17.03.2020
LogistiX автоматизировала 14 складов пивоваренной компании «Балтика» за 12 месяцев
Дмитрий Блинов, технический директор группы компаний LogistiX: «Перед нами стояла амбициозная задача – выполнить проект в сжатые сроки, поставленные Заказчиком. Мы должны были обеспечить работу на запусках в режиме 24/7, в связи с чем на нашей стороне в проекте принимали участие до 10 человек. В отличие от классической тиражируемой технологии также нужно было учесть специфику работы каждого отдельного объекта. Для нас этот проект стал мощным и интересным вызовом».
Пилотный проект начался в июле 2018 года. Основной фокус был сделан на этапе моделирования процессов и проектирования функционала системы, который охватил большинство общих для складов функций. В декабре 2018 года под управление системой LEAD WMS переведен первый склад в Воронеже. В 2019 году состоялись две серии внедрений: с февраля по апрель – 4 склада, с сентября по декабрь – 9 складов. Сезонная пауза с мая по август дала возможность подвести итоги, закрыть оставшуюся потребность по функционалу и подготовиться к основному блоку запусков.
В рамках проекта были автоматизированы склады готовой продукции, на которых применяется комбинация разных систем хранения. Особое внимание было уделено технологии штабельного хранения. Система автоматически рассчитывает разные виды штабеля, контролирует укладку и деление по слоям, а также оптимизирует расстановку для экономии места.
Александр Чиж, руководитель группы инжиниринга прикладных логистических систем пивоваренной компании «Балтика»: «Важными компонентами успешности проекта стали четкое планирование и синхронизированная, прозрачная работа проектных команд. В запусках участвовали 13 человек с двух сторон: 2 руководителя проекта, 1 инженер от ИТ, 4 инженера операционной поддержки, 2 консультанта, 2 разработчика и 2 ключевых пользователя. В связи с круглосуточной работой вся команда была разделена на две смены».
Запуску каждого объекта автоматизации предшествовали 10 дней плотной подготовки, обучения и финального тестирования. Большинство проектов – это перевод с одной WMS на другую, но с существенным увеличением уровня автоматизации. На 80% площадок перевод на новую систему и выход на номинальную производительность составил от 48 до 72 часов. На площадках, где WMS ранее не было, выход на номинальную производительность – через 5 суток.
Специалистами LogistiX произведена интеграция с ERP «Монолит», MES, YMS (управление двором). Благодаря открытому интерфейсу обмена данными появилась возможность использования любых данных из LEAD WMS для формирования сложных аналитик непосредственно на стороне систем управления. На складах при заводах настроен модуль интеграции с производственной системой МЕS, который позволяет своевременно перераспределять ресурсы и обеспечивать непрерывность съема продукции с производственных линий.
Управление всеми складами осуществляется удаленно с единого сервера по мобильной технологии 3G без применения Wi-Fi. Централизованная архитектура и низкие требования к аппаратной части позволили существенно снизить стоимость владения WMS после миграции и одновременно обеспечить высокие показатели надежности, отказоустойчивости и быстродействия системы.
Павел Халдин, начальник отдела управления складами пивоваренной компании «Балтика»: «В 2018 году мы приняли решение о реформировании системы управления складами. Мы задали себе вопрос, какой бы мы хотели видеть нашу систему, если бы мы начали с «чистого листа». При выборе нового партнера и решения мы отталкивались от наших текущих потребностей: снижение стоимости владения системой, сокращение цикла разработки и установки обновлений, снижение требований к аппаратному обеспечению, повышение стабильности системы, повышение скорости и качества внедрения, мультиязычный интерфейс. Могу смело сказать, что мы достигли тех результатов, которых ожидали».
Читайте более подробную информацию о проекте на сайте компании.
Автор:
LogistiX
29.11.2024
Опубликован предварительный список участников салона ПродэкспоWINE -2025
До выставки «Продэкспо-2025» остались считанные месяцы, список будет дополняться, однако уже сейчас известно о более чем 170 компаниях, участвующих в выставке.
Автор:
Китмедиа
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
НПП СпецТек
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа