Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 17/04/2024

Пресс-релизы

15.08.2019

В первом полугодии «Балтика» сохранила высокий уровень чистой выручки

По оценке компании, рынок пива в России в первом полугодии 2019 года показал небольшой рост. После быстрого подъема в начале года, темпы роста снизились в мае-июне, так как в сравнительной базе с прошлым годом появился эффект жаркой погоды и Чемпионата мира по футболу.
«Балтика» сохранила чистую выручку на уровне прошлого года, несмотря на конкурентный рынок и высокую сравнительную базу.
Компания увеличила объемы продаж в самых быстрорастущих сегментах рынка
«Балтика» обладает самым сильным портфелем брендов на российском рынке: четыре сорта компании входят в топ-10 самых продаваемых в стране — «Балтика 7», «Жигулевское», Zatecky Gus и Carlsberg*.
Компания продолжила реализовывать стратегию внедрения инноваций на пивном рынке и запустила новинки — красный полутемный лагер Zatecky Gus Rubinovy и нефильтрованный сорт легендарного скандинавского бренда Carlsberg Wild Unfiltered. К 25-летию бренда была обновлена упаковка лидера российского рынка пива* — «Балтики 7», в результате чего популярный сорт стал еще привлекательнее и заметнее на полке.
«Балтика» продолжила инвестировать в развитие рынка безалкогольного пива, неоспоримым лидером которого она является, занимая 50 %* сегмента. В первом полугодии при поддержке «Балтики 0» состоялись крупные спортивные мероприятия, что отвечает ориентации компании на здоровый образ жизни. Среди них XXX Международный марафон «Белые ночи», Сестрорецкий полумарафон, ночной трейл «Белая ночь», велопробег в День города Ярославля, водный фестиваль X-WATERS Seliger.
Существенный двузначный рост, значительно опережающий темпы этого сегмента рынка, в отчетном периоде показал портфель крафтов и специалитетов компании, в который входит линейка специальных сортов бренда «Балтика» — № 4, 5, 6 и 8. В связи с ростом интереса к специальным сортам бренда «Балтика» легендарный венский лагер «Балтика 4» и портер «Балтика 6» впервые были выпущены в банке. Суперпремиальный французский бренд Kronenbourg 1664 Blanc продолжил свой быстрый рост, компания начала продажи нового вишневого сорта в линейке Seth & Riley’s GARAGE.
Ассортиментная линейка популярного энергетического напитка FLASH UP пополнилась новыми вкусами – «Апельсиновый ритм» и «Ягодный микс». В мае «Балтика» начала производство двух вкусов натурального безалкогольного напитка нового поколения Barley Bros, главная особенность которого — отсутствие добавленных сахаров, подсластителей и консервантов. В целом, объем продаж безалкогольных непивных напитков компании продемонстрировал двузначный рост.
«Балтика» лидирует в экспортном направлении
По итогам первого полугодия 2019 года выручка от экспортных продаж компании продемонстрировала двузначный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Страны Средней Азии и Закавказья показали стабильную положительную динамику. В Грузии была запущена первая национальная промоакция.
Стабильно растут экспортные продажи в страны дальнего зарубежья, в том числе за счет проведения национального промо в трех странах Прибалтики. Продолжаются работы по усилению присутствия продукции компании в национальных сетях Европы и США.
«Балтика» сохраняет свое присутствие более чем в 75 странах мира, в 43 из которых является единственным российским экспортером пива.
Компания инвестирует в приоритетные направления
Общий объем инвестиций компании в развитие бизнеса в первом полугодии 2019 года составил 1,7 млрд рублей**. Следуя целям программы устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», «Балтика» направила инвестиции на строительство собственных биологических очистных сооружений сточных вод на трех производственных площадках — в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону, на замену холодильного оборудования на новое, с более низким влиянием на окружающую среду и энергопотреблением, и на установку оборудования для производства нового безалкогольного продукта Barley Bros. Суммарные инвестиции в безалкогольные линии в Новосибирске и Ярославле составили 80 млн рублей**. В рамках системной работы по сокращению образования отходов и увеличению доли повторно используемых материалов в филиале «Балтика-Хабаровск» был запущен комплекс по сушке пивных дрожжей.
«Балтика» продолжает вносить вклад в общество
Пивоваренная компания «Балтика» входит в число крупнейших налогоплательщиков в регионах своего присутствия. За первое полугодие 2019 года компания перечислила более 26 млрд рублей в бюджеты различных уровней, 69 % из них составили акцизы.
В соответствии с одной из стратегических целей устойчивого развития компании, «НОЛЬ углеродного следа», «Балтика» продолжает развивать проект «Принеси пользу своему городу», направленный на реформирование системы обращения с отходами, создание условий для раздельного сбора и переработки. По итогам полугодия компания вместе с партнерами отправила на переработку 68,4 тыс. тонн** отходов, что в 3,7 раза** выше аналогичного периода прошлого года. Данный рост обусловлен усилением сотрудничества с региональными операторами и утилизирующими предприятиями, а также расширением географии проекта. За отчетный период компания заключила контракты с девятью новыми партнерами.
В конце полугодия «Балтика» совместно с фондом «Наше будущее» провела мониторинг социальных показателей работы предпринимателей, получивших гранты в рамках программы «Действуй без границ». Результаты показывают, что проект охватил более 1400 человек с ограниченными возможностями здоровья. За время реализации проекта было трудоустроено 87 человек, сохранено 49 рабочих мест для инвалидов, 176 инвалидов прошли обучение прикладным специальностям, более 100 человек с ограниченными возможностями здоровья получили доступ к оборудованию, необходимому для организации самозанятости.

Результаты 1 полугодия 2019 года филиала пивоваренной компании «Балтика» в Сибири
По оценке компании, рынок продажи пива в Сибири по итогам 6 месяцев 2019 года продемонстрировал небольшой рост по сравнению с первым полугодием 2018 года. Рынок города Новосибирска рос быстрее – двухзначными темпами. Объемы продаж «Балтики» в Сибири, и в Новосибирске в частности, росли быстрее рынка, что позволило компании нарастить свою долю.
Среди региональных брендов «Балтики» в регионах Сибири и Дальнего Востока наилучшую динамику показал «Жигулевское»*, производимый на филиале «Балтика-Новосибирск», доля этого бренда за 6 мес. 2019 возросла по сравнению с тем же периодом 2018 года.
В условиях жесткого регулирования пивоваренной отрасли филиал «Балтика-Новосибирск» остаётся одним из крупнейших налогоплательщиков Новосибирской области, перечислив по итогам 1 полугодия 2019 года более 2,1 млрд рублей налогов в региональный бюджет, из них акцизов - более 90%. Инвестиции в развитие завода в 1 полугодии 2019 года составили около 74 млн руб.

Следуя одной из целей устойчивого развития Carlsberg Group – НОЛЬ безответственного потребления, важному для нашей страны тренду на ЗОЖ и опираясь на опыт европейских стран, компания «Балтика» 29 мая 2019 года в Новосибирске состоялся торжественный запуск площадки по производству безалкогольных сортов пива, в связи с этим основные инвестиции в развитие филиала «Балтика-Новосибирск» были направлены на данный проект.

Также в 1 квартале 2019 года завершилось строительство крупного экологического проекта на заводе Балтика-Новосибирск – биологические очистные сооружения с эффективной многоступенчатой системой очистки сточных вод. «Балтика», предъявляя высокие требования к экологической безопасности производства и стремясь сократить влияние на окружающую среду, инвестирует средства в природоохранные проекты, каким является строительство биологических очистных сооружений. В частности, анаэробный метод очистки, включенный в проект, отвечает самым высоким международным требованиям в сфере экологии. Кроме того, биогаз, который образуется на этом этапе, компания планирует использовать как альтернативный источник энергии на котельной завода, что сократит потребление природного газа. Всего в строительство объекта биологических очистных сооружений компания «Балтика» вложила более 500 млн рублей. Церемония торжественного открытия комплекса с участием губернатора Новосибирской области и представителей Правительства региона запланирована на конец августа 2019 года.

***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — ведущая пивоваренная компания России и крупнейший экспортер российского пива. «Балтике» принадлежат восемь заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона (Восточная Европа), к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Продукция «Балтики» представлена более чем в 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
***
«Балтика-Новосибирск» — одно из самых современных и крупных предприятий пивоваренной отрасли в Сибирском федеральном округе, которое осуществляет свою деятельность с 2008 года, один из 8 филиалов компании «Балтика». Филиал «Балтика-Новосибирск» является одним из крупнейших налогоплательщиков Новосибирской области, всего с 2008 по 2019 год завод «Балтика-Новосибирск» выплатил в бюджет Новосибирской области более 33 млрд рублей акцизов, в 2018 году – 4,6 млрд рублей. Предприятие оснащено самым современным оборудованием ведущих мировых фирм, производственная мощность предприятия составляет 4,6 млн гл пива в год. На заводе действуют шесть линий розлива продукции: линия розлива в стеклянную бутылку, линия розлива в алюминиевую банку, две линии розлива в ПЭТ-упаковку, кеговая линия, линия ПЭТ-кег. Завод «Балтика» в Новосибирске выпускает более 50 ассортиментных единиц пива региональных, федеральных и лицензионных торговых марок: «Балтика 0», «Балтика 3», «Балтика 7», «Балтика 9», «Балтика Кулер», Zatecky Gus, Garage,  Karmi, «Большая кружка», «Жигулевское», «Рижское», Tuborg, Carlsberg, Holsten, региональные бренды «Заповедное» и «Сибирский бочонок». Продукция предприятия поставляется в регионы Поволжья, Урала, Сибири, Дальнего Востока, а также экспортируется в Казахстан, Монголию и в Китай.  


За дополнительной информацией просьба обращаться:
к Татьяне Антончик: +7 (963) 303-01-63, antonchik@baltika.com.
www.baltika.ru    Baltika_Company@baltika.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка