Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 25/04/2024

Пресс-релизы

01.11.2019

Эксперты «Балтики» в Новосибирске рассказали, как повысить производительность через обеспечение безопасности на производстве

1 ноября в Новосибирске завершается IV Сибирский производственный форум. Это одно из ключевых событий для производственных предприятий всего региона. Его главная цель — сформировать бизнес-среду, где лидеры производственного сектора Сибири могут познакомиться с успешными кейсами и инструментами, обменяться опытом и получить ключевые навыки для повышения производительности.

Первый день участники форума традиционно посвятили экскурсиям на предприятия. В этом году они посетили несколько заводов Новосибирска, в том числе — филиал «Балтики». Во время визита новосибирскую пивоварню «Балтики» посетили больше 40 участников форума, где они узнали, что особое внимание при производстве пива уделяется качеству сырья, из которого варится пиво, и на всех этапах осуществляется строгий контроль технологических процессов, который обеспечивает стабильность качества продукции.

В рамках ознакомительной экскурсии по заводу, руководитель по развитию производственной системы филиала «Балтика-Новосибирск»  Илья Панов отдельно остановился на том, как на «Балтике» развивается философия Lean TPM (бережливого производства) и ее компоненты. А уже 1 ноября эксперт встретился с участниками мероприятия, непосредственно на площадке форума, где проходил мастер-класс о возможностях повышения производительности через нулевой травматизм.

Илья рассказал о производственной системе Carlsberg Excellence и о конкретных инструментах системы безопасности, развернутой на производстве. Например, о практике поведенческих аудитов безопасности — диалогах о безопасности, в которые в компании «Балтика» стремятся вовлечь 100% персонала. Каждый сотрудник должен уметь увидеть и остановить небезопасное действие коллеги, доступно объяснить, к каким последствиям может привести этот поступок, а также рассказать, как избежать нежелательных событий и убедить действовать согласно требованиям охраны труда и нормам безопасного поведения.

На примерах Илья продемонстрировал, что внедрение программ  по безопасности, таких как поведенческие аудиты, оценка рисков, расследование микротравм и предпосылок к происшествию неизбежно приводит к снижению уровня травматизма. Так, реализованные мероприятия позволили «Балтике-Новосибирск» быть отмеченными глобальной наградой от Carlsberg Group.

Илья Панов, руководитель по развитию производственной системы филиала «Балтика-Новосибирск»:
«НОЛЬ несчастных случаев» — одна из стратегических долгосрочных целей программы устойчивого развития Компании «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». Мы стараемся постоянно повышать знания сотрудников и совершенствовать их навыки в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности. Вовлекаем персонал интересными инструментами, например, через творческий батл, участники которого становятся настоящими амбассадорами культуры безопасности и в дальнейшем несут её в свои команды. Такой системный подход к формированию культуры безопасного производства позволил новосибирскому заводу, начиная с 2016 года, свести к нулю количество несчастных случаев. И это достижение мы считаем самым важным и самым показательным результатом нашей работы»!  


***
«НОЛЬ несчастных случаев» – одна из стратегических долгосрочных целей программы устойчивого развития Компании «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего».   Охрана труда и безопасность сотрудников «Балтики» и подрядных организаций – приоритет компании. На всех заводах компании система управления охраной труда выстраивается по единым принципам и соответствует международному стандарту OHSAS 18001:2007 («Система менеджмента профессиональной безопасности и здоровья»). Обязательство «Балтики» добиться цели «НОЛЬ несчастных случаев с временной потерей трудоспособности» вносит вклад в достижение Цели 8 ООН в области устойчивого развития «Достойная работа и экономический рост». В частности, компания сосредоточила усилия на задаче 8.8: защищать трудовые права и содействовать обеспечению надежных и безопасных условий работы для всех трудящихся.

***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — ведущая пивоваренная компания России и крупнейший экспортер российского пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.

«Балтика-Новосибирск» — одно из самых современных и крупных предприятий пивоваренной отрасли в Сибирском федеральном округе. Осуществляет свою деятельность с 2008 года. Производственная мощность предприятия составляет 4,6 млн гл пива в год. На заводе действуют шесть линий розлива продукции: линия розлива в стеклянную бутылку, линия розлива в алюминиевую банку, две линии розлива в ПЭТ-упаковку, кеговая линия, линия ПЭТ-кег. Филиал «Балтика-Новосибирск» выпускает более 50 ассортиментных единиц пива региональных, федеральных и лицензионных торговых марок. Продукция предприятия поставляется в регионы Поволжья, Урала, Сибири, Дальнего Востока, а также экспортируется в Монголию и в Китай.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
Малетина Анастасия + 7 (383) 230-14-02, доб. 15-44
pr@baltika.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка