Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 28/02/2020

Пресс-релизы

16.12.2019

Гастрономический ужин от «Балтики» в Cubby Resto Bar стал предновогодним подарком для новосибирских гурманов

Гастрономический ужин, который провели новосибирская «Балтика» и Cubby Resto Bar, расширил диапазон сочетаний пива и еды для новосибирских гурманов. В пятницу, 13-го, в самом центре Новосибирска, на Коммунистической, 35, собрались те, кто интересуется новыми трендами в области кулинарии. Здесь развернулись настоящие дебаты на тему фудпейринга — искусства сочетать пиво и еду. Гостям предложили попробовать три сета блюд в сочетании с тремя сортами пива.
Эксперт «Балтики» Михаил Юматов не только поделился с участниками мероприятия своими знаниями по теме фудпейринга, но и ответил на массу вопросов. Как определить, какие блюда больше всего подходят к тому или иному сорту пива? Что нужно учитывать в первую очередь, чтобы правильно сочетать еду и напитки? Можно ли в качестве закуски к пиву использовать десерты? Какое пиво изящнее подчеркнет вкус морепродуктов?  Пиво и мороженое — это изысканная или неуместная пара? Три сета пива и еды, два часа дегустации и череда вопросов и ответов — именно в таком динамичном режиме прошел гастрономический ужин в Cubby Resto Bar.  
Первой парой выступил немецкий пилснер Einsiedler и брутальный вкус брочеты из свинины с дублинским соусом. Это сочетание почти не вызвало вопросов — ведь классический светлый пилснер многовариативен: к нему в качестве закуски подойдут и соленые, и острые, и пряные. Пшеничный Kronenbourg 1664 Blanc мягко оттенил энсаладу с креветками. Настоящей звездой этого гастрономического вечера стало нежное сочетание Cherry Night с шоколадным брауни. Кстати, именно последний сет вызвал наибольшее количество вопросов к эксперту. Но после того как гости попробовали и сполна насладились блюдом, вопросы исчезли сами собой.
Михаил Юматов, дивизиональный менеджер по обучению и развитию ООО «Пивоваренная компания «Балтика»:
«2019 год мы завершаем ставшим уже традиционным для «Балтики» гастрономическим ужином. И останавливаться на этом не собираемся, обязательно будем продолжать и в следующем году. Для нас очень важно повышать культуру потребления производимой компанией продукции, а для этого мы должны проводить интересные, обучающие мероприятия для наших потребителей. Ведь пиво — это натуральный напиток с богатой историей, насчитывающей более пяти тысячелетий. Напиток имеет устоявшуюся культуру потребления в Европе и мире. Знания об истории пива и особенностях его производства помогают проникнуться уважением к пивной культуре. Но помимо образовательного аспекта есть и еще один — не менее важный! Наши гастроужины дарят участникам вечера новизну вкусов, ощущение радости и полной вкусовой гармонии. Именно в этом состоит основная идея фудпейринга. А разнообразие сортов пива, производимых на «Балтике», дает массу возможностей для вкусных открытий.
Наталья Позёмина, директор Cubby Resto Bar:
«Кого в нашем современном мегаполисе можно удивить вкусным пивом и необычной едой? Особенно сейчас, когда у нас с вами есть абсолютно всё и даже больше. На совместном гастрономическом ужине с «Балтикой» мы не пытались удивлять, мы просто хотели избежать стандартных сочетаний и пойти по пути расширения традиционных рамок восприятия вкусов. Ведь пиво и еда — это интереснейшая тема! Практически в каждом заведении, где подают пиво, предлагают и закуски к нему. У нас тоже есть такой набор закусок. Если идти по шаблону — это чипсы, гренки, острые крылышки и максимум ещё — сосиски или колбаски. Но ведь видов и типов пива существует огромное количество, поэтому мы и предложили своим гостям разнообразить свои гастрономические предпочтения и всегда выбирать к разному пиву совершенно разные блюда! Например, наши гости по достоинству оценили сочетание бархатного вишнёвого аромата Cherry Night с нежнейшим послевкусием шоколадного брауни. Но вряд ли кто-то из гостей сам догадался бы составить именно такую композицию! После нашего гастроужина так сделают многие. И я очень рада, что именно мы поспособствовали расширению палитры вкусов»!
Подробную информацию о проекте «Пивной сомелье» можно найти в группах vk.com/bieresommelier и facebook.com/bieresommelier.
#пивнойсомелье #bieresommelier
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.


Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с  практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать https://www.facebook.com/bieresommelier.
За дополнительной информацией просьба обращаться:
Анастасия Малетина                                                                                                              + 7 (913) 373 65 00
maletina_av@baltika.com
www.baltika.ru  Baltika_company@baltika.com



Автор: 

Возврат к списку

26.02.2020 Запуск эксклюзивной серии водки «Русский Стандарт Малахит» в сегменте беспошлинной торговли
ПРЕМИАЛЬНАЯ РУССКАЯ ВОДКА №1 В МИРЕ УСИЛИВАЕТ ПРИСУТСТВИЕ В КРУПНЕЙШИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ АЭРОПОРТАХ
Автор:  Группа Компаний "Руст"


25.02.2020 HEINEKEN: интерес к промышленному туризму в регионах России продолжает расти
Пивоваренные заводы HEINEKEN в 2019 году посетило с экскурсиями около 10 000 человек. Всего с начала развития программы в ней приняло участие около 60 000 человек. Новый экскурсионный сезон на пивоварни HEINEKEN в России начался в феврале 2020 года, при этом запись на весь месяц закрылась через неделю после открытия.
Автор: 

21.02.2020 ГИБДД Новосибирска и волонтеры «Балтики» напомнили автолюбителям о несовместимости вождения и алкоголя
21 февраля сотрудники Госавтоинспекции города Новосибирска вместе с волонтерами новосибирского филиала пивоваренной компании «Балтика» организовали профилактические рейды против нетрезвого вождения: организаторы поздравили новосибирских автомобилистов с предстоящими праздниками и напомнили о том, что алкоголь и управление автомобилем несовместимы.
Автор: 

14.02.2020 Первые лица крупнейших предприятий города встретились на заводе «Балтики», чтобы обсудить практики повышения безопасности труда
13 февраля состоялось выездное заседание Совета директоров промышленных предприятий Ленинского района Новосибирска, посвященное вопросам обеспечения безопасности на производстве. Заседание прошло на площадке новосибирского филиала «Балтика», так участники смогли увидеть примеры практической реализации концепции «нулевого» травматизма, представленные на территории пивоварни. В ходе встречи эксперты «Балтики» поделились опытом внедрения данной концепции.
Автор: 

12.02.2020 АЛКОКОНГРЕСС НА ПРОДЭКСПО – 2020: регистрация прессы
Идут последние дни подготовки к АЛКОКОНГРЕССУ на ПРОДЭКСПО -2020, который начнет свою работу 13 февраля, в 11 часов утра. Организаторы приглашают прессу к регистрации.
Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка