Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 02/07/2025

Пресс-релизы

25.01.2019

Luzhou Laojiao продвигает стратегию интернационализации бренда в сотрудничестве с Australian Open

МЕЛЬБУРН (MELBOURNE), Австралия, 24 января 2019 г. /PRNewswire/ -- Участники и зрители 2019 Australian Open (AO) в Мельбурне стали свидетелями активного участия бренда «National Cellar 1573» от китайского производителя алкогольной продукции Luzhou Laojiao в самых различных этапах и аспектах австралийского турнира.

Являясь международным партнером и спонсором АО, Luzhou Laojiao отметил приближение Китайского нового года по лунному календарю на Арене Рода Лейвера - части комплекса Мельбурн Парк, где проходит турнир, - в окружении поклонников большого тенниса из всех уголков земного шара.

Совместно с оргкомитетом АО 18 января, в ходе праздничных торжеств, торговая марка представила чемпионскую и памятную линии «National Cellar 1573», отдавая дань уважения всем игрокам чемпионата и их преданным поклонникам.

По словам исполнительного заместителя генерального директора Luzhou Laojiao Co., Ltd. Вана Хунбо (Wang Hongbo), сотрудничество с АО открывает перед компанией обширные возможности для дальнейшего развития.

Он также отметил, что этот совместный проект является важным шагом на пути к реализации корпоративной стратегии интернационализации и помогает повысить репутацию бренда на мировой арене. Сотрудничество с Australian Open служит показательным примером по-настоящему углубленного партнерства между китайскими брендами и подобными мероприятиями общемирового масштаба.

Инициатива «Пояс и путь» предоставила предприятиям и национальным брендам Поднебесной поистине беспрецедентную возможность заявить о себе на международной арене. Алкогольная промышленность, как один из символов традиционной китайской культуры, представила собственную стратегию интернационализации, направленную на продвижение брендов за рубежом.

На сегодняшний день компания Luzhou Laojiao реализует свою продукцию в более чем 50 странах и регионах по всему миру и входит в число самых популярных китайских торговых марок алкогольной продукции на иностранных рынках. В сентябре 2018 года предприятие учредило североамериканское представительство в США, которое станет своеобразным трамплином для повышения темпов интернационализации бренда.

Ссылки на визуальные приложения:
http://asianetnews.net/view-attachment?attach-id=328859



КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Г-н Хань (Mr. Han), тел.: 86 10 88051148


Автор: 

Возврат к списку

25.04.2025 Система ТОиР «Архангельского ликеро-водочного завода» сдана в эксплуатацию
Специалисты НПП «СпецТек» завершили проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) технологического оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод».
Автор:  НПП СпецТек


07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:  Китмедиа

21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:  Китмедиа

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:  Китмедиа

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка