Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 21/05/2024

Пресс-релизы

08.07.2019

«Балтика» и Университет ИТМО открыли новую образовательную программу «Создание и управление FoodTech бизнесом»

Программа рассчитана на бакалавров и специалистов любых направлений, которые видят свою карьеру в сфере управления предприятиями пищевой индустрии. Продолжительность обучения составит 2 года. Студенты программы пройдут практику в крупных корпорациях, компаниях малого и среднего бизнеса, погрузятся в индустрию и изучат ее специфику. В процессе обучения магистранты примут участие в разработке собственных бизнес-проектов под руководством ведущих преподавателей, известных предпринимателей и инвесторов. Выпускная работа по решению студента может быть выполнена в формате исследовательского проекта или стартапа.
Уникальность программы заключается в том, что в процессе обучения студенты участвуют в разработке собственных проектов под руководством специалистов-практиков из реального бизнеса: генеральных директоров, директоров производства, разработчиков продукции, маркетологов. Ключевые специалисты производственных отделов «Балтики» также приняли активное участие в разработке учебных планов, и будут вести лекции по таким дисциплинам, как «Управление научными исследованиями и разработками», «Тренды и бизнес-модели на рынке FoodTech», «Технологические инновации в пищевой индустрии» и другие. Студенты этих курсов пройдут стажировки и производственные практики в офисе компании, а также посетят завод в Санкт-Петербурге.
Ольга Орлова, руководитель специализации «Создание и управление FoodTech бизнесом», генеральный директор ООО «БиоРитм», председатель комитета по инновационной деятельности и внедрению технологий Университета ИТМО, член Экспертной коллегии Фонда «Сколково», куратор НТИ Фуднет в Санкт-Петербурге от Университета ИТМО: «Одна из главных проблем пищевого бизнеса в России состоит в недостатке профессиональных управленцев структурными подразделениями. Поэтому у нас возникла идея создания именно этой специализации. Формированием блока дисциплин и составлением их программ впервые занимались не преподаватели университета, а представители компаний отрасли FoodTech. Пивоваренная компания «Балтика» выступила как флагман отрасли, представитель крупного бизнеса с отлаженной корпоративной культурой, и как работодатель для множества высококвалифицированных специалистов. Кроме того, «Балтика» – давний партнер нашего университета. Абитуриенты отмечают, что в российских вузах нет аналогичной программы с таким же подходом к ее формированию, так что мы предоставляем действительно эксклюзивное образование».
Сектор FoodTech — это симбиоз технологического сектора и рынка продуктов питания, интеграция цифровых технологий во все производственные процессы, а также доставку и приготовление еды. FoodTech активно развивается в России, охватывая все больше направлений деятельности, включая роботизацию и автоматизацию приготовления блюд, интеграцию высокотехнологичных ИТ–решений в традиционные пищевые форматы.
Иван Комаров, руководитель отдела по повышению эффективности бизнес процессов функции производства региона Восточная Европа, пивоваренная компания Балтика», часть Carlsberg Group: «От эффективности обратной связи между образовательным процессом и работодателями зависит степень соответствия качества подготовки молодых специалистов, а, следовательно, и востребованность выпускников. Поэтому мы уже многие годы помогаем ИТМО готовить настоящих профессионалов, а теперь приняли непосредственное участие в разработке с нуля инновационной образовательной программы. Для нас это новая инновационная форма взаимодействия, которая направлена на активное развитие партнерских отношений. Мы считаем, что лучшие специалисты должны работать в лучших компаниях и рассчитываем, что самые талантливые выпускники новой программы продолжат свою карьеру у нас».
Договор о партнерстве подписали проректор ИТМО по научной работе Владимир Никифоров и вице-президент по производству региона Восточная Европа, компания «Балтика», часть Carlsberg Group, Сергей Бабинский.
Владимир Никифоров, проректор ИТМО по научной работе: «Сотрудничество компании «Балтика» с нашим вузом длится уже более десяти лет и затрагивает научно-исследовательскую деятельность, производственные стажировки магистров и аспирантов, совместные мероприятия, лекции, круглые столы, и даже игры КВН. Для нас крайне важно, что лидер отрасли и наш многолетний партнер сделал весомый вклад в создание нашей новой флагманской программы магистратуры».
Участие ведущих экспертов и специалистов сферы FoodTech в образовательной программе — новый формат взаимодействия ИТМО и компании «Балтика». Он позволил конкретизировать требования к уровню профессиональных компетенций выпускников и разработать учебные планы с учетом реальных требований рынка труда и возможностей вуза, где важное место отведено интеграции науки, образования и инновационной деятельности.
Екатерина Фетисова, директор по персоналу операционной функции, пивоваренная компания Балтика», часть Carlsberg Group: «Долгосрочная стратегическая цель «Балтики» – быть самой успешной, привлекательной и профессиональной компанией, в том числе за счет привлечения лучших молодых специалистов. Поэтому мы заинтересованы в поиске перспективных студентов, как через формат прохождения практик и стажировок, так и через подготовку научно-исследовательских работ, инновационных и иных проектов на стыке сразу нескольких специальностей Университета ИТМО. В этом вузе создана уникальная образовательная экосистема, которая позволяет генерировать прорывные проекты».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка