Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/04/2024

Пресс-релизы

28.10.2019

Heineken представил результаты деятельности за третий квартал 2019 года

Жан-Франсуа ван Боксмеер, Председатель Совета директоров и Президент концерна:
«В третьем квартале мы сумели обеспечить уверенный рост объемов по своему портфелю пивных брендов, увеличив продажи на 2,3% при довольно высокой сопоставимой базе, учитывая очень хорошее прошлогоднее лето.  Темпы роста продаж бренда Heineken® повысились до 7,4%.  На некоторых наших рынках наблюдается повышение волатильности, и мы предполагаем, что такая динамика будет сохраняться и в оставшиеся месяцы года.  Мы продолжаем заниматься инвестиционными проектами с целью обеспечения долгосрочных выгод для всех наших акционеров. По нашим прогнозам, рост операционной прибыли в органическом выражении составит около 4%».

В третьем квартале объем продаж бренда Heineken® вырос на 7,4%. Ключевые рынки, на которых рост продаж превысил 10%: Бразилия, ЮАР, Великобритания, Нигерия, Румыния и Германия.
* Комментарий относительно показателя органического роста и уточненных показателей объемов продаж см. в разделе «Определения». Основные изменения в результате консолидации представлены в пресс-релизе о результатах деятельности за первое полугодие 2019 г. от 29 июля 2019 г.

ОБЗОР РЕЗУЛЬТАТОВ ПО РЕГИОНАМ
Африка, Ближний Восток и Восточная Европа
•    Объем продаж пива в органическом выражении увеличился на 1,6%.
•    В Нигерии объем продаж пива вырос в пределах 1–3%. Объем продаж премиальных брендов увеличился более чем на 10%, в первую очередь благодаря Heineken®.
•    В России объем продаж пива уменьшился на 4–6%, что объясняется прохладным летом и высокой сопоставимой базой вследствие проведения чемпионата мира по футболу в прошлом году.
•    В ЮАР общий консолидированный объем продаж увеличился на 7–9%, в первую очередь благодаря Heineken®.
•    В Эфиопии объем продаж пива не изменился в связи с ростом цен в начале года и продолжением массовых беспорядков.
•    В Демократической Республике Конго объем продаж пива увеличился на 7–9%. В целом сохраняется неустойчивая экономическая ситуация. В Египте общий консолидированный объем продаж увеличился более чем на 10%, прежде всего за счет портфеля безалкогольных напитков.
Северная и Южная Америка
•    Объем продаж пива в органическом выражении сократился на 0,5%.
•    В Мексике объем продаж пива вырос в пределах 1–3%. Объем продаж премиальных брендов увеличился более чем на 10%, прежде всего за счет вывода бренда Amstel Ultra на рынок страны. Влияние продленного контракта с OXXO соответствует ожиданиям, заявленным 26 февраля 2019 года.
•    В Бразилии объем продаж пива несколько снизился. Объем продаж премиальных и базовых брендов увеличился более чем на 10%, в первую очередь благодаря Heineken®, Amstel и Devassa. Продажи брендов эконом-сегмента снизились более чем на 10% в результате роста цен в начале второго квартала.
•    Объем продаж пива в США снизился на 7–9% в связи с отрицательным влиянием распределения продаж в прошлом году, постоянным сокращением продаж бренда Tecate и дефицитом банок объемом 24 унции, что было частично компенсировано более положительной динамикой продаж Heineken®.
•    На Гаити, крупнейшем рынке нашей компании в Карибском регионе, объем продаж пива сократился более чем на 10%, поскольку массовые беспорядки, начавшиеся в середине сентября, привели к перерывам в деловой активности.
Азиатско-Тихоокеанский регион
•    Объем продаж пива в органическом выражении увеличился на 13,9%.
•    Во Вьетнаме объем продаж пива вырос более чем на 10% за счет брендов Tiger и Larue.
•    В Индонезии объем продаж пива сократился в пределах 4–6% из-за распределения поставок.
•    В Камбодже объем продаж пива вырос в пределах 70–99% благодаря брендам Anchor и Tiger.
•    В Китае HEINEKEN полностью перевел свою операционную деятельность в компанию China Resources Beer (CR Beer).
Европа
•    Объем продаж пива в органическом выражении увеличился на 1,6%.
•    В Великобритании общий объем продаж немного вырос. Объем продаж пива увеличился в пределах 4–6%. Объем продаж премиальных брендов пива вырос на 7–9%, в первую очередь благодаря Heineken® и Birra Moretti.
•    Во Франции объем продаж пива немного вырос, несмотря на менее благоприятные погодные условия, чем летом прошлого года. В розничном секторе сохраняется сложная ситуация. Объем продаж премиальных брендов увеличился более чем на 10%.
•    В Италии объем продаж пива увеличился на 7–9% благодаря стабильной положительной динамике продаж бренда Ichnusa и выводу на рынок Messina.
•    В Нидерландах объем продаж пива сократился на 4–6% на фоне довольно высоких сопоставимых показателей.
•    В Испании объем продаж пива сохранился на прежнем уровне, что обусловлено частичным выводом продукции из ассортимента крупной розничной сети.
•    В Польше объем продаж пива в органическом выражении снизился на 4–6%, главным образом на фоне более неблагоприятных погодных условий, чем летом прошлого года.

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД
Показатель чистой прибыли за девять месяцев составил 1667 млн евро (показатель за 2018 г., пересчитанный в соответствии со стандартом IAS 37, – 1596 млн евро). Подробную информацию о пересчете см. в нашем техническом объявлении от 5 августа 2019 г.

Автор:  «Объединенные Пивоварни Хейнекен»

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка