Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 25/01/2021

Пресс-релизы

31.10.2019

Городская комиссия подтвердила высокий уровень экологичности завода «Балтика – Санкт-Петербург»

31 октября состоялся визит представителей постоянной Комиссии по экологии и природопользованию Законодательного собрания Санкт-Петербурга на завод пивоваренной компании «Балтика». Комиссия проанализировала реализацию инициатив компании в сфере защиты природы и подтвердила статус предприятия с высоким уровнем экологической ответственности.
В рамках визита участники Комиссии по экологии и природопользованию оценили производственные мощности «Балтики», ознакомились с внедряемыми на производстве инновациями для сокращения воздействия на окружающую среду, снижения потребления воды и углеродных выбросов. Парламентарии посетили завод в рамках проверки соответствия его работы принципам «Зеленого кодекса» ответственных предприятий Санкт-Петербурга – свода правил экологической безопасности.
Основная цель кодекса — продвижение принципов экологической ответственности, среди которых снижение отрицательного воздействия на окружающую среду до минимума, интеграция в производство передовых технологий, рациональное использование ресурсов и др. Инициаторами принятия кодекса в 2017 году помимо «Балтики» стала Санкт-Петербургская Международная бизнес-ассоциация (СПИБА) и фабрика «Петро», входящая в международную компанию JTI. Представители СПИБА и JTI «Петро» также приняли участие в визите комиссии.
Надежда Тихонова, член Комиссии по экологии и природопользованию Законодательного собрания Петербурга: «Мы благодарны компании “Балтика” за приглашение на ее петербургский завод. Визит получился очень познавательным. Я порадовалась тому, что в нашей стране и городе есть компании, сумевшие наладить систему правильного обращения с отходами».    
Особое внимание в ходе проверки было уделено выполнению принципов Расширенной ответственности производителя (РОП) и рециклинга отходов. Представители «Балтики» рассказали о том, как компания использует новые форматы упаковки и снижает ее вес, применяет биоразлагаемые материалы и увеличивает долю вторичного сырья в упаковке. Посетители завода узнали о том, как компания развивает инфраструктуру для раздельного сбора отходов, устанавливая контейнеры в рамках проекта «Принеси пользу своему городу».
Маирбек Лагкуев, начальник отдела управления производственными складами, экологии и рециклинга ООО «Пивоваренная компания “Балтика”»: «Функционирование пивоваренных заводов неразрывно связано с окружающей средой. Поэтому экологическая ответственность — одно из важнейших направлений устойчивого развития “Балтики” и приоритетная часть нашей программы “Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего”. Заботясь о снижении негативного влияния производства на окружающую среду, мы заботимся о здоровье общества и сохранении ресурсов планеты. Например, в этом году в Новосибирске мы запустили уникальный новый комплекс биологических очистных сооружений, который обеспечивает снижение нагрузки на городские очистные сооружения и как следствие, влияние на окружающую среду. До конца года планируем ввести в эксплуатацию аналогичные комплексы в Ростове-на-Дону, а в следующем году и в Санкт-Петербурге».
По итогам визита было принято решение продолжить диалог на площадке Законодательного собрания и провести одно из заседаний Комиссии по экологии с целью обсуждения конкретных проблем, которые волнуют бизнес Санкт-Петербурга, таких как налоговые льготы для предприятий инвестирующий в природоохранные проекты и изменения федерального законодательства в части РОП.
В июне 2017 года Carlsberg Group, в которую входит «Балтика», приняла программу в области устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». В основу программы легли ключевые международные документы и инициативы − Парижское соглашение по климату и 17 целей ООН по устойчивому развитию, определившие повестку на годы вперед. Были определены четыре приоритетные направления, которые наиболее важны для бизнеса и заинтересованных сторон – «Углеродный след», «Вода», «Ответственное потребление», «Охрана труда и безопасность».
По каждому из четырех приоритетных направлений устойчивого развития Carlsberg Group определила стратегические цели, к достижению которых будет стремиться в долгосрочной перспективе: НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Каждая из новых стратегических долгосрочных целей Группы содержит отдельные целевые показатели, которые позволят отслеживать прогресс в достижении.

Автор: 

Возврат к списку

25.01.2021 Группа компаний «Руст» представляет обновленный дизайн легендарного водочного бренда «Зеленая Марка»
Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, представляет обновленный дизайн популярного водочного бренда «Зеленая Марка».
Автор:  Группа Компаний "Руст"


25.01.2021 Алкорынок 2020: падения не случилось. Игроки готовятся к «Продэкспо-2021»
По данным аналитических агентств, почти все категории алкогольного рынка не испытали сильных потрясений, а некоторые даже показали рост производства и продаж. Игроки рынка готовы к конкурентной борьбе и участию в главной продовольственной выставке.
Автор:  Китмедиа

19.01.2021 Участники о ПРОДЭКСПО. АО «БАШСПИРТ»
Новость о переносе выставки  на 12-16 апреля ничуть не смутила армию преданных «продэксповцев», которые уверены, что изменение сроков никак не повлияет на качество самой крупного российского продовольственного форума. На вопросы корреспондента АЛКОЭКСПЕРТа ответил Эрнест Зарипов, начальник управления по развитию АО «Басшпирт»
Автор:  Китмедиа

22.12.2020 Группа компаний «Руст» и компания Rémy Cointreau продляют многолетнее сотрудничество в России, Польше и Венгрии
Группа компаний «Руст», крупнейший в Центральной и Восточной Европе производитель и дистрибутор алкогольных напитков, и компания Rémy Cointreau, всемирно известный производитель выдающихся напитков, объявляют о продлении многолетнего сотрудничества.
Автор:  Группа Компаний "Руст"

16.12.2020 Новый водочный бренд — «Сибирская Тройка»!
Группа компаний «Руст» объявляет о том, что 15 декабря при участии Заместителя губернатора и министров Новосибирской области на Сибирском ЛВЗ состоялась торжественная презентация нового водочного бренда — «Сибирская Тройка».
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка