Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 03/02/2023

Пресс-релизы

09.09.2019

Участники «Пермского марафона» выбирают «Балтику 0» на финише

В этом году марафон претерпел изменения, но только в позитивную сторону. Так, например, к привычным дистанциям – 3 км, 10,5 км, 21,1 км и 42,195 км – добавилась дистанция 5 км. Для людей с ограниченными возможностями здоровья организаторы предусмотрели дистанцию на 200 метров.

По словам организаторов, трасса стала интереснее и сложнее, несмотря на изменения маршрута по сравнению с прошлым годом, она сертифицирована представителем Международной ассоциации легкоатлетических федераций.

На финише всех совершеннолетних участников и болельщиков забега ждала зона отдыха от бренда «Балтика 0», где они могли восстановить свои силы и насладиться вкусом знаменитого безалкогольного пива, которое сегодня представлено в России тремя сортами: Классическим Лагером, Нефильтрованным Пшеничным и Освежающим  Грейпфрутом. Балтика 0 помогает нормализовать водный баланс в организме, содержит питательные вещества, витамины и минералы – напиток идеально подходит тем, кто придерживается активного образа жизни и постоянно в движении.

Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика», пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Компании «Балтика» поддерживает Пермский марафон второй год подряд, опыт прошлого года показал, насколько гости наслаждаются отдыхом в специальной зоне бренда: участвуют в викторинах, зарядках, фотографируются. Поэтому мы с удовольствием вернулись чтобы освежить и подбодрить участников. Мы рады, что ценности бренда близки беговому сообществу».

По традиции всем бегунам на финише вручали банки с «Балтикой 0» и приглашали в бренд-зону. Здесь спортсмены делились впечатлениями, обменивались опытом, фотографировались на память с оригинальным беговым арт-объектом.

Волна освежающим забегов еще продолжается. Следите за новостями и приходите активно поддержать участников команды «Балтика 0».

* согласно данным ритейл аудита Nielsen в объемном выражении на рынке городской и сельской России в сегменте «Безалкогольное пиво», 2019.

Автор: 

Возврат к списку

02.02.2023 Пиво на ПРОДЭКСПО-2023: большие и малые
На самой крупной продовольственной выставке России представлены не только крупнейшие пивные гиганты, но и небольшие, так называемые «крафтовые» пивоварни
Автор:  Китмедиа


01.02.2023 Продажи водки «Русский Стандарт» в России достигли рекордных показателей
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, а также один из крупнейших производителей водки в мире, объявляет об успешных продажах бренда «Русский Стандарт» в России.
Автор:  Группа Компаний "Руст"

02.12.2022 Шедевры ART RUSSE в коллекции компании LADOGA
Легендарные вина проекта ART RUSSE от винодельческого хозяйства Château La Grace Dieu des Prieurs (Saint-Émilion Grand Cru, Bordeaux) вошли в портфель LADOGA – компания получила эксклюзивные права на дистрибуцию в России.
Автор: 

04.11.2022 Мандариновый и такой новогодний вкус
Принято считать, что янтарный напиток – исключительно летний, идеальный для жары.
Автор: 

02.11.2022 Россияне выбрали коньяк «Коктебель» маркой года
31 октября стали известны лауреаты ежегодной национальной премии доверия покупателей «Марка №1 в России 2022».
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка