Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 09/12/2019

Пресс-релизы

19.06.2019

«Талка» — наиболее быстрорастущий водочный бренд в мире

19 июня 2019 года, Москва, Россия — Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о том, что один из ключевых брендов — «Талка» — признан по итогам 2018 года самой быстрорастущей водкой в мире.
Рейтинг опубликован в июньском номере одного из наиболее авторитетных отраслевых изданий Drinks International и основан на данных ежегодных продаж крупнейших в мире алкогольных брендов.
По итогам 2018 года бренд «Талка» вырос на впечатляющие 28% и возглавил список наиболее быстрорастущих водочных брендов. «Талка» также заняла 7-е место в рейтинге наиболее быстрорастущих брендов во всех категориях алкогольных напитков.
Водка «Талка» является уникальным продуктом, который с момента своего запуска в 2011 году показывает отличные продажи и входит в ТОП-5 водочных брендов в России. Стабильная популярность «Талки» связана с постоянством высокого качества продукта, близким для потребителей позиционированием и привлекательным дизайном упаковки.
Внушительный рост бренда по итогам 2018 года стал возможен благодаря развитию дистрибуции и представленности в торговых точках на территории России, расширению экспортных продаж и запуску новых упаковок в растущем сегменте малых литражей, который составляет в России 20% рынка водки в объемном выражении.
В 2019 году «Талка» продолжила свой рост, показав увеличение продаж в 1 квартале относительно аналогичного периода прошлого года на заметные 24%.
Помимо «Талки», почти половина списка наиболее быстрорастущих в мире водочных брендов принадлежит брендам Группы компаний «Руст»: «Зеленая Марка» заняла 5-ое место (+14%), Soplica — 8-ое (+11%), Żytniówka — 9-ое (+11%), Żubrówka — 11-ое (+9%).
Бренды Группы компаний «Руст» доминируют и в списке крупнейших водочных брендов в мире: Żubrówka на 4-ом месте (8,6 млн 9л коробов), Soplica — на 7-ом (3,9 млн), «Русский Стандарт» — на 13-ом (3,5 млн), «Зеленая Марка» на 19-ом (2,5 млн), «Талка» — на 21-ом (2,3 млн), Żytniówka — на 22-ом (2,1 млн).
Успехи брендов Группы компаний «Руст» отмечаются ведущими международными экспертами алкогольного рынка, в том числе Drinks International, IWSR и IMPACT, более десяти лет подряд.
О группе компаний «Руст»
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 35 миллионов 9-литровых коробов на более чем 85 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Портфель «Руста» включает в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Талку», «Зеленую Марку», «Парламент», «Журавли», Żubrówka и легендарный итальянский бренд Gancia. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико.
Более подробная информация
www.roust.com

Автор:  Группа Компаний "Руст"

Возврат к списку

06.12.2019 Новосибирские эксперты «Балтики» по фудпейрингу приглашают гурманов на гастрономическое мероприятие
Вечер декабрьской пятницы 13-го запомнится новосибирским гурманам. В Cubby Resto Bar, что на Коммунистической-35, в этот вечер состоится гастрономический ужин, на котором всех желающих научат правильно сочетать пиво и еду. Эксперты «Балтики» откроют секреты получения наивысшего вкусового удовольствия, расширив традиционные рамки восприятия вкусов.
Автор: 


05.12.2019 Carlsberg обновил форму и стал экологичнее
В ноябре потребители увидят пиво Carlsberg в новом формате: бренд представил новую бутылку и обновил начертание логотипа. При разработке айдентики использовали «зеленые» инновации, усовершенствовав, пожалуй, лучшее пиво в мире.
Автор: 

03.12.2019 «Балтика» рассказала о влиянии на бизнес региональных запретов на торговлю алкоголем
На прошедшем в Москве форуме «Малый и средний ритейл в России» представители бизнеса и власти обсудили последние инициативы по ограничению продаж алкоголя в регионах. Пивоваренная компания «Балтика» считает, что нацеленность на борьбу с недобросовестными предпринимателями в последнее время сменяется введением жестких ограничений в отношении широкого круга продавцов алкоголя. Чтобы «наливайки» покинули рынок, необходимо сформировать четкие критерии цивилизованной и не цивилизованной торговли, и реагировать на конкретные случаи нарушения закона.
Автор: 

02.12.2019 Безалкогольное пиво «Балтика 0» отмечено национальной премией в области импортозамещения
28 ноября прошло награждение лауреатов национальной премии в области импортозамещения «Приоритет». Компания «Балтика» стала лауреатом премии в номинации «Агро» в категории пищевой промышленности. Эксперты отметили успехи сорта «Балтика 0», которое на протяжении долгих лет является лидером сегмента безалкогольного пива в России.
Автор: 

29.11.2019 Модернизация энергообъектов «Балтики» — навстречу «зеленой» экономике
Пивоваренная компания «Балтика» показала журналистам уникальный энергетический комплекс завода в Санкт-Петербурге. Система собственных энергообъектов позволяет компании практически не зависеть от энергетических сетей, экономить ресурсы и снижать воздействие на окружающую среду. Система энергообеспечения предприятия гарантирует бесперебойную работу производства.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка