество продукции является приоритетом. Для разработки новых сортов пива «Дон» компания использует накопленный опыт и передовые технологии, тем самым обеспечивая преемственность рецептур и натуральность продукта. Мы благодарим потребителей за их предпочтения и надеемся, что вместе мы будем вновь и вновь наслаждаться разнообразными вкусами и новинками пива «Дон» – особенного пива с южным характером».
«Дон» можно приобрести во всех городах южного региона: Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград, Астрахань, Ставрополь, Саратов, Пенза, Кавказские Минеральные Воды и в республиках Северного Кавказа. Также «Дон» экспортируется в Молдавию, Абхазию, США и Китай.
Информацию о праздничных мероприятиях, приуроченных к юбилею бренда «Дон», можно посмотреть на официальном сайте «Пивзавода «Южная Заря 1974»: южнаязаря.рф
Сорта бренда «Дон»:
«Дон Классическое» – светлый лагер, который производится более 15 лет. Обладая насыщенным вкусом, сорт «Классическое» идеально сочетается с любимыми южными блюдами.
«Дон Ледяное» варится по технологии холодной фильтрации. Невысокое содержание алкоголя и низкая плотность придают новому сорту легкий, освежающий вкус.
«Дон Светлое» обладает отличными освежающими свойствами, что так важно для напитка, производимого в южном регионе.
«Дон Нефильтрованное» варится по оригинальной советской рецептуре. Отсутствие фильтрации помогает сохранить первозданный вкус напитка: мягкий и насыщенный одновременно.
«Дон Баварское» – светлое питкое пиво, сваренное по традиционному баварскому рецепту, со свойственной ему умеренной хмелевой горечью и приятным ароматом солодовой сладости.
«Дон Живое» – самый популярный сорт в линейке бренда. Отличительная черта этого сорта – отсутствие пастеризации и короткий срок хранения. В рецептуре используется особый сорт ячменя, выращенного на Юге, который сделал вкус пива «Дон» более насыщенным и плотным, а аромат свежего хлеба и освежающего хмеля напоминают о бескрайних южных степях.
*данные розничного аудита Глобальной компании-измерителя Nielsen в отношении рынка Городской и Сельской России по итогам 6 месяцев 2018 года.
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
НПП СпецТек
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"