Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 24/04/2024

Пресс-релизы

27.02.2019

Компания HEINEKEN поддержала инфраструктуру раздельного сбора отходов в Парке 300-летия Санкт-Петербурга

Размещение контейнеров раздельного сбора для дальнейшей переработки отходов – один из элементов долгосрочного экологического проекта «Чистые Берега» от HEINEKEN, реализуемого в рамках экологического направления стратегии устойчивого развития бизнеса. Цель проекта ‒ формирование ответственного отношения к окружающей среде через создание инфраструктуры эффективного обращения с отходами и системы эко-просвещения.

В Санкт-Петербурге проект реализуется уже 4 года. Все это время компания принимает участие в раздельном сборе отходов от населения. Формат разделения мусора ‒ это практика самостоятельной сортировки бытовых отходов по разным позициям: пластик, стекло, алюминий. С парком 300-летия Санкт-Петербурга HEINEKEN сотрудничает с 2018 года, когда на территории было установлено 6 контейнеров. На время общественных ограничений, связанных с пандемией коронавируса, размещение контейнеров было приостановлено, однако с июня 2021 года они вновь появились на территории парка. Также контейнеры установлены в жилом комплексе Приморского района города. Усилиями компании HEINEKEN с 2017 года в Приморском районе Санкт-Петербурга собрано и отправлено на переработку почти 2 000 тонн отходов от населения.
«Сотрудничество с Парком 300-летия Санкт-Петербурга – это пример того, как важно подкреплять социально ориентированную повестку конкретными действиями. Воспитание нового мышления в обществе – трудоемкая задача, без которой невозможно формирование культуры устойчивого развития. Одной установкой контейнеров это, безусловно, не решается, но важно работать системно, сохранять и развивать налаженное взаимодействие. Мы знаем, что гости парка активно участвуют в раздельном сборе отходов, что является главным условием возвращения перерабатываемых материалов в оборот, и постепенно своим активным участием распространяют идею экологической осознанности за пределы территории проекта», ‒ рассказал Алексей Воробьев, директор по корпоративным отношениям HEINEKEN в России.
«Мы ценим вклад бизнеса в развитие экологической осознанности населения. Раздельный сбор отходов ‒ один из инструментов сохранения природных ресурсов, получивший очень большой отклик у посетителей Парка. На нашей территории активно проводятся эколого-просветительские мероприятия, где актуальность данной инициативы только подтверждается», - отметил Александр Костылёв, директор Парка 300-летия Санкт-Петербурга.

Проект «Чистые Берега», который также реализуется на острове Ольхон уникального Байкальского региона, решает такие задачи как популяризация идеи экономики замкнутого цикла, способствует уменьшению затрат на вторичную переработку, воспитывает экологическое мышление у населения и напоминает общественности о значимости ответственного отношения к охране окружающей среды.


Автор:  «Объединенные Пивоварни Хейнекен»

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка