Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 06/10/2024

Пресс-релизы

09.06.2019

Актуальные вопросы регулирования пивоваренной отрасли стали центральной темой встреч топ-менеджеров «Балтики» и Carlsberg Group в рамках ПМЭФ-2019

Президент Carlsberg Group Кеес ‘т Харт и новый президент компании «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа Ларс Леманн в рамках ПМЭФ провели официальные встречи с главами ряда регионов, а также топ-менеджерами крупных российских и международных компаний. Участники встреч обсудили основные тенденции регулирования потреби-тельского рынка, актуальные законодательные инициативы, способные оказать влияние на развитие пивоваренной отрасли, а также наметили ближайшие шаги по дальнейшему взаимодействию.
Являясь лидером российской пивоваренной отрасли и одним из крупнейших налогопла-тельщиков и работодателей в регионах своего присутствия, «Балтика» поддерживает по-строение эффективного взаимодействия бизнеса с представителями органов государ-ственной власти. В очередной раз Компания использовала площадки ПМЭФ для продук-тивных встреч с губернаторами регионов и топ-менеджерами крупных российских и меж-дународных компаний и обсуждения дальнейших путей совместной работы.
В течение двух дней Форума новый президент «Балтики» Ларс Леманн в формате дело-вых встреч познакомился с губернатором Псковской области Михаилом Ведерниковым, губернатором Самарской области Дмитрием Азаровым, губернатором Ярославской обла-сти Дмитрием Мироновым, губернатором Тульской области Алексеем Дюминым, гу-бернатором Ростовской области Василием Голубевым, губернатором Хабаровского края Сергеем Фургалом, губернатором Новосибирской области Андреем Травниковым, а также заместителем губернатора Воронежской области Виталием Шабалатовым.
Участники встреч отметили важность налаженного конструктивного диалога отрасли и властных структур по вопросам регулирования и обсудили ключевые тренды, наметивши-еся в пивоваренной индустрии в последние несколько лет. Ларс Леманн отметил, что в 2018 году российский рынок пива вырос впервые за последние 11 лет. По оценке компа-нии «Балтика», рост составил 3%, чему способствовали отсутствие дополнительных зако-нодательных ограничений, благоприятные погодные условия и Чемпионат мира по футбо-лу в России.
По словам президента «Балтики», для того, чтобы сохранить данную положительную тен-денцию в отрасли, необходимо не допустить ряд законодательных инициатив, которые могут оказать влияние на нее. Среди них – введение маркировки пивоваренной продук-ции, которая представляется деловой общественности радикальной и, вместе с тем, недо-статочно эффективной, особенно в отношении борьбы с теневым рынком слабоалкоголь-ной продукции.
Стороны сошлись во мнении, что меры регулирования должны помогать профилактике не-легального оборота в регионах и не быть чрезмерными для легального бизнеса. По мне-нию президента «Балтики», опыт введения ограничений на федеральном и региональном уровне показывает, что ужесточение законодательства не меняет поведенческих привы-чек потребителя.
Формат встреч позволил дополнительно обсудить перспективы развития компании «Балтика» в регионах присутствия и рассмотреть интересующие каждую из сторон вопросы для ещё большей интеграции заводов в местную экономику. Подписанные в рамках ПМЭФ-2019 соглашения придадут импульс взаимодействию «Балтики» с региональными властями и поспособствуют дальнейшему развитию взаимовыгодных совместных проектов.
К примеру, Ларс Леманн и губернатор Ростовской области Василий Голубев подписали Соглашение о сотрудничестве на 2019 – 2021 годы. В числе положений документа − развитие взаимодействия в социально-экономической сфере на территории региона, поддержание благоприятного инвестиционного климата, сохранение рабочих мест и содействие занятости населения Ростовской области, развитие условий ведения предпринимательской деятельности и стимулирование инвестиционной активности, а также реализация экологической политики и мероприятий по повышению культуры и ответственности потребления алкогольной продукции. В ходе встречи с губернатором Псковской области Михаилом Ведерниковым было подписано соглашение о партнерстве в организации фестиваля Международные Ганзейские дни.
В продолжение диалога с представителями органов государственной власти президент Carlsberg Group Кеес ‘т Харт принял участие во встрече с первым заместителем председателя Правительства Российской Федерации Антоном Силуановым. Одной из тем встречи стало предотвращение введения дополнительной административной нагрузки на отрасль. Кеес ‘т Харт подчеркнул, что представители отрасли принимают государственную задачу по повышению прозрачности рынка пива, при этом отметив, что решения о регулировании отрасли не должны усиливать давление на добросовестный бизнес, который исправно платит акцизы.
Keec ‘т Харт, президент Carlsberg Group, поделился мнением о прошедшем Форуме: «ПМЭФ - это отличная платформа для встречи бизнес-партнеров и представителей власти и обмена идеями. В этом году целый ряд дискуссий был посвящён регулированию. Мы поддерживаем предложенную инициативу регуляторной гильотины».
В ходе ПМЭФ-2019 топ-менеджеры «Балтики» и Carlsberg Group также встретились с представителями крупных российских и международных компаний. Ларс Леманн, Кеес ‘т Харт и Андерс Беринг встретились с производителями безалкогольных напитков – генеральным менеджером подразделения Coca-Cola в Северной и Восточной Европе Душаном Стоянкичем и президентом компании PepsiCo в Европе и странах Африки к югу от Сахары Сильвиу Поповичем. Стороны обсудили инициативы в сфере регулирования рынка безалкогольных напитков.
«Я под впечатлением от моего первого участия в Петербургском международном экономическом форуме и тех людей, с которыми мне удалось встретиться как среди представителей власти, так и бизнеса. Я был удивлен, насколько глубоко каждый из них вовлечен во все процессы, которые мы обсуждали. На ПМЭФ мы встретились с разными стейкхолдерами и узнали их мнение по наиболее актуальным для нас вопросам, в том числе в сфере регулирования пивной отрасли. И мы надеемся продолжать диалог и в дальнейшем», - рассказывает Ларс Леманн, президент компании «Балтика». «В ходе встреч мы обсудили принципы регулирования отрасли, не требующие введения дополнительных ограничений для добросовестного бизнеса. Так что ПМЭФ – это полезная площадка для дискуссий и обмена мнениями».
Переход к экономике замкнутого цикла и вопрос снижения объемов отходов ПЭТ-тары были подняты в ходе встречи Ларса Леманна с председателем правления совета директоров Объединения Предприятий «Европласт» Дмитрием Дациной. Президент «Балтики» рассказал об инициативах Компании в области устойчивого развития, стратегических целях по уменьшению углеродного следа от продукции, переработке и повторном использовании ПЭТ-бутылок. Ларс Леманн подчеркнул, что компания «Балтика» заинтересована в том, чтобы развивать использование ПЭТ-упаковки и делать это ответственно, заботясь об окружающей среде.

***
Цитаты губернаторов по результатам встреч с «Балтикой»:
Дмитрий Азаров, губернатор Самарской области: «В Самарской области на протяжении последних двух лет ведется системная работа по выявлению и пресечению оборота незаконной продукции. В то же время я рад тому, как складывается наш конструктивный диалог с добросовестными производителями. Исторически сложилось так, что достижения в сфере пивоварения наряду с успехами в других ключевых отраслях формируют представление о Самарской области, являются частью регионального бренда. Пивовары вносят существенный вклад в экономику области, мы заинтересованы в стабильной работе ответственных и надежных предприятий-налогоплательщиков».
Губернатор Ярославской области Дмитрий Миронов: «Ярославский завод компании «Балтика» является одним из крупнейших налогоплательщиков региона, вносит существенный вклад в его экономику, создает рабочие места, открывает новые направления, модернизируя производство. За прошлый год в бюджет региона было перечислено налогов на сумму около 7 миллиардов рублей. Правительство области целенаправленно работает над улучшением инвестиционного климата, и сегодня состоялся важный конструктивный диалог».
Алексей Дюмин, губернатор Тульской области:  «Пивоваренная компания «Балтика» – наш многолетний партнер. Сегодняшняя встреча помогла лучше понять, в чем нуждается отрасль, и наметить возможные пути решения. Мы заинтересованы в том, чтобы надежные инвесторы и налогоплательщики работали в благоприятных условиях».
Василий Голубев, губернатор Ростовской области, отметил: «Филиал компании в Ростове-на-Дону является надежным инвестором и налогоплательщиком. И для нас важно взаимодействие с компанией по вопросам ее развития».
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 россий-ских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
Пивоваренная компания «Балтика»
Привалов Евгений
+7-906-226-02-96
www.baltika.ru                baltika_company@baltika.com

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:  НПП СпецТек


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:  Группа Компаний "Руст"

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка