Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 04/08/2020

Пресс-релизы

06.06.2019

Топ-менеджеры «Балтики» и Carlsberg Group приняли участие в утреннем забеге на ПМЭФ-2019

Программа Петербургского международного экономического форума открылась 6 июня традиционным забегом «ROSCONGRESS SPIEF RACE». Вместе с другими участниками форума по дистанции в 5 километров пробежал новый президент пивоваренной компании «Балтика» и исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа Ларс Леманн, президент Carlsberg Group Кеес ‘т Харт, вице-президент Carlsberg Group по корпоративным отношениям Андерс Беринг и старший директор по экспортным продажам и внутригрупповым поставкам пивоваренной компании «Балтика» Елена Вольгушева.
Утренний забег успел стать хорошей традицией Форума, его участники имеют возможность не только увидеть знаковые достопримечательности Санкт-Петербурга в уникальной обстановке, но и расширить деловые контакты в неформальной обстановке и зарядиться энергией перед насыщенной деловой программой. В этом году маршрут забега стартовал на Исаакиевской площади и прошел через исторический центр Санкт-Петербурга по Невскому проспекту, Марсовому полю и Дворцовой набережной. Организаторами забега выступили Фонд «Росконгресс» и сеть фитнес-клубов «World Class».
Ларс Леманн, президент пивоваренной компании «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа: «Это мой первый форум в качестве президента компании «Балтика», и я был приятно удивлен, что помимо деловых мероприятий есть возможность принять участие в спортивной программе. Как человек, недавно переехавший в Санкт-Петербург, я получил огромное удовольствие от маршрута забега – это действительно исключительная возможность пробежать по практически пустому центру города и насладиться потрясающими видами. Мы в компании «Балтика» хотим мотивировать как можно больше людей заниматься спортом, а наше безалкогольное пиво отлично сочетается с здоровым образом жизни».
На протяжении уже нескольких лет «Балтика» поддерживает спортивные марафоны по всей России. Так, в 2018 году участники 11 марафонов и 1 велогонки могли восстановить силы с помощью безалкогольного пива «Балтика 0». Спортсмены во всем мире делают выбор в его пользу, потому что безалкогольное пиво прекрасно сочетается с активным образом жизни и помогает восстанавливаться после физических нагрузок. В России такая практика только начинает развиваться, и «Балтика 0» находится в авангарде движения, поддерживая крупные беговые события.
Елена Вольгушева, директор по экспортным продажам и внутригрупповым по-ставкам, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «После забега организму хочется не воды, а газированного напитка, это я могу сказать как любитель спорта, который занимается бегом уже более 10 лет. Благодаря своей работе я много путешествую и могу отметить, что компании производители безалкогольных сортов пива поддерживают марафоны по всему миру. «Балтика» также следует международному опыту, поддерживая крупные спортивные мероприятия. Учитывая развивающийся в нашей стране тренд на здоровый образ жизни, в целом мы оцениваем перспективы рынка безалкогольного пива довольно оптимистично и надеемся, что рост безалкогольного сегмента будет только продолжаться».
Также в рамках ПМЭФ-2019 вице-президент Carlsberg Group по корпоративным отношениям Андерс Беринг примет участие в сессии «Курс на здоровый образ жизни: начало координат на пути к национальным целям». Г-н Беринг поделится информацией о том, как растущий интерес потребителей к здоровому образу жизни меняет портфель брендов Группы и как компания намерена участвовать в снижении рисков вредного потребления алкоголя, что является одной из задач федерального проекта «Укрепление общественного здоровья». Вице-президент Carlsberg Group также расскажет о стратегических целях и инициативах Компании до 2030 года, которые направлены на сохранение здоровья и поддержание благополучия сотрудников и потребителей.
Компания «Балтика» заинтересована в сотрудничестве с органами государственной власти и другими стейкхолдерами, и готова вносить свой вклад в снижение вредного потребления алкоголя, профилактику факторов риска и формирование приверженности населения здоровому образу жизни.
Выпуск и широкое продвижение безалкогольного пива является частью стратегической цели компании НОЛЬ безответственного потребления. В 2019 году «Балтика» расширила количество площадок, способных производить безалкогольные сорта пива, с 4 до 6, добавив к существующим площадки в Новосибирске и Ярославле. В целом мощности компании по производству безалкогольного пива после этого составят 1,8 млн гектолитров в год. Суммарные инвестиции в установку двух безалкогольных линий в Ярославле и Новосибирске составили 80 млн рублей. При этом в течение последних 10 лет компания инвестировала 1,15 млрд рублей в оборудование и маркетинговую поддержку безалкогольного пива.

Автор: 

Возврат к списку

27.07.2020 В Новосибирской области при поддержке «Балтики» пройдет региональный этап Всероссийского конкурса «Лучший пивовар»
В Новосибирской области стартовал отбор участников регионального этапа федерального конкурса профессионального мастерства «Лучший пивовар», ставшего для пивоваренной отрасли историческим событием. Новосибирский победитель примет участие в федеральном этапе конкурса, официальным партнером которого стала компания «Балтика».  Финал конкурса, на котором и будет определен лучший пивовар России, пройдет в Самаре 20-21 сентября 2020 года.
Автор: 


05.07.2020 «Балтика» передала 24 000 бутылки воды в медучреждения Новосибирска и Красноярска
Филиал компании «Балтика» в Новосибирске передал питьевую воду для медиков и пациентов Городской Клинической Больницы № 11 и Инфекционной Больницы №1 в Новосибирске и Больницы №20 в Красноярске, где врачи борются за жизнь пациентов с COVID-19, а также для красноярской Станции скорой помощи. В этих медицинских учреждениях работают около 1300 медиков. Помощь оказана «Балтикой» в партнерстве с автономной некоммерческой организацией «Центр развития социальных технологий».
Автор: 

03.07.2020 Продэкспо и ПродэкспоWINE 2020: цифры и факты
На самой крупной продовольственной выставке России широко представленная алкогольная категория получила собственное название ПродэкспоWin, и превратилась, по сути, в самостоятельное «государство в государстве».
Автор:  Китмедиа

03.07.2020 На Алкоконгрессе и винном форуме на Продэкспо-2020 обсудят «Закон о вине»
Принятие в конце прошлого года Федерального Закона №468 “О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации” стало знаковым событием для всей российской экономики. По сути, это день рождения отрасли аграрного виноделия, появление новой категории отечественных продуктов - вин, произведенных из российского винограда. Положения долгожданного «Закона о вине», вызвали большой отклик в винном сообществе, инициировали общественную дискуссию.
Автор:  Китмедиа

03.07.2020 Линейка «Балтики 0» пополнилась малиновым вкусом
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, выпустила безалкогольное пиво со вкусом малины — освежающий напиток, сваренный на основе классического светлого лагера с добавлением сока спелой ягоды. «Балтика 0 Малина» не оставит жажде шансов, а благодаря содержанию витаминов групп B, C и E поможет сохранить энергию и бодрость на прогулке, в офисе или после пробежки.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло