Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 13/08/2020

Пресс-релизы

07.06.2019

На ПМЭФ обсудили роль бизнеса в достижении национальных целей в области общественного здоровья

В 2019 году начата реализация национальных проектов, которые задают вектор развития страны и призваны ускорить социально-экономический рост благодаря увеличению инвестиций и производительности труда. На достижение целей по увеличению продолжительности жизни населения направлены национальные проекты «Здравоохранение» и  «Демография», частью последнего является федеральный проект «Укрепление общественного здоровья». Особое значение придается реализации программ общественного здоровья по обеспечению безопасных условий труда, борьбе с неинфекционными заболеваниями, популяризации активного долголетия и здорового образа жизни.
Агентство стратегических инициатив (АСИ) принимает участие в реализации национальных проектов через внедрение лучших практик и технологий во всех областях социально-экономического развития. Александр Пироженко, заместитель генерального директора АСИ, начиная дискуссию отметил: «Мы начали и будем продолжать работу по сбору лучших практик российских регионов, муниципалитетов по стимулированию жителей страны к ведению здорового образа жизни. Есть ряд субъектов Российской Федерации, которые уже давно вне зависимости от национальных проектов, национальных целей стали реализовывать программы и решения, которые способствуют здоровому образу жизни. Например, в Пермском крае проведён анализ микро- и макронутриентной обеспеченности жителей. Даны рекомендации для использования продуктов, обогащённых соответствующими макронутриентами. Их добавление в хлеб и молоко, уже давно является международным стандартом, который в России используется впервые.
Для достижения успеха нужен комплексный подход и совместные действия различных заинтересованных сторон. В этом аспекте сотрудничество бизнеса и государства открывает дополнительные возможности.
«Мы говорим о том, что есть стимулирующие меры, есть меры, которые просвещают людей в том, что полезно и что не полезно для здоровья. И есть ограничивающие меры. Это тот самый болезненный фактор, который волнует корпорации в любой стране. Мы видим, что в последние годы интерес к здоровому образу жизни - это естественный процесс, который необходимо реализовывать вместе. И обществу, и государству, и корпорациям», - продолжил Александр Пироженко.
Андерс Беринг, вице-президент по корпоративным отношениям Carlsberg Group, рассказал о том, как повестка в области общественного здоровья интегрирована в бизнес-стратегию Группы и об инициативах компании по снижению вредного потребления алкоголя, которое определено одной из задач федерального проекта «Укрепление общественного здоровья».
«Две стратегические цели программы устойчивого развития Carlsberg Group связаны с сохранением здоровья и поддержанием благополучия наших сотрудников и потребителей  – НОЛЬ несчастных случаев и НОЛЬ безответственного потребления. Мы стремимся привести наши инициативы в соответствие с национальными целями разных стран, где работает компания, и сотрудничаем с группой международных экспертов, которые помогают в формировании программ по снижению факторов риска, связанных с безответственным потреблением алкоголя», − отметил Андерс Беринг.
«Одновременно мы поддерживаем растущий интерес потребителей к здоровому образу жизни и намерены к 2022 обеспечить 100% доступность безалкогольного пива, которое приобретает все большую популярность в разных странах, включая Россию, − продолжил г-н Беринг. −  Убежден, что бизнес, стремящийся к устойчивому развитию, и государство, заинтересованное в здоровье своих граждан и экономическом росте, идут в одном направлении. Поэтому важно, чтобы формирование мер для достижения национальных целей в сфере общественного здоровья базировалось на принципах «умного регулирования» и диалоге государства с бизнесом. Такой подход принесет наилучшие результаты и для общества, и экономики».
В 2019 году «Балтика», часть Carlsberg Group, расширила количество площадок, производящих безалкогольные сорта пива, с 4 до 6. Суммарные инвестиции в установку двух безалкогольных линий в Ярославле и Новосибирске составили 80 млн рублей.
Алексей Григорьев, глава Московского представительства «МЕТРО АГ», Директор по корпоративной внешней политике «МЕТРО» в России отметил: «Мелкооптовая торговля играет значимую роль как партнер государства по продвижению здорового образа жизни. У МЕТРО есть уникальная возможность привлекать к активной совместной работе как своих поставщиков, так и профессиональных клиентов из малой и средней розничной торговли и гостинично-ресторанного бизнеса. Вместе мы можем задавать высокие стандарты качества, контролировать их соблюдение на всех этапах, продвигать «здоровые» продукты, создавать и популяризировать ЗОЖ-меню и, в целом, обеспечивать доступ потребителей к широкому ассортименту товаров для сбалансированного питания».
Дополнительная информация о работе компании «Балтика», часть Carlsberg Group
По итогам прошлого года в России компания «Балтика», часть Carlsberg Group, заняла более 50% сегмента безалкогольного пива России, развитие которого является стратегически важной бизнес-задачей для компании. В течение последних 10 лет компания инвестировала 1,15 млрд рублей в оборудование и маркетинговую поддержку безалкогольного пива.
Безалкогольное пиво идеально сочетается со здоровым образом жизни. К примеру, бренд «Балтика 0» на протяжении многих лет поддерживает спортивные марафоны в России. Так, в 2018 году безалкогольное пиво компании было представлено на 11 марафонах и 1 велогонке.
Компании Carlsberg Group предпринимают меры, чтобы предотвратить злоупотребление алкоголем, не допустить продажу алкоголя несовершеннолетним и вождение в нетрезвом виде. Всемирный день ответственного потребления пива – это инициатива Carlsberg Group и других глобальных пивоваренных компаний, которая ежегодно проходит в сентябре. Акция носит профилактический характер и призвана объединить участников рынка (пивоваров, представителей торговли, потребителей), чтобы предотвратить продажу алкоголя несовершеннолетним. В 2018 году в России волонтеры проекта, большая часть которых это сотрудники пивоваренных компаний, в том числе «Балтики»,  проинформировали продавцов более 90 000 точек продаж в 120 городах о законодательстве (какие документы вправе требовать продавец для подтверждения возраста покупателя, штрафы, предусмотренные за нарушение закона), расклеили наклейки, призывающие проверять возраст покупателей.
Помимо этого «Балтика» активно развивает корпоративные программы, обеспечивающие безопасные условия труда, чтобы снизить число несчетных случаев на рабочем месте и уровень неинфекционных заболеваний. В 2018 году объем инвестиций компании в России на промышленную безопасность и здоровье сотрудников составил более 100 млн рублей. В 2019 году «Балтика» запустила программу для сотрудников «Забота о главном», цель которой обеспечить физическое и ментальное благополучие сотрудников через формирование здоровой и вдохновляющей рабочей среды.
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.


За дополнительной информацией просьба обращаться:
Пивоваренная компания «Балтика»
Привалов Евгений
+7-906-226-02-96
www.baltika.ru    baltika_company@baltika.com

Автор: 

Возврат к списку

27.07.2020 В Новосибирской области при поддержке «Балтики» пройдет региональный этап Всероссийского конкурса «Лучший пивовар»
В Новосибирской области стартовал отбор участников регионального этапа федерального конкурса профессионального мастерства «Лучший пивовар», ставшего для пивоваренной отрасли историческим событием. Новосибирский победитель примет участие в федеральном этапе конкурса, официальным партнером которого стала компания «Балтика».  Финал конкурса, на котором и будет определен лучший пивовар России, пройдет в Самаре 20-21 сентября 2020 года.
Автор: 


05.07.2020 «Балтика» передала 24 000 бутылки воды в медучреждения Новосибирска и Красноярска
Филиал компании «Балтика» в Новосибирске передал питьевую воду для медиков и пациентов Городской Клинической Больницы № 11 и Инфекционной Больницы №1 в Новосибирске и Больницы №20 в Красноярске, где врачи борются за жизнь пациентов с COVID-19, а также для красноярской Станции скорой помощи. В этих медицинских учреждениях работают около 1300 медиков. Помощь оказана «Балтикой» в партнерстве с автономной некоммерческой организацией «Центр развития социальных технологий».
Автор: 

03.07.2020 Продэкспо и ПродэкспоWINE 2020: цифры и факты
На самой крупной продовольственной выставке России широко представленная алкогольная категория получила собственное название ПродэкспоWin, и превратилась, по сути, в самостоятельное «государство в государстве».
Автор:  Китмедиа

03.07.2020 На Алкоконгрессе и винном форуме на Продэкспо-2020 обсудят «Закон о вине»
Принятие в конце прошлого года Федерального Закона №468 “О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации” стало знаковым событием для всей российской экономики. По сути, это день рождения отрасли аграрного виноделия, появление новой категории отечественных продуктов - вин, произведенных из российского винограда. Положения долгожданного «Закона о вине», вызвали большой отклик в винном сообществе, инициировали общественную дискуссию.
Автор:  Китмедиа

03.07.2020 Линейка «Балтики 0» пополнилась малиновым вкусом
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, выпустила безалкогольное пиво со вкусом малины — освежающий напиток, сваренный на основе классического светлого лагера с добавлением сока спелой ягоды. «Балтика 0 Малина» не оставит жажде шансов, а благодаря содержанию витаминов групп B, C и E поможет сохранить энергию и бодрость на прогулке, в офисе или после пробежки.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло