Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 30/11/2020

Пресс-релизы

25.09.2019

«Балтика» начинает поставки нового вкуса безалкогольного солодового напитка в Катар

В Катар экспортируются безалкогольные солодовые напитки, которые были разработаны специально для Ближнего Востока и Северной Африки. Рецептура и вкусы подбирались на основе локальных потребительских предпочтений и особенностей региона. Со времени начала поставок в 2017 году местные потребители по достоинству оценили зерновой и лимонный вкус солодовых напитков. Теперь портфель пополнился новым ярким вкусом манго.

Продукцию «Балтики» можно приобрести в точках традиционной торговли и сетевых магазинах столицы государства – города Доха. В дальнейшем компания планирует расширить географию присутствия брендов. Катар является сложным рынком для экспорта пивоваренной продукции – в стране действует полный запрет на продажу и употребление алкогольных напитков. Кроме того, вся продукция должна соответствовать требованиям «Халяль», а информация на этикетке должна быть на арабском языке. Для подтверждения соответствия требованиям ближневосточных государств, «Балтика» регулярно проходит аудиты по сертификации «Халяль».

Елена Вольгушева, старший директор по экспортным продажам и внутригрупповым поставкам, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «В Катаре наши безалкогольные солодовые напитки нашли признание аудитории, и мы решили расширить портфель, введя новый вкус – манго. Надеемся, что новый сорт поможет нашей компании, ведущему российскому экспортеру пивоваренной продукции, укрепить позиции на Ближнем Востоке – в дальнейшем мы планируем начать поставки «Балтики 0» со вкусом манго и в другие страны региона».

Несмотря на высокую конкуренцию на рынке безалкогольных напитков региона и большое количество импортной продукции, линейка солодовых напитков «Балтика 0» пользуется популярностью благодаря высокому качеству и непревзойденному вкусу.

«Балтика» развивает экспорт на Ближний Восток с 2000 года. Сначала «Балтика» появилась на рынке Израиля, а с 2004 года стала доступна на рынке Арабского Ближнего Востока. Стоит отметить, что экспорт компании успешно развивается в регионе. Этот рынок занимает порядка 11%* в объемном выражении от продаж компании в страны дальнего зарубежья. В первом полугодии 2019 года выручка от продаж компании на Ближнем Востоке выросла на почти 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Помимо Катара, продукцию компании можно найти на полках магазинов Объединенных Арабских Эмиратов, Палестины, Ирака, Пакистана, Ливана, Омана, Израиля и Иордании. В зависимости от требований законодательства и предпочтений покупателей в странах региона доступна как алкогольная, так и безалкогольная продукция «Балтики».

Автор: 

Возврат к списку

29.11.2020 Kavalan представляет серию "Artist", выпускаемую ограниченным тиражом
Kavalan представляет серию "Artist", выпускаемую ограниченным тиражом
Автор: 


04.11.2020 Kavalan назван «Мировым производителем года» на ISC 2020
Kavalan назван «Мировым производителем года» на ISC 2020
Автор: 

02.11.2020 Легендарный Винный дом Gancia отмечает 170 лет со дня основания
Винный дом Gancia, производитель первого игристого вина и белого вермута в Италии, с гордостью объявляет о своем 170-летнем юбилее.
Автор:  Группа Компаний "Руст"

02.11.2020 Директором по операционной деятельности «Балтики» на территории Сибири и Дальнего Востока, включая завод «Балтика-Новосибирск», назначен Александр Вершинин
С 1 ноября 2020 года в службе по операционной деятельности «Балтики» введена новая организационная структура в России. Директором дивизиона «Сибирь и Дальний Восток», в который входят заводы в Хабаровске и Новосибирске, а также логистические подразделения на территории дивизиона, назначен Александр Вершинин.
Автор: 

28.10.2020 Пивоваренная компания «Балтика» в III квартале 2020 года увеличила объем продаж на 19%
Объемы продаж компании в III квартале и за 9 месяцев 2020 года увеличились на 19% и 8% соответственно по сравнению с аналогичными периодами 2019 года*. Позитивная динамика продаж обусловлена общим ростом рынка, влияние на который оказала хорошая погода, и четким следованием стратегии «Балтики», включающей промомероприятия, на фоне насыщенной конкурентной среды.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка