Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 04/03/2024

Пресс-релизы

06.06.2019

К Всемирному дню окружающей среды эксперты завода «Балтика» в Новосибирске поделились опытом по улучшению экологической ситуации в регионе

Всемирный день окружающей среды (World Environment Day), учрежденный ООН в 1972 году, призван побудить как можно больше людей предпринимать действия, которые по-могут снизить нагрузку на природные системы жизнеобеспечения планеты. В этом году темой праздника стала борьба с загрязнением воздуха – ООН призывает правительства, промышленность и граждан объединиться для изучения возможностей возобновляемой энергетики и «зеленых» технологий по уменьшению вредных выбросов и улучшению ка-чества воздуха в городах и регионах мира.

Накануне Всемирного дня окружающей среды, менеджер по экологии и рециклингу но-восибирского завода «Балтики» Светлана Исаева приняла участие в круглом столе по координации органов власти и бизнеса по теме «Экология и устойчивое развитие: ответ-ственность каждого», организованном Министерством природных ресурсов и экологии Новосибирской области. Светлана подробно рассказала представителям властных структур и крупных экологически ответственных компаний региона о программе устойчивого развития пивоваренной компании «Балтика», которая является частью Carlsberg Group, «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего».

В честь Всемирного дня окружающей среды на новосибирском филиале компании «Бал-тика» сотрудникам ещё раз напомнили о том, как каждый из них может экономить ресурсы и заботиться о планете на работе и в быту. Для сотрудников завода провели экскурсию с акцентом на том, что предпринимает «Балтика» для сохранения окружающей среды и продемонстрировали выставку вторичного сырья, на которой представлены вещи, созданные из переработанных отходов упаковки.

Менеджер по рециклингу филиала «Балтика-Новосибирск» Павел Арбатский считает необходимым любыми способами пробуждать у граждан экологическую ответственность и популяризировать принципы и правила раздельного сбора отходов упаковки.
«На нашем заводе мы не случайно открыли выставку вторсырья. На примерах представ-ленных здесь экспонатов наши сотрудники и гости завода могут своими глазами увидеть, почему важно и нужно сортировать мусор на работе и дома. Например, отходы ПЭТ-упаковки имеют высокий потенциал для переработки и являются полезным сырьем для изготовления различных материалов. Именно поэтому в производственных цехах и офисных помещениях завода «Балтика-Новосибирск» установлены контейнеры для сор-тировки мусора. 90% отходов мы реализуем как вторичное сырьё, и лишь 10% вывозим на специализированный полигон».

В рамках амбициозной программы устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для бу-дущего» на заводе компании в Новосибирске завершается строительство современного комплекса очистных сооружений для сточных вод. Запуск этого значимого экологического объекта запланирован на лето. Это будет современный комплекс с эффективной мно-гоступенчатой системой очистки сточных вод. В частности, анаэробный метод очистки, включенный в проект, отвечает самым высоким международным требованиям в сфере экологии. Биогаз, который образуется на этом этапе, компания планирует использовать как альтернативный источник энергии на котельной завода, что сократит потребление природного газа. Сбор и использование биогаза, получаемого в процессе обработки промышленных стоков предприятия, позволит удовлетворять до 15% нужд производ-ственной площадки в природном газе.

Ещё одной из стратегических целей программы устойчивого развития на «Балтике» яв-ляется цель НОЛЬ углеродного следа от работы заводов к 2030 году. На долю логистики приходится 15% углеродного следа, поэтому «Балтика» постоянно ищет более эффек-тивные способы транспортировки продукции. В результате реализации целого ряда про-ектов в 2018 году компании удалось снизить потребление бензина легковыми автомоби-лями на 299 000 л, дизельного топлива грузовым транспортом на 113 500 л по сравнению с 2017 годом. Объем пропаново-бутановой смеси, потребляемой погрузочной техникой, сократился на 19 600 кг.

Сергей Сучков, старший директор по логистике региона Восточная Европа: «Мы ведём активную работу по ликвидации выбросов на своих производствах, и близки к до-стижению эффективности мирового уровня. «Балтика» ведёт непрерывную модернизацию существующих производственных процессов, регулярно внедряет лучшие новые практики и исследует инновационные способы работы. Недостаточно устранить выбросы пивоваренного завода — нам также необходимо решить проблему выбросов по всей це-почке создания стоимости для снижения общего углеродного следа нашей продукции. Этот вопрос является важной частью нашей работы с партнерами и поставщиками. Мы призываем все компании проявлять аналогичную активность в вопросе сокращения вы-бросов».

Компания продолжает реализацию пятилетней ‘дорожной карты’ по сокращению угле-родных выбросов и улучшению энергоэффективности на своих заводах. В 2018 году по-требление электроэнергии сократилось на 3,8%, тепловой энергии - на 2% по отношению к 2017 году. Объем замещения природного газа биогазом увеличился на 0,5%. Указанные достижения стали возможны благодаря постоянному поиску лучших практик, внедрению инновационных, в том числе цифровых, технологий и вовлеченности всех служб производства в вопросы снижения энергопотребления.
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к кото-рому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная ком-пания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании пред-ставлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
Малетина Анастасия                                                                                                                       + 7 (913) 373 65 00
maletina_av@baltika.com
www.baltika.ru  Baltika_company@baltika.com

Автор: 

Возврат к списку

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"

08.09.2023 «Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка