Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 16/04/2024

Пресс-релизы

29.05.2019

Пивоваренная компания «Балтика» запустила производство безалкогольного пива в Новосибирске

Нажатием кнопки на производственном оборудовании представители власти региона торжественно запустили линию «Балтика 0» на пивоварне компании в Новосибирске. В ходе визита на завод министр сельского хозяйства Новосибирской области Евгений Лещенко и министр промышленности, торговли и развития предпринимательства региона Андрей Гончаров ознакомились с оборудованием для производства безалкогольного пива и оценили качество ингредиентов, которые применяют для приготовления самого популярного в России безалкогольного пива «Балтика 0»*.
Установленное на заводе оборудование использует наиболее совершенный на сегодняшний день способ получения безалкогольного пива — мембранную фильтрацию. Это инновационный метод, при котором алкоголь бережно удаляется из готового пива, сохраняя вкус. Более того, такой способ сохраняет витамины и микроэлементы, полученные из натурального солода и пивных дрожжей.
Евгений Лещенко, министр сельского хозяйства Новосибирской области:
Завод «Балтики» в Новосибирске — одно из крупнейших предприятий области, по итогам 2017 года пивоварня заняла 1 место в списке крупнейших налогоплательщиков в консолидированный бюджет Новосибирской области и сегодня продолжает сохранять лидерские позиции среди компаний-налогоплательщиков региона. Завод вносит существенный вклад в экономику региона: создает рабочие места, модернизирует производство, выпускает продукты и открывает новые направления в соответствии с основными российскими и зарубежными трендами и, что важно, ориентируясь на запрос потребителей. Сегодня мы запустили линию по производству безалкогольного пива, которое будет поставляться в магазины не только нашего региона, но и по всей Сибири и на Дальний Восток. Развитие производства безалкогольного пива соответствует концепции государственной политики нашей страны в части снижения потребления алкоголя в целом».
Андрей Гончаров, министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области:
Я не впервые посещаю новосибирский завод «Балтика», и каждый новый визит — это отдельный повод для радости за пивоваренный сектор региона. Отрадно, что компания «Балтика» постоянно совершенствуется, модернизирует производственные технологии и оборудование. Производство безалкогольного пива на новосибирской площадке соответствует общему тренду на здоровый образ жизни среди сибиряков и удовлетворяет растущий спрос потребителей на напиток.
Для реализации проекта цех пивопроизводства укомплектовали высокотехнологичным оборудованием. Его мощность составляет 1,6 млн дал в год. Технологические режимы отстроены в соответствии с рецептурой производства сортов пива «Балтика 0» (светлое) и «Балтика 0» (пшеничное нефильтрованное). В перспективе завод «Балтика» в Новосибирске планирует расширить ассортиментную линейку.
Во время торжественного мероприятия по запуску новой линии министр сельского хозяйства Новосибирской области Евгений Лещенко и министр промышленности, торговли и развития предпринимательства региона Андрей Гончаров подписали памятную открытку, которая вместе с первой банкой безалкогольного пива, сошедшей с конвейера предприятия,  будет отправлена в музей завода.
Елена Криволапова, директор филиала ООО «Пивоваренная Компания «Балтика» - Новосибирск», часть Carlsberg Group:
«Компания «Балтика» стояла у истоков формирования культуры потребления безалкогольного пива в России. Мы начали производить «Балтику 0» еще в 2001 году, задолго до бума в этой категории. Данный напиток получает всё большее признание российских потребителей. «Балтика» уже производит безалкогольное пиво в Санкт-Петербурге, Самаре, Туле, Ростове-на-Дону и Ярославле. Сегодня к этим площадкам добавляется Новосибирск. Расширение мощностей производства безалкогольного пива позволит нам еще быстрее удовлетворять растущий спрос потребителей на напиток, который является отличной заменой алкоголю».
В 2019 году «Балтика» увеличила число площадок, где производится безалкогольное пиво до шести, было запущено производство еще на двух площадках – в Ярославле, где торжественный запуск состоялся 25 апреля, и сегодня – в Новосибирске. Таким образом, совокупные мощности компании по производству безалкогольного пива составят 1,8 млн гектолитров в год. Инвестиции в запуск безалкогольной линий в Новосибирске составили более 40 млн рублей.
Пивоваренная компания «Балтика», лидер активно растущего сегмента безалкогольного пива, сегодня имеет шесть площадок, на которых установлено инновационное оборудование для его производства. До этого, в течение последних 10 лет, компания инвестировала 1,15 млрд рублей в оборудование и маркетинговую поддержку безалкогольного пива, развитие которого отвечает тренду здорового образа жизни.
По итогам прошлого года российский рынок пива впервые за 11 лет прекратил падение и, по оценкам компании, вырос на 3%. При этом сегмент безалкогольного пива, который на протяжении последних трех лет растет двузначными темпами, показал рекордный рост на 36%*. Такая позитивная динамика стала возможна благодаря значительным инвестициям пивоваренных компаний в оборудование, построение дистрибуции, расширение ассортимента и маркетинговую поддержку.
По итогам прошлого года компания «Балтика» заняла более 50%* сегмента безалкогольного пива России, чему способствовали, в том числе, новые запуски: «Балтика 7 Безалкогольное», Zatecky Gus Cerny Nealko, импортный сорт Kronenbourg 1664 Blanc Alcohol Free. Динамика объемов продаж безалкогольных брендов компании «Балтика» в 2018 году опережала динамику рынка и составила +38%**.
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.
Филиал компании «Балтика» в Новосибирск является одним из крупнейших налогоплательщиков Новосибирской области, перечислив по итогам 1 квартала 2019 года 950 млн рублей налогов в региональный бюджет, из них – 912 млн рублей акцизов. С 2008 по 2018 год завод «Балтика-Новосибирск» выплатил в бюджет Новосибирской области более 31 млрд рублей акцизов, в 2018 году – 4,6 млрд рублей. Производственная мощность предприятия составляет 4,6 млн гл пива в год. На заводе действуют шесть линий розлива продукции: линия розлива в стеклянную бутылку, линия розлива в алюминиевую банку, две линии розлива в ПЭТ-упаковку, кеговая линия, линия ПЭТ-кег. Деятельность предприятия способствует развитию и стабильной работе региональных поставщиков материалов и услуг. Партнерами филиала выступают более 30 компаний Сибирского федерального округа. Продукция предприятия поставляется в регионы Поволжья, Урала, Сибири, Дальнего Востока, а также экспортируется в Монголию и в Китай.  
«Балтика 0» — безалкогольное пиво, которое изготавливается по технологии диализа — бережного удаления алкоголя из готового пива, а не по технологии остановленного брожения. Именно этот метод позволяет производить безалкогольное пиво, не отличающееся по вкусовым качествам от пива, содержащего алкоголь. При этом используется классическая рецептура и высококачественное сырье. «Балтика 0» производится с 2001 года. Имеет традиционный вкус и аромат светлого пива со сладковатыми нотками. Безалкогольное пиво содержит все важнейшие витамины группы В, A и E, а также более 30 минеральных веществ и микроэлементов. Это самое популярное безалкогольное пиво в России. Сорт многократно признавался лучшим безалкогольным пивом на российских и международных профессиональных конкурсах.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
Малетина Анастасия                                                                                                                         + 7 (913) 373 65 00 Baltika_company@baltika.com

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка