23.10.2018
Звезды, пиво и авто: в социальных сетях прошел необычный флешмоб
Герои российского шоу-бизнеса не только не отказали себе в удовольствии, но и выложили об этом видео в Instagram. Почему? Просто потому, что могут. Теперь могут. Ведь они пьют Heineken 0.0 – безалкогольное пиво.
Чтобы разрушить существующие стереотипы и доказать, что безалкогольное пиво Heineken 0.0 можно пить в любой ситуации, бренд обратился к тем, к кому всегда приковано пристальное внимание и кому не прощают ошибок: селебрити. Константин Крюков решил с помощью алкотестера показать подписчикам, что Heineken 0.0 можно пить перед тем, как сесть за руль, а Лукерья Ильяшенко с Анной Седоковой весело разыграли своих друзей.
Нестандартные кампании – отличительная черта бренда Heineken. Так, например, в рамках фестиваля спорткаров Unlim 500+ бренд провел смелый эксперимент, предложив всем участникам и гостям фестиваля попробовать Heineken 0.0 и пройти медицинское свидетельствование. Результат – 0.00 промилле.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"