Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/01/2021

Пресс-релизы

19.03.2019

Водочные бренды «Руст» продолжают укрепляться в рейтинге ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире

Москва, 19 марта 2018 года — Водочные бренды Группы компаний «Руст» продолжают укрепляться в рейтинге ТОП-100 крупнейших мировых алкогольных напитков по версии международного эксперта на рынке алкоголя издания Shanken’s IMPACT.
Рейтинг Shanken’s IMPACT включает премиальные и непремиальные алкогольные напитки и сформирован на основе совокупных данных объема продаж за 2018 год и темпов роста к предыдущему году.
«Русский Стандарт» подтвердил звание русской премиальной водки №1 в мире и стал 18-м крупнейшим глобальным водочным брендом, вплотную приблизившись к Grey Goose и увеличив отрыв от Finlandia и Ketel One. По итогам 2018 года «Русский Стандарт» увеличил продажи на 3% до 3,5 млн 9-литровых коробов.
Водка №1 в Польше Żubrówka впервые в истории вошла в ТОП-3 крупнейших глобальных водочных брендов, а также стала 23-м наиболее продаваемым алкогольным напитком в мире, сократив отрыв от Absolut. По итогам прошлого года бренд реализовал 8,6 млн 9-литровых коробов, что на 9% выше показателя предыдущего года.
«Зеленая Марка» продемонстрировала впечатляющий рост на 13,6% и вошла в ТОП-3 наиболее быстрорастущих в мире водочных брендов, заняв 11-е место среди быстрорастущих напитков всех категорий. С объемом продаж в 2,5 млн 9-литровых коробов, «Зеленая Марка» стала 24-м крупнейшим глобальным водочным брендом, опередив Pinnacle.
Soplica показала рост 11,4% и стала 12-м наиболее быстрорастущим алкогольным напитком в мире. Продав 3,9 млн 9-литровых коробов, бренд занял 13-е место среди крупнейших глобальных водочных брендов и обогнал Stolichnaya.
По итогам 2018 года бренды «Руст» показали на международных рынках двузначный рост, основным двигателем которого стали: Венгрия, которая приблизилась по объемам продаж к Великобритании – крупнейшему экспортному рынку компании, Украина, Франция, Казахстан, Германия, Австралия и Канада.
На рынке России продажи брендов «Руст» увеличились по итогам года на рекордные 37%. Рост объемов продаж и производства (+26%) обусловлен тем, что в течение года компания успешно реализовала стратегию, которая включала в себя выход в эконом сегмент, дальнейшее развитие дистрибуции, поддержку ключевых стратегических брендов и запуск новых продуктов. В частности, удалось значительно нарастить продажи в экономичном сегменте, который занимает 50% рынка водки в России. Рост объемов продаж таких брендов эконом сегмента, как «Топаз», «Ямская» и «Урожай», составил беспрецедентные 150%.
Напомним, что успехи брендов Группы компаний «Руст» отмечаются ведущими международными экспертами алкогольного рынка, в том числе Drinks International, IWSR и IMPACT, более десяти лет подряд
О группе компаний «Руст»
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 35 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку» и «Журавли», а также легендарную польскую водку Żubrówka. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. В Группу компаний «Руст» также входит легендарный Винный дом Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино. www.roust.com
За более подробной информацией обращайтесь:
pr@roust.com    
тел: +7 (495) 777 1 777


Автор:  Группа Компаний "Руст"

Возврат к списку

19.01.2021 Участники о ПРОДЭКСПО. АО «БАШСПИРТ»
Новость о переносе выставки  на 12-16 апреля ничуть не смутила армию преданных «продэксповцев», которые уверены, что изменение сроков никак не повлияет на качество самой крупного российского продовольственного форума. На вопросы корреспондента АЛКОЭКСПЕРТа ответил Эрнест Зарипов, начальник управления по развитию АО «Басшпирт»
Автор:  Китмедиа


22.12.2020 Группа компаний «Руст» и компания Rémy Cointreau продляют многолетнее сотрудничество в России, Польше и Венгрии
Группа компаний «Руст», крупнейший в Центральной и Восточной Европе производитель и дистрибутор алкогольных напитков, и компания Rémy Cointreau, всемирно известный производитель выдающихся напитков, объявляют о продлении многолетнего сотрудничества.
Автор:  Группа Компаний "Руст"

16.12.2020 Новый водочный бренд — «Сибирская Тройка»!
Группа компаний «Руст» объявляет о том, что 15 декабря при участии Заместителя губернатора и министров Новосибирской области на Сибирском ЛВЗ состоялась торжественная презентация нового водочного бренда — «Сибирская Тройка».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

09.12.2020 ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВИННЫЙ ДОМ GANCIA ЗАПУСКАЕТ ДЖИН GANCIA LUIS EIGHT В РОССИИ
Винный дом Gancia, производитель первого в мире итальянского игристого вина и белого вермута, с гордостью объявляет о запуске на российском рынке своего первого джина Gancia Luis Eight.
Автор:  Группа Компаний "Руст"

05.12.2020 Будет ли «Продэкспо»? Ответ – да!
Дирекция выставок пищевой промышленности АО «ЭКСПОЦЕНТР», соблюдая предписания Роспотребнадзора, успешно провела юбилейную выставку «Агропродмаш-2020» и приступила к завершению формирования экспозиции ведущей продовольственной выставки России «Продэкспо-2021».
Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка