Пресс-релизы
13.09.2019
«Балтика» намерена активно работать над защитой интересов добросовестных участников рынка пива
«Балтика» считает важным направить значительные усилия на борьбу с нелегальным оборотом, и тем самым защитить интересы легальных участников рынка.
Для эффективной профилактики нелегального оборота пива необходимо изучение наиболее вероятных сценариев формирования серого рынка с учётом ситуации, сложившейся в других секторах алкогольного рынка и международного опыта.
Алексей Кедрин, вице-президент по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям региона Восточная Европа, пивоваренная компания «Балтика»: «Сегодня в ходе Форума «Пивоваренная отрасль – 20 лет вместе» президент компании «Балтика» Ларс Леманн заявил о том, что необходимо усилить работу в части профилактики серого рынка. Сегодня отсутствует единая методика определения объемов нелегального рынка алкоголя. Необходимо выработать чёткие и прозрачные критерии потенциальных драйверов нелегального рынка пива. Сработать на опережение, не ждать, пока эта проблема отразится на конкурентной среде и добросовестных участниках рынка».
Нелегальные производители могут остаться за пределами регулирования, в то время как добросовестные компании столкнутся с чрезмерными ограничениями. Участники рынка в сотрудничестве с государством могут усилить работу по борьбе с нелегальным оборотом. Своевременным шагом в данном случае производителям видится разрешение дистанционной торговли алкоголем. В первую очередь эта инициатива поможет навести порядок в сети Интернет и перекрыть действующий нелегальный канал: перевести его в правовое поле, создать понятные «правила игры» и настроить инструменты контроля.
Вклад компании «Балтика» в развитие пивоваренной отрасли неоднократно отмечался профильными организациями. На прошедшем 13 сентября форуме «Пивоваренная отрасль – 20 лет вместе» вице-президент «Балтики» Алексей Кедрин был награжден Почетной грамотой Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка за безупречный труд и высокие достижения в профессиональной деятельности.
Автор:
Возврат к списку
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|