Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 08/12/2024

Пресс-релизы

17.06.2019

Корпорация «Руст» объявляет финансовые результаты I квартала 2019 года

17 июня 2019 года, Москва, Россия — Корпорация «Руст», второй по объемам производитель водки в мире и крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, объявляет результаты продаж на ключевых рынках и финансовые результаты I квартала 2019 года.

Глобальные объемы продаж Корпорации «Руст» динамично растут на протяжении тринадцати кварталов подряд. В I квартале 2019 года продажи увеличились на 14% и составили 7,23 млн 9л. коробов.

Рекордный рост продаж продолжился на рынке России, где по итогам 3 месяцев 2019 года данный показатель увеличился до 1,83 млн 9л. коробов, а рост составил +12,8% к аналогичному периоду прошлого года. Положительную динамику продолжает показывать рынок Польши (рост на 13,1% до уровня 4,4 млн 9л. коробов) и международные рынки (рост на 20% до уровня 1 млн 9л. коробов). Компания продолжает показывать стабильный рост продаж и увеличение доли на всех ключевых экспортных и домашних рынках, что также отражается на улучшении финансовых показателей.

Валовая выручка «Руста» по итогам I квартала составила 419,5 млн долларов США, что на 1,6% выше показателя аналогичного периода предыдущего года. Показатель EBITDA за I квартал составил 11,2 млн долларов США, что на 21,7% выше показателя 2018 года.

Рост продаж на рынке России: В результате дальнейшей успешной реализации стратегии компании увеличение объемов продаж по итогам 3 месяцев 2019 года продолжилось и составило 12,8%, а доля рынка в феврале 2019 года увеличилась до 11,2% в объемном выражении, показав рост на 2,7 процентных пункта к аналогичному показателю 2018 года.
Ключевые бренды среднего ценового сегмента показали двузначный рост: «Талка» (+ 24%) и «Зеленая Марка» (+ 12%), водки эконом сегмента продолжили устойчивый рост в 1 квартале на 37%. Заметный рост демонстрируют и агентские бренды, первенство среди которых принадлежит ледяному шоту №1 в мире Jägermeister: бренд вырос на 13% по сравнению с первым кварталом 2018 года.

По результатам I квартала 2019 года Корпорация «Руст» укрепила свои позиции как самого крупного в России производителя водки с объемом производства 2,4 млн 9л. коробов. Рост производства за указанный период составил 32% на фоне общего увеличения объемов производства водки в России на 10%. Данные результаты ещё раз подтверждают наличие у «Руста» сильного портфеля брендов и наибольшего производственного потенциала, что позволяет компании в полной мере использовать открывающиеся уникальные возможности на высоко конкурентном и динамичном рынке России.

Рост на рынке Польши: «Руст» продолжает укреплять свое лидерство в Польше, достигнув по результатам I квартала 2019 года 44,5-процентной доли рынка в объемном выражении, что на 15,6 процентных пункта выше доли ближайшего конкурента.

Żubrówka остается крупнейшим водочным брендом в Польше, занимая 21% рынка. Для укрепления позиций бренда на рынке были запущены 3 новых вкуса. Другие бренды компании, включая Soplica, Bols и Żytniówka являются лидерами в своих сегментах.

В Венгрии «Руст» сохраняет свое неоспоримое лидерство в течение 4 лет и по итогам I квартала занимает внушительные 67,4% водочного рынка страны в объемном выражении в среднем ценовом сегменте.
«Руст» продолжает наращивать объемы на международных рынках, демонстрируя в I квартале 2019 года рост на 20% до 1 млн 9л коробов, основным источником роста которого стали отличные результаты на западноевропейских рынках. Доля портфеля компании продолжает расти на основных экспортных рынках: в Великобритании, Германии, Франции, Украине, Латвии, Австралии и других странах.
О группе компаний «Руст» (www.roust.com)
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 33 миллионов 9-литровых коробов на более 85 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Портфель «Руста» включает в себя флагманские бренды — «Русский Стандарт», «Талку», «Зеленую Марку», «Парламент» и легендарную польскую водку Żubrówka.

За более подробной информацией обращайтесь:
pr@roust.com  
тел: +7 (495) 777 1 777


Автор:  Группа Компаний "Руст"

Возврат к списку

29.11.2024 Опубликован предварительный список участников салона ПродэкспоWINE -2025
До выставки «Продэкспо-2025» остались считанные месяцы,  список будет дополняться, однако уже сейчас известно о более чем 170 компаниях, участвующих в выставке.
Автор:  Китмедиа


29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:  НПП СпецТек

13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:  Группа Компаний "Руст"

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка