Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 25/04/2024

Пресс-релизы

08.11.2019

Эксперты «Балтики-Новосибирск» провели мастер-класс по тонкостям пивоварения и дегустации для представителей ритейла

С 6 по 8 ноября в МВК «Новосибирск Экспоцентр» проходит масштабное отраслевое мероприятие — «Новосибирский торговый форум», а также выставка «Сделано у нас». Участниками мероприятий стали успевшие зарекомендовать себя на локальных и федеральных рынках товаропроизводители, а также предприятия торговли со всех уголков Сибири. В программе форума — более 15 тематических дискуссионных площадок, круглых столов, мастер-классов и других мероприятий, на которых рассматривается множество актуальных вопросов, в том числе развитие сельской торговли и регулирование торговли алкогольной и табачной продукцией. Помимо этого, в рамках форума и выставки пройдут тематические мастер-классы и воркшопы для представителей производственных и торговых предприятий региона.
У главной сцены площадки в окружении стендов местных производителей прошел и культурно-образовательный проект «Пивной сомелье». Эксперты новосибирского филиала пивоваренной компании «Балтика» организовали для участников мероприятий увлекательное действо: не только рассказали об этапах и технологии пивоварения, но и научили разбираться  в качестве и сортах пива. На практическом занятии также отдельно остановились на вопросе лучших сочетаний еды и пива. Какие сорта напитков выбрать под курицу или сочный стейк? В этих вопросах также разбирались участники мастер-класса.
Практическое занятие стало полезным подспорьем не только для торговых работников, которые зачастую консультируют покупателей или принимают решения относительно выбора того или иного сорта пива, но и для других гостей форума, которым нужна была дополнительная информация о любимых напитках.  
Особое внимание на мастер-классе уделили вопросу контроля качества пива на всех этапах, от производства до доставки и хранения продукта в магазине.
Михаил Юматов, дивизиональный менеджер по обучению и развитию компания «Балтика»:
«Мы отдельно рассказали об опыте компании и тех технологиях, которые «Балтика» применяет для разработки и производства продукции, сохраняя лучшие традиции мирового пивоварения и обеспечивая преемственность рецептур. Многих участников интересовал наш подход по организации системы контроля стабильности и качества продукции. Многие, кстати, не знали, что можно побывать на заводе на экскурсии. Поэтому приглашаю всех, кому это интересно, на завод «Балтика» в Новосибирске».
«Я вдохновлен тем, с какой любовью относятся пивовары к своему продукту. Никогда не думал о пивоварении как об особом искусстве, в котором так важно выбрать качественные ингредиенты и правильно настроить процесс. Это серьезная, достойная уважения технология! Теперь хочется побывать на самом заводе, вживую увидеть пивоваренное оборудование, посмотреть, как организован весь процесс производства и контроля качества. Был удивлен разнообразием представленных сортов и тем, что при варке пива можно использовать даже шоколад! Теперь еще больше уважаю «Балтику», и как завод, и как продукт», — Евгений, один из участников мастер-класса.
Как варят пиво, может увидеть каждый совершеннолетний желающий. Сотрудники компании «Балтика» регулярно проводят экскурсии на заводе в Новосибирске, на которых рассказывают о технологиях приготовления напитков. Подробности о ближайшей экскурсии можно узнать по телефону 8-961-875-71-55
***
Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с  практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать https://www.facebook.com/bieresommelier.
***
«Балтика-Новосибирск» — одно из самых современных и крупных предприятий пивоваренной отрасли в Сибирском федеральном округе. Осуществляет свою деятельность с 2008 года. Производственная мощность предприятия составляет 4,6 млн гл пива в год. На заводе действуют шесть линий розлива продукции: линия розлива в стеклянную бутылку, линия розлива в алюминиевую банку, две линии розлива в ПЭТ-упаковку, кеговая линия, линия ПЭТ-кег. Филиал «Балтика-Новосибирск» выпускает более 50 ассортиментных единиц пива, включая федеральные и лицензионные сорта, а также региональные бренды «Сибирский бочонок» и «Заповедное». Продукция предприятия поставляется в регионы Поволжья, Урала, Сибири, Дальнего Востока, а также экспортируется в Монголию и Китай.  
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — ведущая пивоваренная компания России и крупнейший экспортер российского пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.

За дополнительной информацией обращаться:
Малетина Анастасия + 7 (383) 230-14-02, доб. 15-44
pr@baltika.ru


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка