Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 13/04/2021

Пресс-релизы

10.06.2019

Томских студентов научили принципам раздельного сбора отходов

В минувшие выходные в Томске провели ставшую уже традиционной акцию по информированию о принципах раздельного сбора отходов в рамках проекта «Принеси пользу своему городу». Она прошла в студенческом городке Томского государственного университета. Активисты-экологи из организации «Зелёный луч» и общества «Чистый университет» проинформировали более тысячи студентов о правильном подходе к сортировке отходов, а также о том, что каждый человек может сделать, чтобы снизить нагрузку на окружающую среду. По мнению организаторов акции, студенты ТГУ продемонстрировали большую вовлечённость и заинтересованность в решении проблемы переработки отходов. Все собранные отходы отправились на перерабатывающие предприятия.  
За два года реализации проекта «Принеси пользу своему городу» в Томске совместно с партнером – компанией «Чистый мир» - собрано 300 тонн отходов пластиковой упаковки (ПЭТ), более 50 тонн стекла, около 500 тонн картона. А всего в России только в 2018 году благодаря проекту раздельного сбора «Балтике» удалось собрать и отправить на переработку более 73 тыс. тонн отходов, в том числе, более 32 тыс. тонн стеклянного лома и более 6 тыс. тонн ПЭТ-упаковки. Всё это не попало на мусорный полигон, а было отправлено в переработку.
Из вторичного пластика производят упаковочные ленты, волокна, пленки, набивные и нетканые изделия, бутылки для непищевых жидкостей. Все эти производства сегодня испытывают дефицит сырья, восполняющийся за счет вторичной обработки упаковки из полимерных материалов. Это обеспечивает высокую заинтересованность бизнеса в сборе и переработке пластика, позволяя существенно снижать выбросы в окружающую среду.  Сегодня во вторичной переработке пластика в России участвуют свыше 30 предприятий. Все остальные виды отходов также направляются переработчикам.
Павел Арбатский, менеджер по рециклингу ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Создание условий для раздельного сбора и вторичной переработки мы считаем крайне важными. Мы стремимся не только снизить нагрузку наших предприятий на окружающую среду, но и сформировать культуру ответственного отношения к окружающей среде у жителей городов. Уже более пяти лет наша компания принимает непосредственное участие в создании системы раздельного сбора отходов. И мы будем продолжать работу в этом направлении».
Пивоваренная компания «Балтика» как часть Carlsberg Group, следует модели бизнеса, основанной на принципах экономики замкнутого цикла. Компания меняет линейные подходы к работе с упаковкой, энергоресурсами и отходами. Все изменения происходят в соответствии с программой устойчивого развития компании «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», одной из ключевых целей которой является уменьшение углеродного следа на 30%. Добиться цели помогает в том числе и уменьшения объемов образования отходов упаковки и обеспечения их переработки. В 52 городах России за 5 лет установлено более 7 тысяч контейнеров для раздельного сбора отходов, а общие инвестиции в проект превысили 50 миллионов рублей. Все собранные с помощью отраслевых и региональных операторов отходы (ПЭТ-упаковка, стекло, алюминиевая банка, картон и пр.) направляются на переработку.

***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
Малетина Анастасия                                                                                                             + 7 (913) 373 65 00,                                                                                                    www.baltika.ru,                                                                                       Baltika_company@baltika.com



Автор: 

Возврат к списку

08.04.2021 ЛЕГЕНДАРНЫЕ ВОДОЧНЫЕ БРЕНДЫ «РУССКИЙ СТАНДАРТ» И ŻUBRÓWKA УДОСТОЕНЫ МЕДАЛЕЙ НА МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ INTERNATIONAL SPIRITS CHALLENGE 2021
Группа компаний «Руст» выигрывает престижные награды четвертый год подряд
Автор:  Группа Компаний "Руст"


29.03.2021 Водочные бренды «Руст» укрепляют положение в рейтинге ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире
ЧЕТЫРЕ БРЕНДА КОМПАНИИ ПРИЗНАНЫ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМИ В МИРЕ
Автор:  Группа Компаний "Руст"

23.03.2021 Омские пивовары сокращают потребление воды
Ежегодно 22 марта по инициативе ООН отмечается Всемирный день воды. Омский завод крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes проводит активную политику в сфере эффективного использования водных ресурсов. За последние два года сокращение потребления воды снизилось на 3%.
Автор:  АБ ИнБев Эфес

23.03.2021 Завод AB InBev Efes в Новосибирске за последние 2 года сократил потребление воды на 9%
Ежегодно 22 марта по инициативе ООН отмечается Всемирный день воды. Новосибирский завод крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes проводит активную политику в сфере эффективного использования водных ресурсов. За последние два года сокращение потребления воды достигло 9%.
Автор:  АБ ИнБев Эфес

16.03.2021 XLEБ напоит Россию
На рынок выходит новый  бренд,  претендующий на создание новой категории алкогольных напитков
В начале года на прилавках магазинов появилась серия напитков под маркой XLEБ, обратившая на себя внимание необычным дизайном и разнообразием товарных позиций. Бренд  XLЕБ раскрыл свой зонтик сразу для двух категорий – особые водки XLЕБ и аперитив XLЕБWINE – напиток, крепостью 18% , позиционирующий себя как уникальный напиток, подобно хлебу, сочетающийся с любым блюдом. В народе XLЕБWINE уже окрестили «хлебным мартини», а социологичесие опросы, проводимые сетями, подтвердили, что потребитель воспринимает этот напиток как новую товарную категорию.
Секретный ингредиент
Редакции АЛКОЭКСПЕРТ удалось поговорить с автором и главным идеологом нового бренда – Дмитрием Отряскиным, известным девелопером, ветераном алкогольного рынка, стоявшим у истоков таких марок, как Довгань, Абрау-Дюрсо, Царская и многих других. «Российский рынок алкоголя давно пребывает в стагнации, – говорит Дмитрий, –  и мы хотим войти на него, отыграв мировые тренды, удивить традиционного потребителя и завоевать лояльность новых последователей». По мнению Отряскина, один из таких трендов – развитие водок с узнаваемым и качественным вкусом. В случае бренда  XLЕБ было очевидно, что тон будет задавать хлебная группа: рожь, пщеница и солод. Однако выполнить задачу оказалось не так просто – команда разработчиков бренда под руководством Отряскина безрезультатно перепробовала десятки вкусовых добавок, используемых в России. Желаемую вкусовую идентичность и натуральность  удалось получить по только специальному заказу, в Англии. Вкусовой основой продуктов под маркой XLЕБ стал особый ингредиент, представляющий из себя вытяжку из натурального сырья,  добываемую на специальном оборудовании,  с использованием роторных испарителей (процесс дистилляции). К слову, рецепт запатентован, эксклюзивно принадлежит только команде XLЕБ и держится в секрете. «Вкусовые водки, – продолжает свой рассказ Дмитрий Отряскин, – это приглашение к гастрономическому потреблению «исконно русского напитка»,  которое несовместимо с обычным бытовым пьянством».Розлив водки на основе компонентов ХLЕБ РЖАНОИ И ХLЕБ производится на Ярославском ЛВЗ.
Русское «соджу»
Второй тренд, о котром нам рассказал Дмитрий Отряскин – это снижение градуса потребления алкогольных напитков. Современный мир, постоянная занятость людей, стресс делают алкоголь востребованным продуктом, релаксантом, однако слишком крепкие напитки уже не так легко переносятся человеком, которому после вечернего потребления утром на работе надо быть бодрым и продуктивным. Дмитрий  привел нам в качестве примера бешеный успех «соджу» – 20-и градусного напитка, повсеместно употребляемого в Южной и Северной Корее, и шагнувшего на мировой рынок – бренд соджу Jinro   является лидером среди алкогольных брендов в мире по объемам продаж.  
Рожденный на Ярославском ЛВЗ аперитив XLЕБWINE, планирует обрести успех не меньший, чем корейское  соджу  и имеет для этого все основания. Это и натуральный хлебный компонент, и правильно выбранная крепость – 18 градусов, и оригинальная упаковка. Надо отметить, что в тренде оказалась не только невысокая градусность, но и отсутствие сахара, которое до сих пор  было чуждо российским напиткам – все слабоградусные настойки были сладкими, а все горькие настойки были крепкими. А отсутствие сахара опять, как и в случае со вкусовыми водками, дает гастрономичность и универсальность  XLЕБWINE.
Мы продолжим следить за новым брендом, и информировать вас о вехах его продвижения.



Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка