31.07.2019
Коньяки «Столичный» и «Московский» обновились
ФКП «Союзплодоимпорт» и ООО «ВИНТОРГ» объявляют о старте продаж обновленных коньяков «Столичный» и «Московский»
В конце 2018 года, в рамках соглашения, заключенного на условиях исключительной лицензии, крупный российский дистрибьютор – компания ООО «ВИНТОРГ» и правообладатель товарных знаков – ФКП «Союзплодоимпорт» провели ребрендинг популярных российских коньячных брендов «Столичный» и «Московский».
Новое художественное решение в дизайне упаковки и богатая история марок позволили пересмотреть позиционирование брендов и способствовали выводу на рынок принципиально новых продуктов, опирающихся на старые традиции, но представляющих коньяк современным напитком.
Первые образцы полностью обновленной продукции были представлены на стенде ООО «ВИНТОРГ», в рамках международной выставки «ПРОДЭКСПО-2019», прошедшей в Москве в феврале 2019 года, и вызвали большой интерес со стороны участников и гостей мероприятия.
После завершения подготовительных работ, в июне 2019 года был осуществлен первый розлив обновленных коньяков «Столичный» и «Московский». В настоящее время пятилетние российские коньяки «Столичный» и «Московский», изготовленные по классической технологии из коньячных дистиллятов, выдержанных в дубовых бочках не менее пяти лет, уже доступны в федеральной рознице в объёме 0,5 л.
В ООО «ВИНТОРГ» считают, что после ребрендинга коньяки «Столичный» и «Московский» по-прежнему будут легко узнаваемы среди потребителей, а также привлекут новых почитателей и расширят свою покупательскую аудиторию.
В ФКП «Союзплодоимпорт» рассчитывают, что успешная реализация совместных проектов с таким динамично развивающимся и маркетингово-ориентированным партнером как ООО «ВИНТОРГ», которое успешно работает на российском алкогольном рынке уже более 19 лет, позволит вдохнуть новую жизнь в легендарные бренды и предложить российскому потребителю конкурентоспособный отечественный продукт высокого качества.
СПРАВКА
ФКП «Союзплодоимпорт» – федеральное казённое предприятие, созданное распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2001№1741-р, является правообладателем более 140 товарных знаков на алкогольную, спиртосодержащую и пищевую продукцию («Stolichnaya» «Столичный», «Moskovskaya», «Московский», «Русская», «Советское» и др.) и наименования места происхождения товара (НМПТ) «Русская водка».
Компания «ВИНТОРГ» успешно работает и занимает лидирующие позиции на алкогольном рынке Российской Федерации уже более 19 лет. Основными направлениями деятельности компании являются дистрибуция и импорт высококачественной алкогольной продукции. Ассортимент компании насчитывает более 1500 наименований.
Автор:
ФКП "Союзплодоимпорт"
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
НПП СпецТек
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"