Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 03/02/2023

Пресс-релизы

23.09.2019

Сотрудники новосибирского филиала компании «Балтика» присоединились к экологическому субботнику

21 сентября на территории Новосибирского лесничества в районе посёлка Красный Яр собрались волонтёры, представители таких компаний, как ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», АО «ДХЛ Интернешнл», ООО «Марс», Coca-Cola HBC Россия и просто неравнодушные новосибирцы, чтобы убрать мусор и привести в порядок лесную территорию. Цель субботника — привлечь внимание властей и жителей области к проблеме загрязнения парков и лесов. Все бытовые отходы — бутылки, банки, пакеты, картон и даже мебель, — были собраны в мешки и вывезены.
Андрей Анатольевич Даниленко, министр природных ресурсов и экологии Новосибирской области:
«В Новосибирской области инициатором проведения акции «Живи, Лес!» является Министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области. В период проведения акции во всех муниципальных районах области планируется провести различные мероприятия: посадка деревьев, очистка лесов от мусора, просветительская работа. С каждым годом к акции присоединяется все больше людей, неравнодушных к проблемам наших лесов и окружающей среды, которые готовы решать экологические проблемы не только словом, но и делом. Мероприятия с участием корпоративных волонтеров на данной территории проводятся уже более пяти лет. За это время очищенно от мусора около 10 га лесного массива, и это не просто цифры — это любовь, ответственность и забота о нашем общем будущем».
Сотрудники «Балтики» традиционно принимают участие в значимых экологических проектах Новосибирска — такие проекты созвучны Программе устойчивого развития компании «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» и одной из ее стратегических целей «НОЛЬ углеродного следа». Для ее достижения компания реализует программы энергосбережения и сокращает экологический след от своей деятельности по всей цепочке жизненного цикла продукта — от выращивания пивоваренного ячменя до сбора, переработки вторичного использования упаковки. Согласно целям компании, «Балтика» намерена на 30% сократить углеродный след готовой продукции к 2030 году.

Анастасия Малетина, управляющий по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям в регионе «Сибирь» ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group:
«В 2018 году наша компания вошла в состав регионального представительства корпоративных волонтеров Новосибирска. И сегодня, наряду с участниками совета, мы все вместе делаем большое доброе дело. Мы осознаем важность природоохранных мероприятий для экологии родного края и на производстве постоянно внедряем новые решения для минимизации влияния на окружающую среду. Ведь только общими усилиями мы сможем сохранить неповторимую природу Новосибирской области».  

Павел Арбатский, менеджер по рециклингу «Балтика-Новосибирск»:
«Для новосибирских балтийцев стало привычным и любимым делом участие в инициативах по озеленению и посадке леса, а также уборке территорий. В весенний и осенние периоды сотрудники с нетерпением ждут анонсов и с удовольствием принимают участие целыми семьями. Ведь никто, кроме нас самих, не сделает наши парки и скверы чище и лучше. И мероприятие на территории посёлка Красный Яр — яркое тому подтверждение».

***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — ведущая пивоваренная компания России и крупнейший экспортер российского пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.

«Балтика-Новосибирск» — одно из самых современных и крупных предприятий пивоваренной отрасли в Сибирском федеральном округе. Осуществляет свою деятельность с 2008 года. Производственная мощность предприятия составляет 4,6 млн гл пива в год. На заводе действуют шесть линий розлива продукции: линия розлива в стеклянную бутылку, линия розлива в алюминиевую банку, две линии розлива в ПЭТ-упаковку, кеговая линия, линия ПЭТ-кег. Филиал «Балтика-Новосибирск» выпускает более 50 ассортиментных единиц пива региональных, федеральных и лицензионных торговых марок. Продукция предприятия поставляется в регионы Поволжья, Урала, Сибири, Дальнего Востока, а также экспортируется в Монголию и в Китай.

Программа устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» запущена Carlsberg Group в июне 2017 года и призвана внести вклад компании в решение глобальных вызовов и достижение Целей ООН в этой области. Она включает четыре стратегические цели, которые компания стремится достичь в долгосрочной перспективе, – НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Для каждой из них определены измеримые показатели до 2022 и 2030 годов. НОЛЬ углеродного следа - мы исключим выбросы углерода на наших пивоварнях к 2030 году и будем на 100% использовать электроэнергию из возобновляемых источников к 2022 году. В рамках Сообщества Carlsberg Circular Community мы работаем с партнерами по цепочке приращения стоимости, чтобы сократить углеродный след готовой продукции на 30% к 2030 году.

***
Национальный совет по корпоративному волонтерству (НСКВ) – добровольное объединение лидирующих компаний в области корпоративного волонтёрства было создано 15 декабря 2014 года представителями наиболее активных отечественных и международных компаний. НСКВ действует в качестве общественного совета на основании Положения. Среди участников НСКВ более 30 крупнейших компаний и организаций: ОК РУСАЛ, Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг, Deloitte, ГМК «Норильский Никель», En+ Group, Ассоциация менеджеров, ПАО «МТС», «Ям Ресторантс Раша», IBM, JTI, «Т Плюс», Газпром нефть, Эльдорадо, Объединенная металлургическая компания, BAYER, Балтика, Nestle, Леруа Мерлен Восток и другие.
Основной целью НСКВ является содействие развитию корпоративного волонтёрства в Российской Федерации и развитию межсекторного партнёрства, выявление и тиражирование передового опыта и инновационных практик российских и международных компаний в области корпоративного волонтерства, а также освещение актуальной информации, достижений, проблем и тенденций в области корпоративного волонтёрства в РФ, выработка рекомендаций для повышения эффективности программ в сфере корпоративной социальной ответственности. Совет функционирует в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Новокузнецке, Красноярске, Братске, а также в 2018 года начинают свое функционирование представительства в Самаре, Новосибирске, Иркутске, Перми, Ростове, Волгограде, Владивостоке, Нижнем Новгороде, Уфе и Казани.


За дополнительной информацией просьба обращаться к Малетиной Анастасии
+ 7 (383) 230-14-02, доб. 15-44
maletina_av@baltika.com
www.baltika.ru        pr@baltika.ru


Автор: 

Возврат к списку

02.02.2023 Пиво на ПРОДЭКСПО-2023: большие и малые
На самой крупной продовольственной выставке России представлены не только крупнейшие пивные гиганты, но и небольшие, так называемые «крафтовые» пивоварни
Автор:  Китмедиа


01.02.2023 Продажи водки «Русский Стандарт» в России достигли рекордных показателей
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, а также один из крупнейших производителей водки в мире, объявляет об успешных продажах бренда «Русский Стандарт» в России.
Автор:  Группа Компаний "Руст"

02.12.2022 Шедевры ART RUSSE в коллекции компании LADOGA
Легендарные вина проекта ART RUSSE от винодельческого хозяйства Château La Grace Dieu des Prieurs (Saint-Émilion Grand Cru, Bordeaux) вошли в портфель LADOGA – компания получила эксклюзивные права на дистрибуцию в России.
Автор: 

04.11.2022 Мандариновый и такой новогодний вкус
Принято считать, что янтарный напиток – исключительно летний, идеальный для жары.
Автор: 

02.11.2022 Россияне выбрали коньяк «Коктебель» маркой года
31 октября стали известны лауреаты ежегодной национальной премии доверия покупателей «Марка №1 в России 2022».
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка