23.07.2019
Мадс Миккельсен снялся в рекламном ролике Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic
Пивоваренная компания «Балтика» запустила рекламную кампанию на ТВ в поддержку нового сорта Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic. Вкус этого освежающего пилснера настолько натуральный, что создает ассоциации с самой природой. Всё благодаря четким хмелевым тонам и плотной текстуре, которые достигаются за счет отсутствия процесса фильтрации.
В новых роликах 10“ и 20” Мадс Миккельсен наслаждается солнцем в хвойном лесу. Идеальным делает отдых появление освежающего Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic. Пожалуй, многие в этот момент хотели бы оказаться на месте Мадса, сделать глоток нефильтрованного пива и сказать фирменное «Датствуйте».
Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group: «Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic — особенная новинка и для датского бренда Carlsberg, и для российского рынка. Она вобрала в себя любовь датчан к природе и всему натуральному, и эту приверженность естественному вкусу мы показываем в ролике. Воплотить задумку в жизнь нам снова помогал, пожалуй, самый известный и харизматичный актер Дании Мадс Миккельсен».
Мадс Миккельсен известен всему миру как доктор Лектор из сериала «Ганнибал» и враг Джеймса Бонда из «Казино «Рояль». В 2018 году Мадс стал лицом бренда Carlsberg. В предыдущем оригинальном ролике он рассказывал о чувстве юмора датчан, неизвестных для остального мира скандинавских фактах и таком знакомом вкусе знаменитого безалкогольного пива Carlsberg.
Автор:
25.04.2025
Система ТОиР «Архангельского ликеро-водочного завода» сдана в эксплуатацию
Специалисты НПП «СпецТек» завершили проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) технологического оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод».
Автор:
НПП СпецТек
07.02.2025
Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:
Китмедиа
21.01.2025
ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:
Китмедиа
21.01.2025
Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:
Китмедиа
23.12.2024
Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:
Китмедиа