Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/04/2024

Пресс-релизы

09.10.2018

Бренд «Дон» отмечает 20-летний юбилей

Фирменное пиво Юга России - «Дон» - было впервые сварено на заводе в 1998 году. До 2000 года сорта этого бренда выпускались под номерами – легкое пиво называлось «Дон 1», классический лагер – «Дон 3», а специальный сорт – «Дон 5». Позже каждому из них было присвоено свое название, которое отражает особенность каждого сорта. Сегодня пиво «Дон» представлено сортами: «Дон Классическое», «Дон Нефильтрованное», «Дон Светлое», «Дон Ледяное», «Дон Живое» и «Дон Баварское».

Бренд «Дон» создан специально для жителей Юга России с учетом их вкусовых пристрастий и предпочтений. Вот уже 20 лет бренд сохраняет популярность среди потребителей и входит в ТОП-3 пивных брендов региона с объемной долей рынка 4,6%*.
Качество этого регионального бренда подтверждается многочисленными наградами. Пиво «Дон» является обладателем первой/золотой премии «Бренд Года-EFFIE 2005» в категории «Региональный проект» и премии «Золотой Бренд Южного региона», также бренд многократно становился лауреатом программы «100 лучших товаров России». Кроме того, в 2009 году сорт «Дон Классическое» удостоен золотой медали на международной выставке Monde Selection в Брюсселе.
Виталий Литюк, главный пивовар «Пивзавода «Южная Заря 1974»: «Для нас, как для лидера пивоваренного рынка, качество продукции является приоритетом. Для разработки новых сортов пива «Дон» компания использует накопленный опыт и передовые технологии, тем самым обеспечивая преемственность рецептур и натуральность продукта. Мы благодарим потребителей за их предпочтения и надеемся, что вместе мы будем вновь и вновь наслаждаться разнообразными вкусами и новинками пива «Дон» – особенного пива с южным характером».
«Дон» можно приобрести во всех городах южного региона: Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград, Астрахань, Ставрополь, Саратов, Пенза, Кавказские Минеральные Воды и в республиках Северного Кавказа. Также «Дон» экспортируется в Молдавию, Абхазию, США и Китай.
Информацию о праздничных мероприятиях, приуроченных к юбилею бренда «Дон», можно посмотреть на официальном сайте «Пивзавода «Южная Заря 1974»: южнаязаря.рф

Сорта бренда «Дон»:

«Дон Классическое» – светлый лагер, который производится более 15 лет. Обладая насыщенным вкусом, сорт «Классическое» идеально сочетается с любимыми южными блюдами.

«Дон Ледяное» варится по технологии холодной фильтрации. Невысокое содержание алкоголя и низкая плотность придают новому сорту легкий, освежающий вкус.

«Дон Светлое» обладает отличными освежающими свойствами, что так важно для напитка, производимого в южном регионе.

«Дон Нефильтрованное» варится по оригинальной советской рецептуре. Отсутствие фильтрации помогает сохранить первозданный вкус напитка: мягкий и насыщенный одновременно.

«Дон Баварское» – светлое питкое пиво, сваренное по традиционному баварскому рецепту, со свойственной ему умеренной хмелевой горечью и приятным ароматом солодовой сладости.

«Дон Живое» – самый популярный сорт в линейке бренда. Отличительная черта этого сорта – отсутствие пастеризации и короткий срок хранения. В рецептуре используется особый сорт ячменя, выращенного на Юге, который сделал вкус пива «Дон» более насыщенным и плотным, а аромат свежего хлеба и освежающего хмеля напоминают о бескрайних южных степях.

*данные розничного аудита Глобальной компании-измерителя Nielsen в отношении рынка Городской и Сельской России по итогам 6 месяцев 2018 года.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка