Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 25/04/2024

Пресс-релизы

29.11.2019

Представители популярных баров Томска прошли курс обучения профессиональной пивной дегустации

Бармены и официанты популярных томских заведений под чутким руководством экспертов «Балтики» погрузились в мир пивоварения и узнали о тонкостях производства древнейшего в мире напитка, совместив теорию с практическими занятиями и мастер-классом по профессиональной дегустации. В Томске состоялась серия обучающих мероприятий для сотрудников заведений сегмента HoReCa.  
На минувшей неделе обучающее мероприятие прошло для работников культовых для Томска ресторана TWO CHEFS и клуба ETHNO. Ранее подобные тренинги для персонала заведений прошли в ресторанах «Шале» и «Южане», а также в кухне «Повар-бар».
В ходе проекта специалисты «Балтики» ответили на десятки вопросов, например, «Чем отличается эль от лагера? Что из них старше? Откуда во вкусе и аромате пшеничного пива появляется фруктовая нотка? Какая форма бокала подходит, под какой сорт пива? С какими блюдами сочетаются разные сорта пива?» Последний вопрос стал для участников проекта одной их тем для настоящей дискуссии — ведь сотрудники баров и ресторанов лучше других знают, что если к тому или иному сорту пива правильно подобрать блюдо, то можно раскрыть все грани вкуса и получить настоящее гастрономическое удовольствие!
Участники проекта удачно совместили полученные теоретические знания с практическим мастер-классом по профессиональной дегустации, на котором попробовали несколько сортов пива, «прислушиваясь» к неповторимым ароматическим и вкусовым нюансам.
Михаил Толстогузов, один из организаторов и ведущих проекта, торговый представитель компании «Балтика» в г. Томске:
«Серию обучающих встреч с барменами и официантами мы провели не спонтанно и не вдруг. Эта потребность возникла в ходе нашего общения с руководством и персоналом заведений, с которыми наша компания сотруничает. Такие проекты позволяют по-новому взглянуть на пиво и, в конечном счете, повышают культуру его потребления среди широкой аудитории. Ведь именно сотрудники ресторанов и баров являются проводниками этой культуры для своих гостей. Именно они должны точно знать, что ответить на вопросы, которые их посетители задают в избытке. И не просто ответить, а грамотно аргументировать свой ответ, чтобы он был не только правдивым, но и весомым, авторитетным. И теперь люди, прошедшие обучение, могут обоснованно возразить тому, кто рассказывает о пиве разные небылицы — о существовании, например, «порошкового» пива или о том, что более крепкое пиво делают с добавлением спирта. Именно в этом я вижу главный результат проделаной работы»!
Александр Соколов, региональный менеджер по развитию продаж в канале Horeca пивоваренной компании «Балтика»:
«Мне особенно приятно, когда представители той или иной профессии разбираются в своем деле досконально и стараются каждый день повышать свой профессиональный уровень, получая новые знания и осваивая новые навыки. К таким людям всегда относишься с большим уважением. Когда к нам обратились руководители уважаемых в Томске заведений, мы, конечно, с большим желанием согласились провести совместные обучающие мероприятия. Результат превзошёл все наши ожидания — бармены и официанты теперь знают ответы на все самые каверзные вопросы и могут любому гостю грамотно и со знанием дела посоветовать подобрать наиболее подходящий сорт пива и блюдо к нему».  
Сотрудники баров и ресторанов Томска с большим интересом участвовали во встречах с экспертами «Балтики», узнавая новое и открывая для себя массу неожиданного: постигли основы профессиональной дегустации, научились всем тонкостям правильной подачи разных сортов пива и выбору пивных бокалов, а также узнали, какая еда гармонирует с тем или иным сортом пива. Эти знания помогут им наладить более тесный контакт с гостями заведений и в результате существенно повысить культуру потребления пива.  
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.

За дополнительной информацией просьба обращаться к
к Малетиной Анастасии
+ 7 (383) 230-14-02, доб. 15-44
maletina_av@baltika.com
www.baltika.ru        pr@baltika.ru

                                                                                      

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка