Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 02/07/2025

Пресс-релизы

21.02.2019

Объявлено о старте сотрудничества компании «Балтика» и ITALY GROUP

Компания «Балтика», лидер пивоваренного рынка России, и ресторанная группа ITALY GROUP, которую премия Комитета по туризму второй год подряд отмечает, как лучшую в Санкт-Петербурге, заключили договор о сотрудничестве. С февраля 2019 года во всех ресторанах и пабах ресторатора можно приобрести популярные сорта пива компании «Балтика».

Пивоваренная компания «Балтика» – лидер пивоваренной отрасли России и один из крупнейших в стране производителей товаров народного потребления – продолжает активно развивать продажи в канале разливного пива. Один из акцентов в этой работе сделан на заведениях сегмента HoReCa (продажа пива в гостиницах, ресторанах, кафе). Сегодня попробовать продукцию компании можно в 14 000 торговых точек данного сегмента по всей России.

Очередным шагом, направленным на усиление присутствия «Балтики» в сегменте HoReCa, стало подписание договора с ITALY GROUP, в портфеле которой сеть итальянских ресторанов Italy, бельгийские гастрономические пабы Brugge, Waterloo, Bruxelles, Ardenne, Gent и другие заведения, расположенные в Москве, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Позиционирование ITALY GROUP основано на внимании ко вкусу во всех его проявлениях, что совпадает с подходом компании «Балтика», которая обеспечивает высокое качество продукции и ориентируется на вкусовые предпочтения потребителей. Поэтому в меню заведений ITALY GROUP появятся знаковые европейские сорта пива: изысканное Kronenbourg 1664, легендарное пиво Carlsberg, несколько сортов знаменитого бельгийского эля Grimbergen, а также пшеничное безалкогольное пиво Kronenbourg 1664 Blanc Alcohol Free.

Александр Воронов, директор по продажам в канале HoReCa и специализированных пивных магазинах ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Балтика», как лидер рынка пива России, стремится открывать новые направления коммуникации с потребителями и развивать каналы продаж. На сегодняшний день мы сотрудничаем как с крупнейшими международными ресторанными сетями, так и с региональными компаниями. Партнерство «Балтики» и ITALY GROUP – логичный этап масштабирования бизнеса, а также хороший пример следования тенденциям развития рынка. Для «Балтики» это еще один шаг навстречу потребителям, теперь все больше поклонников качественного продукта смогут добавить к заказу любимый напиток. ITALY GROUP пользуется популярностью гостей благодаря отличному вкусу блюд традиционной и авторской кухни, высокому уровню сервиса и качеству предоставляемых услуг.  Мы рады видеть эту компанию в числе наших партнеров».

Павел Хорошин, бренд бар-менеджер ITALY GROUP: «Главное в заведениях ITALY GROUP — это вкус, и мы рады добавить в карту напитков несколько сортов первоклассного пива, которое будет подчеркивать нашу гастрономию. Многие наши сотрудники уже побывали на экскурсии на заводе «Балтика» и увидели весь процесс изнутри. Уверены, наше сотрудничество будет долгосрочным и эффективным».

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.

Первый ресторан Italy основатели ITALY GROUP Михаил Соколов и Тимур Дмитриев открыли в 2010 году на Петроградской стороне. Сейчас в ресторанную группу входят 23 заведения: бельгийский гастрономический паб Bruxelles в Москве, четыре ресторана Italy в Петербурге и один в Москве, кафе Dolci cafe, пять бельгийских гастрономических пабов в Петербурге — «Арден», «Брюссель», «Брюгге», «Гент» и «Ватерлоо», ресторан и бистро Goose Goose, два мясных ресторан Hitch и «Забегаловка», рестораны Apres Ski, «Ча-Ща», OhtaBerg и «Перевал» на курорте «Охта Парк», демократичный ресторан Italiani, а также проект Locale, открытый совместно с Dreamteam Бурова и Коккова. В ITALY GROUP работает около 900 сотрудников. Два года подряд, в 2017 и 2018 годах, ITALY GROUP была признана лучшей ресторанной группой по версии премии «ТОП 100 ресторанов Петербурга», организованной Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга.










 

Автор: 

Возврат к списку

25.04.2025 Система ТОиР «Архангельского ликеро-водочного завода» сдана в эксплуатацию
Специалисты НПП «СпецТек» завершили проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) технологического оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод».
Автор:  НПП СпецТек


07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:  Китмедиа

21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:  Китмедиа

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:  Китмедиа

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка